Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
Коллеги, поделитесь опытом: как Вы просчитываете эффективность проведенных акций по снижению цен, или "два по цене одного"?
 
Подъем продаж :yahoo: главный показатель))
 
Подъем продаж может случиться и на фоне падения прибыли .. например, в случае неэластичного спроса. А меня интересуют именно методики обработки самой статистики, полученной в ходе акции.
Изменено: Алена - 07-04-2010 17:23:35
 
Не понимаю, что значит подьем продаж при падении прибыли?? Я не то имела ввиду)))
Вся хитрость в том, что б продать два по такой цене, что б выгодно было)) потому "два - по цене одного" работают в целях не подъема продаж как таковых, а, например - скинуть лежалый товар ( у которого срок годности к концу подходит- тогда выгоднее продать, чем если посто пропадет)). Может быть еще цель - это поднять узнаваемость, привлечь внимание, зайти на рынок с новым видом продукции (например- новый йогурт с каким-то необычным вкусом должен встать на полку рядом со старыми видами йогурта). С какой целью проводится у Вас такая акция?? А по поводу подъема продаж - это главное достижение, скажем так, последействие акции, понимаете о чем я??

И акции по снижению цен тоже бывают разные и с разными целями и для разных категорий покупателей))) и смотря какой продукт)))
 
Алёна, думаю вам будет интересно и полезно ознакомиться со следующей статьёй: www.indexmarket.ru/reading/?content=doc&id=25

... "Я расскажу о системе, которая применяется одной крупной зарубежной компанией FMCG (top 20 по совокупному объему продаж). Система называется так: "Расчет incremental volume" (incremental volume – это и есть тот самый "долгоиграющий эффект". Она позволяет спрогнозировать динамику объема продаж по результатам проведенной промо-акции).
автор: Сучков Артем

Скажите, как вам статья, пришлась ли по духу :)
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Статья просто супер!
Очень редко можно найти такой материал, в котором про измерение эффективности изложено не размыто, общими словами а расписано все конкретно, понятно и применимо с практической точки зрения.
 
Дениссимус,
Благодарю Вас за потрясающий материал! Уж очень не хватает конкретики в большинстве статей, посвященных нашему нелегкому делу.
 
Если Вам действительно практика нужна, могу скинуть вам на почту методику оценки эффективности трейдмаркетинговых мероприятий, которую применяем мы уже лет 6. Очень эффективность высокая и универсальность. Это если конкретика интересует.
 
АМА,
для меня это архи-важно! Буду крайне признательна: en-ergy(at)yandex.ru
 
Отправил, смотрите. Только прошу не распростронять среди дешевых фирм -олухов, которые пытаются тут заработать на всем
 
Ама, а можно мне тоже оценку трейд-маркетинговой акции. Спасибо заранее. Natalia@italo-russo.com
 
b]АМА,[/b] Если можно, и мне тоже! Очень нужно!!!
Спасибо, заранее.
adstani@mail.ru
 
Будьте добры, и мне, пожалуйста, такую полезную информацию drymash@i.ua
 
:( у меня ссылка на статью не открылась
 
вот вам активная ссылка на статью
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Статья "нулевая", много допущений и воды. Если кто дочитает до конца - увидит, что получается каша из топора. Проводите господа хорошие исследования утром вечером и в обед и будет вам счастье - такая вот суть басни.
 
AMA, и мне, пожалуйста, можно тоже материал? очень нуждаюсь именно сейчас. Коллеги, которые уже получили материал, может Вы раньше увидите мое сообщение, тогда и к Вам большая просьба - поделитесь. kliko10@yandex.ru. Заранее спасибо.
 
Коллеги (думаю, это уместное обращение)!
буду признательна Вам тоже за расчет эффективности: helen_r2004@mail.ru

а также меня интересует, есть ли какие-то конкретные расчеты по эффективности стимулирующих акций? наш ТЦ периодически проводит их (при покупке опредленного кол-ва покупок человек участвуетв розыгрыше крупного приза через лототрон), и не понятно, как считать, помимо увеличсния выручек арендаторов и посещаемости... может, есть какие-то установленные правила по расчету??? буду благодарна за помощь и ответ.
 
Относительно ТЦ.

Для оценки эффективности стимулирующих акций важно понять, какую цель преследуете, проводя периодически подобные мероприятия - это прирост выручки арендаторов или суммы среднего чека, увеличение количества посещений или посещаемости вообще, удержание арендаторов или повышение арендной ставки. Оценить эффективность стимулирующей акции можно только четко понимая цель акции - для чего ее проводите и что хотите получить в итоге.
 
цель - увеличение выручек арендаторов. ну и приучение посетиетля совершать покупки в одном месте, то есть возврат покупателя, удержание его.
Но вот вопрос: по данным с акции участников мало, средний чек маленький, общая выручка с акции - низкая. А в целом выручка ТЦ за месяц, в который проходила акция, сильно увеличена. И не понять - акция-то прошла эффективно или нет? повлияли услвия акция на покупательскую способность или люди совершали покупки и без того охотно???? вот спорим с руководством.... как разобраться?
 
и вообще, есть ли какой-то показатель, после чего акция считается успешной? какое-то конкретное кол-во участников или еще какие-то данные? буду благодарна. спасибо.
 
так себе материал
 
по поводу рассчёта экономической эфффективности - ищите тут или спросите здесь

по поводу акций +1
по своему опыту: работает только с сегментом "дёшево", где люди копеечку считают.
в высоком ценовом сегменте + 1 вызывает негатив - люди думают что им хотят продать за дорого неликвид, присобачив к продукту, какуюто нафиг ненужную вещь.

чисто из личной практики
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
Спасибо, Анатолий! очень много информации. думаю, будет чем воспользоваться.
 
Амма, отправьте, пожалуйста, оценку трейд-маркетинговых мероприятий на vberezina@mail.ru
Если еще есть шаблоны акций, то буду очень признательна!!! Спасибо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом