Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как повысить количество верных контактных данных?, при скачивании ПО с сайта
 
Здравствуйте.

Перед тем как приобрести наш продукт, клиент его скачивает и тестирует. Для скачивания, ему необходимо заполнить анкету, которая состоит из 3-х пунктов:
ФИО
Телефон
эл. почта.

Многие заполняют информацию неверно. Как можно повысить количество верных контактных данных?
 
Практикуют следующее (для регистрации на сайтах реальных пользователей):

1) подтверждение данных с эл. почты (ссылка на скачивание продукта приходит на мыло)
2) код активации приходит на мобильный, который он вводит в анкете

ФИО никак не проверите...
Изменено: Дениссимус - 14-04-2010 12:07:55
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Увеличить вероятность указания действующего эл. адреса можно: Для скачивания продукта высылать письмо на эл. почту с сылкой для скачивания. Например, ка на сайте http://www.crmpartner.ru/downloads/
ФИО и телефон - всё так же, остаются в рамках неточной информации)))
 
Да-да, где-то так :)
Но телефон (отмечу) всё же можно проверить :wink:
Изменено: Дениссимус - 14-04-2010 12:39:39
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Все методы верны, тут больше и нечего сказать...
Хотя сама форма анкеты внешне должна иметь непринужденный характер...
а не вот так :rtfm:
должна быть как мелкий придаток... тогда людям проще писать о себе такую информацию
 
Если сделать код активации, который менеджер должен сообщить по телефону, + выяснять для каких целей она скачали данный продукт и т.д., будет ли это напрягать потенциального клиента?
 
Анастасия, в чём-то с вами соглашусь.

Пример из моей практики. Зарегился на одном зарубежном сайте - они предоставляют всевозможные онлайн сервисы для бизнеса - чисто ради любопытства. Указал в форме свои данные (в том числе страну Украину). Через пару дней приходит письмо от девушки менеджера (на английском!): "могли бы вы выделить 5 минут в своём графике для встречи со мной с целью подробного ознакомления с продуктом?". Ну я ей вежливо раскланялся...(на английском, с помощью Гугл-переводчик):)

Но а вдруг бы я действительно заинтересовался данным продуктом, её письмо было бы очень кстати! Я бы подумал - как работают слажено! Вот и думайте: стоит заморачиваться с регистр. данными или нет :wink:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Если потенциальному клиенту интересен продукт, то ОН без проблем будет содействовать процессу ознакомления с ним - ответит на вопросы и т.д.
Ну а если это просто так... для клиента... никаких данных не получите.
Итог: код активации, анкетка - все это нужно однозначно и будет напрягать только тех, кому продукт безразличен.
 
Тогда может лучше уменьшить количество скачавших, но при этом качество предоставленной информации будет выше...
 
Цитата
Анастасия пишет:
Тогда может лучше уменьшить количество скачавших, но при этом качество предоставленной информации будет выше...

Я с Вами согласен!
Лучше найти свою целевую аудиторию :) :) :) и с ними работать
чем брать масштабами :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
 
К сожалению, мой руководитель так не считает...
 
Если написать хорошие доводы, аргументы...
руководитель поймет
Провести эксперимент и показать результаты...
Ну а если нет...то масштабами :swoon:
В любом случае удачи Вам :)
 
Спасибо! :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом