Читаю книгу, краям уха прислушиваюсь к телевизору, временами кидая взгляд во время рекламы (Профессиональное). И вдруг слышу что-то до боли знакомое: Голос за кадром Рекламного ролика «Х», - «XXXXX» Я удивленно поднимаю голову и понимаю, что лицезрю свой сценарий, который равно 7 месяцев назад , я предлагал, той креативной группе, (которая его все-таки воплотила).
УРАААА Я гений?!!!! Мою идею воплотили в реальность и не просто кто-то там, вот они эти "XXXXX" (один в один с раскадровкой), вот он этот текст…… )) !??!?
НЕТ Господа я полный профан, слил свою идею за так и даже спасибо не получил! Вопрос на засыпку, как поступать в таких случаях, когда входной билет – бесплатная работа, а возможный итог – на совести рекламодателя? :wink:
P.S. P.S. Отправка материала себе почтой, поднять переписку, зафиксировать писменно у юриста, в интернет ресурсе….это все замечательно, а есть еще идеи ) Принимаються даже Безумные ))))