Уважаемые коллеги,
интересует Ваше мнение.
Как корректно посчитать эффективность от мероприятий по продвижению.
До этого такие акций не проводилось, т.е. сравнивать пока не с чем.
Предприятие производитель трикотажа.Находится в регионе. Объём продаж за год 6 млн. руб., ~ 11000 ед.
В наличии есть план-график с детальным описанием акций по продвижению.Есть смета, есть итоговая сумма.
В начале думал, как определить бюджет, как его лучше посчитать. Но пришёл к выводу - что нет в этом необходимости. Сделал прогноз по объёму продаж на год, потом сделал смету по мероприятиям, получилось около 5 % с товарооборота - затраты на продвижение. Понятно что, % с оборота самый примитивный метод, тем не менее, считаю что в моём случае это лучший вариант.
Теперь необходимо спрогнозировать эффективность от мероприятий и доп. выручку которую должна получить фирма.
Как это лучше сделать? Советуют считать вложения в продвижение инвестициями, и рассчитывать ROI (пока мне не ясно как)
Буду рад услышать идеи. Спасибо.
интересует Ваше мнение.
Как корректно посчитать эффективность от мероприятий по продвижению.
До этого такие акций не проводилось, т.е. сравнивать пока не с чем.
Предприятие производитель трикотажа.Находится в регионе. Объём продаж за год 6 млн. руб., ~ 11000 ед.
В наличии есть план-график с детальным описанием акций по продвижению.Есть смета, есть итоговая сумма.
В начале думал, как определить бюджет, как его лучше посчитать. Но пришёл к выводу - что нет в этом необходимости. Сделал прогноз по объёму продаж на год, потом сделал смету по мероприятиям, получилось около 5 % с товарооборота - затраты на продвижение. Понятно что, % с оборота самый примитивный метод, тем не менее, считаю что в моём случае это лучший вариант.
Теперь необходимо спрогнозировать эффективность от мероприятий и доп. выручку которую должна получить фирма.
Как это лучше сделать? Советуют считать вложения в продвижение инвестициями, и рассчитывать ROI (пока мне не ясно как)
Буду рад услышать идеи. Спасибо.