Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите советом!, ценообразование
 
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? Может кто литертурой поможет, кто советом, собственным опытом? :help:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
На эту тему романы написаны и докторские дисертации.
Приходилось работать коммерческим диром на рынке металлообработки.
1.Пляшите от издержек считаете себестоимость цена товара+ постоянные издержки+переменные издержки+накладные (обычно около 20%)прибавляете.+сколько хотите прибыль до налогов, 10-30% обычно но может и 100.Главное покупали бы.
2.От рынка пляшите, берете цены у конкурентов или в интернете. :drinks:
Поскольку в инете охламонов много, не знамо чем торгующих, минималку не ставте,поставте ближе к середине цену, чуть ниже может быть.
Ну а издержки снижать постоянная забота. По концу месяца посчитаетеприбыль.
И если по средним ценам Российским у вас убыток.
Что то с вашим бизнесом не то.Возможно аренда дорогая или трафик маленький.
3.Для оптовиков и новой продукции. Хотите перебить продукцию конкурентов.
Берете розницу на сайте конкурирующего товара у партнеров кому поставлять хотите.
Ставите 55-60 процентов от цены розницы.Для оптовых поставок.Начинаете потихоньку торговатся.Если откаты не получают менеджеры закупщика, шанс большой вам пробится.
Я так пробивал металлконструкции и металл.мебель, импорт заменяли.
А вообще ситуаций много,думайте. :victory:
 
Будете постоянно мониторить цены и объемы, будите изучать зависимость спроса и выручки от цены, будете следить за изменением цен в соседних магазинах хотя бы по отдельным видам продукции - вам все сразу станет понятно. У нас даже есть специально для этого разработанная маркетинговая программа для этого. И Вы знаете - очень удобно. Все видно и все понятно.
 
Цитата
Скрепка пишет:
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? Может кто литертурой поможет, кто советом, собственным опытом? [color=#FFFFFF]продвижение сайта[/color]

Могу привести свою схему ценообразования в издательстве:
Цо = (Сг + Ср + Ст + Сп + См) ? Ij + Нрi + Пиi, или
Цо = Ссj ? Ij + Нрj + Пиj, где
Цо - отпускная цена издательства за один экземпляр;
Сг - стоимость рукописи (авторский гонорар);
Ср - стоимость редакционно-издательских расходов;
Ст - стоимость типографских расходов;
Сп - стоимость продвижения и рекламы;
См - стоимость маркетинга;
Сс - себестоимость издания, равная Сг + Ср + Ст + Сп + См;
Нрj - накладные расходы (в расчете на один экземпляр);
Пиj - издательская прибыль (в расчете на один экземпляр);
Ij - тираж издания.
При формировании цены в издательстве планируется уровень рентабельности (частное от деления прибыли к затратам).
 
Цена определяется спросом, а не всеми этими плюсами. Эти плюсы Вы будете потом вычитать из цены, если Вам удастся продать по Вашей цене. А это получится, если цена будет соответствовать спросу.
:yes:
 
Цитата
Скрепка пишет:
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену?


Совет простой - обращайтесь к профессионалам - они все узнают, посчитают и скажут.

Когда я учился и очень хотел научиться рассчитывать отпускную цену, первое, что я узнал - что способов рассчета цены есть больше ста. Вам какой нужен?
 
Вообще-то есть программы, которые позволяют определить цену уже сбалансированную со спросом. Интересно, у светлого есть такие программы?
:yes:
 
Цитата
sir пишет:
Вообще-то есть программы, которые позволяют определить цену уже сбалансированную со спросом. Интересно, у светлого есть такие программы?



Главное, чтобы такие программы били у СИРА
 
У Сира есть! Можете не волноваться.
 
Цитата
sir пишет:
У Сира есть!



Конечно, можно восклицать, что у Вас что-то есть.

То, что у Вас что-то есть, я, например, даже не сомневаюсь.

Вопрос что? Не жмитесь СИР, покажите коллегам где можно посмотреть на то, что у Вас есть.
 
Я бы написал, но на форуме самореклама - это в лучшем случае дурной тон, а в худшем нарушение правил форума.
 
Господин Светлый, напишите лучше какую бы Вы хотели иметь программу, что по Вашему в ней должно быть?
 
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...

По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса.
Цена, которую вы можете дать рынку - это лишь результат ваших умений и возможностей, Рассмотрим простую формулу:

МД=(Цена реализации- цена закупа)*Объем - переменные издержки (реклама, продвижение и прочий маркетинг)

Если произвести факторный анализ, то станет понятно, что дельта в скобках - очень сильно зависит от объема, который вы сможете обернуть.... Так же можно оценить объем бюджетов при прочих заданных аргументах.

Более того, если уровень МД который Вы расчитали не соответствует фин.плану вашему - то вы будите в убытке. Таким образом, можно посчитать вообще ваше будущее просто и без особых проблем
 
Цитата
sir пишет:
Господин Светлый, напишите лучше какую бы Вы хотели иметь программу, что по Вашему в ней должно быть?



Все то, что я хотел бы иметь - я имею.


Если есть вопросы по существу, пожалуйста, задавайте info@onixm.ru
 
Цитата
sir пишет:
Я бы написал, но на форуме самореклама - это в лучшем случае дурной тон, а в худшем нарушение правил форума.



Каждому - свое.


Если есть что писать - пишите.
 
Цитата
АМА пишет:
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...



Я здесь пишу.

Вешать на себя ярлык - зачем?

Что пытается делать здесь представитель холдингов и автомоек, можно почитать:

Цитата
АМА пишет:
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса.


Судя по всему мыть машины не так рентабельно, как пытаться быть маркетологом.
 
Цитата
Светлый пишет:



Цитата


АМА пишет:
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...


Я здесь пишу.

Вешать на себя ярлык - зачем?

Что пытается делать здесь представитель холдингов и автомоек, можно почитать:





Цитата


АМА пишет:
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса.

Судя по всему мыть машины не так рентабельно, как пытаться быть маркетологом.


))) понимаю Вашу досаду))) очень понимаю. Ничего, у Вас все еще получится.
Судя по тому, что я не ищу тут клиентов - дела у меня явно лучше)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом