Коллеги, поделитесь опытом: как Вы просчитываете эффективность проведенных акций по снижению цен, или "два по цене одного"?
07-04-2010 16:24:10
Коллеги, поделитесь опытом: как Вы просчитываете эффективность проведенных акций по снижению цен, или "два по цене одного"?
|
|
|
07-04-2010 17:08:37
Подъем продаж :yahoo: главный показатель))
|
|
|
07-04-2010 17:20:45
Подъем продаж может случиться и на фоне падения прибыли .. например, в случае неэластичного спроса. А меня интересуют именно методики обработки самой статистики, полученной в ходе акции.
Изменено: |
|
|
08-04-2010 12:50:08
Дениссимус,
Благодарю Вас за потрясающий материал! Уж очень не хватает конкретики в большинстве статей, посвященных нашему нелегкому делу. |
|
|
08-04-2010 15:43:25
АМА,
для меня это архи-важно! Буду крайне признательна: en-ergy(at)yandex.ru |
|
|
08-04-2010 16:42:02
Отправил, смотрите. Только прошу не распростронять среди дешевых фирм -олухов, которые пытаются тут заработать на всем
|
|
|
|
12-04-2010 18:19:21
Ама, а можно мне тоже оценку трейд-маркетинговой акции. Спасибо заранее. Natalia@italo-russo.com
|
|
|
|
14-04-2010 13:56:26
b]АМА,[/b] Если можно, и мне тоже! Очень нужно!!!
Спасибо, заранее. adstani@mail.ru |
|
|
11-05-2010 16:18:38
Будьте добры, и мне, пожалуйста, такую полезную информацию drymash@i.ua
|
|
|
|
24-05-2010 16:18:58
:( у меня ссылка на статью не открылась
|
|
|
|
24-05-2010 16:35:17
вот вам активная
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
26-05-2010 15:47:54
Относительно ТЦ.
Для оценки эффективности стимулирующих акций важно понять, какую цель преследуете, проводя периодически подобные мероприятия - это прирост выручки арендаторов или суммы среднего чека, увеличение количества посещений или посещаемости вообще, удержание арендаторов или повышение арендной ставки. Оценить эффективность стимулирующей акции можно только четко понимая цель акции - для чего ее проводите и что хотите получить в итоге.
ONIX MARKETING -
|
|
|
26-05-2010 17:54:33
и вообще, есть ли какой-то показатель, после чего акция считается успешной? какое-то конкретное кол-во участников или еще какие-то данные? буду благодарна. спасибо.
|
|
|
|
27-05-2010 15:41:29
так себе материал
|
|
|
05-06-2010 13:09:53
по поводу рассчёта экономической эфффективности - ищите
по поводу акций +1 по своему опыту: работает только с сегментом "дёшево", где люди копеечку считают. в высоком ценовом сегменте + 1 вызывает негатив - люди думают что им хотят продать за дорого неликвид, присобачив к продукту, какуюто нафиг ненужную вещь. чисто из личной практики
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
|
|
|
07-06-2010 13:57:46
Спасибо, Анатолий! очень много информации. думаю, будет чем воспользоваться.
|
|
|
|
17-06-2010 07:16:00
Амма, отправьте, пожалуйста, оценку трейд-маркетинговых мероприятий на vberezina@mail.ru
Если еще есть шаблоны акций, то буду очень признательна!!! Спасибо! |
||||
|
||||