Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Анализ рынка садовой техники, Возможно ли это?
 
Добрый день!

На днях вызвали меня к директору и озадачили :umnik:
Читаю массу литературы, но все решила узнать различные мнения!

Ситуация следующая,
от меня хотят анализ рынка садовой техники, на основе этих данных делать заказы, давить на производителей и прочее.

Вопросы:
Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?
Если да, с чего начать и насколько открыта информация для анализа?

С уважением.
 
Да все возможно, но надо иметь соответствующее ПО и знания. У Нас номенклатура 25000 марко-размеров, несколько поставщиков, много покупателей, а анализом занимается по сути один маркетолог-аналитик.
Начать лучше со своей бухгалтерии. Изучить историю вопроса. Кто, когда, что, по какой цене, какое количество продавал Вашей фирме и кто когда, что, по какой цене, сколько когда покупал у Вашей фирмы.
Потом смотреть на возможных поставщиков, цены, объемы сроки и условия поставки. По принципу аналогии попытаться представить возможные цены, объемы и сроки продажи.
 
Цитата
Мария пишет:

Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?

а почему, извините, этим занимается неопытный человек?
...готов поспорить!...
 
Цитата
sir пишет:
Да все возможно, но надо иметь соответствующее ПО и знания. У Нас номенклатура 25000 марко-размеров, несколько поставщиков, много покупателей, а анализом занимается по сути один маркетолог-аналитик.

Начать лучше со своей бухгалтерии. Изучить историю вопроса. Кто, когда, что, по какой цене, какое количество продавал Вашей фирме и кто когда, что, по какой цене, сколько когда покупал у Вашей фирмы.

Потом смотреть на возможных поставщиков, цены, объемы сроки и условия поставки. По принципу аналогии попытаться представить возможные цены, объемы и сроки продажи.


Спасибо за совет, трудно так с нуля конечно будет все анализировать.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Мария пишет:



Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?


а почему, извините, этим занимается неопытный человек?


Ну потому что в компании идет ЭКОНОМИЯ))))))
вот и хотят без найма людей своими силами)
 
Мария здравствуйте. Да для одного человека задание очень трудное.

Предлагаю следующее:
1. Определить ваших потенциальных потребителей. Т.е. компании это или физ лица. Компании из каких сфер деятельности, какого размера и проч. В этом Вам может помочь статистические данные по предприятиям вашего города, региона страны. Или стат данные по населению (возраст, доходы, пол и проч.)
2. Определить Ваших основных конкурентов. Также достаточно подробно. Нужно узнать их ассортимент, прайсы, методы работы с потребителями, скидки и др. В этом Вам поможет метод конкурентная разведка. Поищи в Нете как это делается.
3. Проведите анализ цен на рынке.
4. Исходя из того для чего используется ваша продукция, в каких отраслях попробуйте прикинуть будет ли она пользоваться спросом и почему? Желательно поговорить с менеджерами по продажам они как правило лучше знают потребителя и факторы на него влияющие.
5. Соберите статистику по производству, импорту, экспорту вашей продукции в вашем городе. Поможет опять же статистика. Эти данные укажут имеется ли рост в отрасли или наоборот спад.
6. Можете сделать небольшой вопросник для ваших потребителей которые приходят покупать вашу технику. Зачем она им нужна, как часто готовы покупать, почему выбирают именно Вас и проч. Это поможет понять мотивацию Ваших потребителей.
7. Попробуте провести SWOT или PEST анализ вашего рынка.

НА основании этих данных предлагаю проводить анализ по след блокам:
анализ потребителей
анализ конкурентов
ценовой анализ
общие енденции арзвития отрасли

Для начала этих общих блоков информации должно хватить. Для начала)))
Но конечно советую Вам привлечь для этого парочку другую помощников. (Для обзвона, поиска информации и проч.)

Желаю удачи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом