Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите разобраться, вопросы о выставках
 
Я в маркетинге новичок. Наша компания занимается выставками, а я в них полный ноль. Кто-нибудь может мне подсказать как себя вести. В мои обязанности будет входить организация выставок. Помогите разобраться в следующих вопросах:

1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?
2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?
3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?
4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке?
 
мне понравилось как написано здесь...могу сказать что некоторая инфа помогла http://www.axima-consult.ru/stati-vistavka.html


можем также помочь вам в подготовке выставки изготовлением рекламных материалов и оформлением стендов.


широкоформатная печать/наружная реклама/оформление стендов а также другие прелести жизни
 
Вот интересная статья

а здесь, Елена, Ваши вопросы и ответы на них... может найдете что-то интересное и полезное :)
 
1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?

- повысить статус компании в лице конкурентов, партнёров.
- поиск новых контактов
Многие специалисты (в инженерии, например) могут отойти от основной работы только на выставку. В этом случае есть отличная возможность заманить, обогреть, напоить и рассказать. Иногда количество потенциальных клиентов доходило до 400 штук, не считая "старых"

2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?

- своим умом.
- умом конкурентов, партнёров
Каждый смотрит на состав участников, посещает по возможности. Понять на какой регион работаешь, специализированость.

3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?

Решение принимает Ген. Директор. А вот доносит идею до него маркетолог, менеджер по рекламе, а иногда и офис-менеджер. Хотя есть компании, которые работают по бюджету, который начальник по маркетингу распределяет на год и предоставляет отчёт. Но опять же получить этот бюджет нужно через Ген.Дир.

4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
Их нет. деньги, время, желание - вот решение любой проблемы.

5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке?

Есть компании, которые готовятся год: готовят оборудование, материалы, дизайн, застройку.
Некоторые уже имеют всё с прошлой выставки, что экономит время и деньги. Достаточно и двух месяцев. Но подготовка начинается с оплаты взноса, а он гораздо раньше. )))
 
Здравствуйте!
Позвольте присоединиться к вашему вопросу о выставках. Я то же новичок.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как рассчитать рабочий день людей на выставке, чтобы работалось производительно. Целый день на ногах - тяжело, нужны какие-то перерывы. В то же время, стенд оголять нельзя. То есть нужны какие-то подмены или скользящий график. Поделитесь, как построить работу на выставке оптимально?
 
Лариса,
Организовать работу в две смены
 
принимать решение об участии в выставке должен директор по продажам, или как он называется в Вашей организации, а готовить участие должен маркетолог
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом