Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программы лояльности - панацея?, Программы лояльности: за и против
 
Уважаемые, коллеги на днях наткнулся на сайт одной компании, которая занимается автоматизацией программ лояльности. Выдержка из написанного:

"Перечень всех возможных программ:
Программы подарочных карт
Программы подарочных карт (событийные)
Бонусные программы
Программы карт накопительных скидок

В настоящее кризисное время, когда особенно остро встала проблема удержания клиентской базы, внедрение подобных проектов даёт столь ощутимую отдачу, что мы считаем правильным внедрять их без каких-либо колебаний, поскольку даёт вам бесспорное конкурентное преимущество на рынке".

Так ли безоспорима польза от внедрения программ лояльности или есть механизм, формула просчёта (предварительного) эффективности её внедрения??? Поскольку начальство фразой "это очень классная программа" не убедишь, им нужны цифры...

Прошу вашей помощи.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Народ, неужели никто не внедрял программы лояльности?? Я просто начинающий маркетолог... Наши конкуренты уже сплош и рядом используют накопительные системы... Но хочется просчитать результат заранее (если это возможно). И кроме этого, читал, что вроде накопительые системы уходят в небытие, а пользуются успехом бонусные... Вы согласны с этим?
Заранее спасибо за ответы.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Денис, доброе утро)) для того что б ответить на ВАш вопрос, хотелось бы узнать, в какой именно сфере Вы работаете. Я работаю в сфере FMCG и программ лояльности разрабатывала и внедряла очень много, при чем результаты у всех были отличные. Очень многое зависит от самого продукта и от того, на кого эта программа лояльности направлена. Расскажите подробнее, в какой сфере Вы работаете и на кого обычно направлена программа лояльности и какие результаты требуются? какие цели?? помимо просто продажи поднять естественно))
 
Да уж, программа лояльности не везде работает.
Задачи, видимо удержание.

Я вижу эти программы, как один из инструментов удержания и приумножения. Если товар (услуга) хороша ни что меня не отвратит от него. А перенасыщенность этих программ лояльности - уже пестрит.

Прямой контакт - вот двигатель торговли и сервиса. "Всё ли Вас устраивает, нравиться?" - творит чудеса.
 
Спасибо, товарищи, что не прошли мимо! :)
Сфера - развлечения и досуг, точнее - боулинг клуб! :yes: Мы проводили разные турниры, вводили скидки для студентов. Накопительные системы, знаю, используют фитнес-клубы города (там и боулинг есть).

Но мне почему не видется эта система перспективной... Встречал примеры из практики, где фирмы внедряли бонусные (кобрендинговые) программы, т.е.: приходишь к нам, заодно имеешь скидки и там-то... вот думаю, с кем можно ЗАОДНО работать... :help: В городе есть каток, может с ним..? Аудитория то похожа.

А цель программы: удержание существующих и привлечение новых клиентов.

Владимир, по поводу "Если товар (услуга) хороша ни что меня не отвратит от него" согласен! Но "услуги" - вещь более тонкая и прихотливая. Здесь действует "целый комплекс
порой невидимых моментов", мне так кажется.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Думаю. основная цель всех этих программ, это "заставить" Ваших посетителей приходить именно к Вам, а не к соседям (конкурентам), Лично я пойду в боулинг исходя из таких соображений - атмосфера (свет, громкая ли музыка), количество дорожек (не хочется ждать , если дорожек мало и они все заняты), обслуживание (радушие и любезность персонала), скидки (карточка постоянного посетителя, накопительная, бонусная, просто карточка со скидкой и т.д.). Цена всегда будет играть роль определенную, особенно для студентов))) ПОэтому не думайте, что программы лояльности уйдут в небытие - конкуренты становятся настолько друг на друга похожи, что их уже трудно иногда отличать. С другой стороны - требуется придумывать что то особое, что б отличаться от остальных программ лояльности))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом