Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? Может кто литертурой поможет, кто советом, собственным опытом? :help:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
02-04-2010 11:14:27
Могу привести свою схему ценообразования в издательстве: Цо = (Сг + Ср + Ст + Сп + См) ? Ij + Нрi + Пиi, или Цо = Ссj ? Ij + Нрj + Пиj, где Цо - отпускная цена издательства за один экземпляр; Сг - стоимость рукописи (авторский гонорар); Ср - стоимость редакционно-издательских расходов; Ст - стоимость типографских расходов; Сп - стоимость продвижения и рекламы; См - стоимость маркетинга; Сс - себестоимость издания, равная Сг + Ср + Ст + Сп + См; Нрj - накладные расходы (в расчете на один экземпляр); Пиj - издательская прибыль (в расчете на один экземпляр); Ij - тираж издания. При формировании цены в издательстве планируется уровень рентабельности (частное от деления прибыли к затратам). |
|||
|
04-04-2010 22:20:56
Вообще-то есть программы, которые позволяют определить цену уже сбалансированную со спросом. Интересно, у светлого есть такие программы?
:yes: |
|
|
04-04-2010 22:48:33
Главное, чтобы такие программы били у СИРА |
|||
|
05-04-2010 18:28:33
У Сира есть! Можете не волноваться.
|
|
|
05-04-2010 21:52:08
Конечно, можно восклицать, что у Вас что-то есть. То, что у Вас что-то есть, я, например, даже не сомневаюсь. Вопрос что? Не жмитесь СИР, покажите коллегам где можно посмотреть на то, что у Вас есть. |
|||
|
07-04-2010 00:35:10
Я бы написал, но на форуме самореклама - это в лучшем случае дурной тон, а в худшем нарушение правил форума.
|
|
|
07-04-2010 00:37:37
Господин Светлый, напишите лучше какую бы Вы хотели иметь программу, что по Вашему в ней должно быть?
|
|
|
07-04-2010 07:41:34
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса. Цена, которую вы можете дать рынку - это лишь результат ваших умений и возможностей, Рассмотрим простую формулу: МД=(Цена реализации- цена закупа)*Объем - переменные издержки (реклама, продвижение и прочий маркетинг) Если произвести факторный анализ, то станет понятно, что дельта в скобках - очень сильно зависит от объема, который вы сможете обернуть.... Так же можно оценить объем бюджетов при прочих заданных аргументах. Более того, если уровень МД который Вы расчитали не соответствует фин.плану вашему - то вы будите в убытке. Таким образом, можно посчитать вообще ваше будущее просто и без особых проблем |
|
|
|
07-04-2010 10:47:04
Все то, что я хотел бы иметь - я имею. Если есть вопросы по существу, пожалуйста, задавайте info@onixm.ru |
|||
|
07-04-2010 10:48:13
Каждому - свое. Если есть что писать - пишите. |
|||
|
07-04-2010 11:01:49
Я здесь пишу. Вешать на себя ярлык - зачем? Что пытается делать здесь представитель холдингов и автомоек, можно почитать:
Судя по всему мыть машины не так рентабельно, как пытаться быть маркетологом. |
|||||
|
08-04-2010 12:53:13
))) понимаю Вашу досаду))) очень понимаю. Ничего, у Вас все еще получится. Судя по тому, что я не ищу тут клиентов - дела у меня явно лучше))) |
||||
|
|
|||