Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики
 
детская косметика, значит, ЦА - мамочки
можно посмотреть в на сайтах агентств, есть ли среди клиентов производители товаров для детей
далее можно поинтересоваться в агентстве, какие исследования проводили по похожей тематике или с похожей ЦА
 
Цитата
Гость пишет:
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики


Спросите у знакомых - коллег, был ли положительный опыт сотрудничества с исследовательским агенством при решении подобных задач.

Попросите исследовательское агенство предоставить рекомендации.

Будет полезно, до заключения договора, встретиться с модератором агентства, который обычно ведет похожие проекты.
 
Цитата
Гость пишет:
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики


Точно так же, думаю, как выбрать агентство для проведения фокус-групп на любом другом рынке:
-Посмотреть/пообщаться с модератором
-Почитать отчеты

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка?
 
Цитата
Гость пишет:
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка?


Желательно, чтобы рекомендательное письмо было на фирменном бланке организации, которая рекомендует или пишет отзыв, с контактной информацией, печатью и подписью должностного лица. Мне не известны случаи подделки рекомендательных писем. Если подлинность документа вызывает сомнение или есть желание услышать отзывы при личном общении, конечно, стоит позвонить и прояснить интересующие детали.
 
Svetlyj,
у меня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь
 
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю.
 
Цитата
Елена пишет:
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю.


Да, так бывает часто. Спроите у агентства контактные данные именно того сотрудника компании рекомендодателя, который непосредственно вел проект со стороны клиента.
 
Цитата
Светлана пишет:
еня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь


Получить отзывы о работе исследовательского и вообще, любого агентства можно на тематическом форуме. Понятно, что практически все отзывы будут анонимными, но в целом представление получите.
 
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос.
 
Цитата
Елена пишет:
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос.



Это точно. Иногда ждешь 2-3 дня. А просчет нужен в день обрашения
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Елена пишет:

Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос.






Это точно. Иногда ждешь 2-3 дня. А просчет нужен в день обрашения



Как быстро, с Вашей точки зрения, исследовательская компания должна подготовить предложение?
 
Компания должна подготовить просчет тогда, когда это нужно клиенту, если конечно мощности компании позволяют (если есть свободные люди в настоящее время и нет срочных проектов, которые в срочном порядке пишутся всеми сотрудниками сразу,нужные люди на рабочем месте и т.п.). Но желательно чтобы и клиент указывал сроки когда ему этот просчет необходим: в день обращения, на следующий день или через два дня.
 
Цитата
Ольга пишет:
Компания должна подготовить просчет тогда, когда это нужно клиенту, если конечно мощности компании позволяют (если есть свободные люди в настоящее время и нет срочных проектов, которые в срочном порядке пишутся всеми сотрудниками сразу,нужные люди на рабочем месте и т.п.). Но желательно чтобы и клиент указывал сроки когда ему этот просчет необходим: в день обращения, на следующий день или через два дня.


Лучше чтобы агентство оперативно готовило просчет например анкета стоит 100 рублей или присылало полное предложение через день-два?
 
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все
 
Цитата
Ирина пишет:
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все


Ага из директоров по маркетингу в директора по маркетинговым исследованиям:)
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Ирина пишет:

тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все




Ага из директоров по маркетингу в директора по маркетинговым исследованиям

точно
 
Ох уж эти дорвейшики
 
коллеги,
Цитата
Александра пишет:
детская косметика, значит, ЦА - мамочки

можно посмотреть в на сайтах агентств, есть ли среди клиентов производители товаров для детей

далее можно поинтересоваться в агентстве, какие исследования проводили по похожей тематике или с похожей ЦА
посоветуйте где можно найти достоверные результаты исследований по детскому питанию, спасибо
 
Попробуйте в комкон постучаться. А вообще подумайте, какие данные нужны и зачем, найдите нормальное агентство и закажите проведение исследования по вашим целям и задачам.
 
Цитата
Ирина пишет:
где можно найти достоверные результаты исследований по детскому питанию, спасибо


У Вас в бухгалтерии. И поверьте мне на основе этих данных Вы получите самый точный прогноз и сможете рассчитать, если надо самую точную емкость рынка и предел продаж, и максимум возможной прибыли, и никаких более достоверных данных я думаю Вы не найдете.
 
спасмбо смогу. в бухгалтерии ведь не найдешь данные о том, что думают покупатели, что им нравится и чего не хватает на рынке
 
Да, обидно, что модераторы сачкуют и не блокируют спамеров.
 
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом