Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Провожу телефонный опрос...
 
:pioneer: Я рядовой и молодой маркетолог компании и мне проручили провести телефонный опрос среди компаний (1Вопрос!!!:"Какое количество ХХХХ потребляется за месяц") Но как на него боятся отвечать! Как спросить так, что бы охотно ответили? Или какую формулировку вопроса придумать? Достали со своими комерческими тайнами! :shok:
 
почитайте про эффект воронки
 
просто объясните с какой целью вам нужна эта информация
пусть респонденты поймут, что ничего страшного в этом нет...

или же вы шпионите? :wink: :secret:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
просто объясните с какой целью вам нужна эта информация
пусть респонденты поймут, что ничего страшного в этом нет...

или же вы шпионите?
 
Нет, я не шпионю :yahoo:
 
Анна, у меня товарищ работает в аптеках, и к ним на базу приходят торговые представители от компаний-производителей...и за небольшую плату им предоставляют информацию сколько и кому продали. Т.е. хотя фира и работает с компаниями не один год, информацию бесплатную и тем более ПО ТЕЛЕФОНУ никто не предоставляет...

Может, вам прикинуться представителем от одной из фирм???))) Просто слабо вериться что по телефону вам раскроют карты... Всё равно смахивает это задание на шпионство :wink:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Анна, я полностью Дениссимуса поддерживаю - такую информацию Вам никто не даст, тем более по телефону. В этом то вся сложность заключается для агенств, которые делают аналитику рынка в целом. Они платят за такую информацию деньги и при чем не маленькие. Такое впечатление складывается, что Ваше начальство дало ВАм задание получить бесплатно то, ха что нужно платить деньги. НЕ думаю. что если б к Вам позвонилии спросили - сколько Вы продаете ХХХХ?? кто то из Вашей компании ответил бы на такой вопрос. А если бы ответил, то его можно спокойно увольнять, потому что он раскрывает коммерческую тайну.
 
Позвольте своё мнение озвучить.

ну во-первых Вы спрашиваете о потребности. Коммерческая ли тайна, например, сообщить сколько бумаги Ваша компания потребляет? Вряд ли... Вероятность отказа предоставить информацию по потребности будет расти с ценой такого самого ХХХХ товара. Эта информация не является коммерческой тайной, что за глупости!!!

Во-вторых. Любой менеджер по продажам должен уметь тащить подобную информацию. Это является тренировкой к холодным звонкам. Когда звонишь не предлагая, а спрашивая и общаясь, главное нужному человеку задать. Тем более это не проблема для, Анна, маркетолога, который в теории должен подготовить сценарий на выуживание подобной информации. Выпишите все варианты отказов, придумайте хорошие контр и вперёд.

Про то, что подобная информация платная - слышал, но ни разу не встречал. ибо прошли те времена, когда платили за воздух и за ковыряние в носу. В кризис ни кто не сможет точно спрогнозировать свои потребности, поэтому и бояться кому либо сообщать свои планы. Многие живут сегодняшним днём. И чем ниже чин, тем ниже вероятность получить квалифицированный ответ.

Так что Анна, всё это пустяковое дело, главное улыбка, приятный голос и желание:
- Добрый день, компания ... , меня зовут .... Наша компания занимается ..... Нашла информацию о Вашей компании ..., вижу, что Вы занимаетесь ..., и для нас очень интересно задать Вам несколько вопросов по ....., это займёт не более 10 минут.
Не соглашайтесь на письменный вопрос.
Изменено: Владимир - 29-03-2010 13:00:41
 
Бррр... я запутался...
Ань, в какой сфере вы работаете?
Кому вы звоните: конкурентам или фирмам-клиентам?
Ключевой вопрос именно "сколько ПОТРЕБЛЯЕТСЯ товара" или "ПРОДАЁТСЯ"?

Моё мнение по поводу т.н. "холодных звонков".
Улыбка, пириятный голос и желание не всегда могут сработать! Иногда нужен напор и жёсткость (что касается выуживания информации о ценах. :spiteful:
Здесь может пригодится:
- Тактика «босса»
- Тактика под дурочка
- Тактика «Специалиста («Нахала»)

Сам неоднократно прибегал к ним :)
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Да, елмси б было написано конкретно, что именно требуется узнать, то не гадалди бы на кофейной гуще, каким образом информацию получать)) с Дрегой стороны, любую информацию, которая выходит за пределы компании можно считать коммерческой тайной)) Что б получить ответ, нужно объяснить людям ( которых Вы спрашиваете), зачем Вам нужна така яинформация. Можно пообещать поделиться результатами)) Все зависит от продукта или точнее, от предмета разговора))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом