Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики
14-05-2010 18:24:56
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики
|
|
|
|
26-05-2010 15:57:14
Спросите у знакомых - коллег, был ли положительный опыт сотрудничества с исследовательским агенством при решении подобных задач. Попросите исследовательское агенство предоставить рекомендации. Будет полезно, до заключения договора, встретиться с модератором агентства, который обычно ведет похожие проекты.
ONIX MARKETING -
|
|||
|
31-05-2010 13:22:05
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка? |
|
|
|
01-06-2010 11:58:31
Желательно, чтобы рекомендательное письмо было на фирменном бланке организации, которая рекомендует или пишет отзыв, с контактной информацией, печатью и подписью должностного лица. Мне не известны случаи подделки рекомендательных писем. Если подлинность документа вызывает сомнение или есть желание услышать отзывы при личном общении, конечно, стоит позвонить и прояснить интересующие детали.
ONIX MARKETING -
|
|||
|
10-06-2010 20:44:40
Svetlyj,
у меня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь |
|
|
|
18-06-2010 10:39:00
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю.
|
|
|
|
25-06-2010 13:18:11
Да, так бывает часто. Спроите у агентства контактные данные именно того сотрудника компании рекомендодателя, который непосредственно вел проект со стороны клиента.
ONIX MARKETING -
|
|||
|
02-07-2010 10:13:55
Получить отзывы о работе исследовательского и вообще, любого агентства можно на тематическом форуме. Понятно, что практически все отзывы будут анонимными, но в целом представление получите.
ONIX MARKETING -
|
|||
|
08-07-2010 12:41:39
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос.
|
|
|
|
08-07-2010 17:50:01
Это точно. Иногда ждешь 2-3 дня. А просчет нужен в день обрашения |
|||
|
|
09-07-2010 17:39:24
Как быстро, с Вашей точки зрения, исследовательская компания должна подготовить предложение?
ONIX MARKETING -
|
|||||
|
09-07-2010 23:46:41
Компания должна подготовить просчет тогда, когда это нужно клиенту, если конечно мощности компании позволяют (если есть свободные люди в настоящее время и нет срочных проектов, которые в срочном порядке пишутся всеми сотрудниками сразу,нужные люди на рабочем месте и т.п.). Но желательно чтобы и клиент указывал сроки когда ему этот просчет необходим: в день обращения, на следующий день или через два дня.
|
|
|
|
23-07-2010 11:35:51
Лучше чтобы агентство оперативно готовило просчет например анкета стоит 100 рублей или присылало полное предложение через день-два? |
|||
|
|
06-08-2010 02:34:04
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все
|
|
|
|
06-08-2010 16:39:54
Ага из директоров по маркетингу в директора по маркетинговым исследованиям:) |
|||
|
|
11-08-2010 13:37:18
точно |
|||||
|
|
24-08-2010 17:39:46
Ох уж эти дорвейшики
|
|
|
|
26-08-2010 12:25:35
коллеги,
|
|||
|
|
31-08-2010 11:42:51
Попробуйте в комкон постучаться. А вообще подумайте, какие данные нужны и зачем, найдите нормальное агентство и закажите проведение исследования по вашим целям и задачам.
|
|
|
|
31-08-2010 21:53:32
У Вас в бухгалтерии. И поверьте мне на основе этих данных Вы получите самый точный прогноз и сможете рассчитать, если надо самую точную емкость рынка и предел продаж, и максимум возможной прибыли, и никаких более достоверных данных я думаю Вы не найдете. |
|||
|
02-09-2010 12:08:16
спасмбо смогу. в бухгалтерии ведь не найдешь данные о том, что думают покупатели, что им нравится и чего не хватает на рынке
|
|
|
|
15-09-2010 10:49:08
Да, обидно, что модераторы сачкуют и не блокируют спамеров.
|
|
|
17-09-2010 14:04:46
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.
|
||||
|
|
|||