Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите ПРОДАЖНИКу с маркетингом!, Руководством поставлена задача для менеджера по продажам: разработать план по увелению роста прибыли в новом офисе продаж. Штатной вакансии маркетолога в компании нет.
 
Здравствуйте.
Я менеджер по продажам, сейчас работаю на новом месте, в компании, которая производит лестницы для загородных домов круглогодичного пользования и многоуровневых квартир. Недавно компания открыла новый офис продаж, который располагается в современном ТЦ, рядом с широко известным строительным рынком. ТЦ имеет удобное расположение и подъезд.

Предо мной руководством поставлена задача: силами менеджера (моими)) увеличить рост прибыли на новой точке.
Из небольшого опыта работы в этой компании и таким классом клиентов, о клиентах сказать могу следующее: в среднем это мужчины старше 40 лет или их жёны (10-15%), владельцы частных домов стоимостью от 10 млн. руб. Как правило, с завышенным самомнением о себе. Обращаются в компанию с тремя наиболее типичными требованиями, предварительная характеристика сделана мной))):
1) Знаток. Знает чего хочет. «Я сам, лучше архитектора-дизайнера знаю, какая лестница мне нужна. Сделайте мне такую-то такую…»
2) Гламурный и Браток. «Мой дом строит самый крутой архитектор-дизайнер, который нарисовал проект вот такой лестницы… Сделайте мне такую же».
Или напрямую обращается сам дизайнер, который имеет очень смутное представление о технической стороне выполнения нарисованного проекта. Практика показала, что таких горе-дизайнеров 90-95%.
3) Деловой. «Вы специалисты, вот и предложите мне лестницу, которая понравится мне и по стилю и подойдёт к моему дому!».

Знаток и Деловой мониторят цены в интернете.

О нашей компании узнают из интернета, посещают наш сайт, на главной странице которого крупным шрифтом указаны телефоны головного офиса и, стесно, клиент «уходит» туда (хотя, в меню «контакты» есть адрес и тел. нового офиса).
Сезонность весна-осень.

Мои обобщенные мысли, которые, к сожалению, относятся и к ресурсам компании:
1. Размещение наружной рекламы по дороге к торговой точке (ресурсы компании). *Как и где конкретно её размещать?* (млин, темный лес…)
2. Реклама в местах строительства домов (коттеджные поселки и т.д.) – ресурсы компании.
3. Повысить уровень консультирования в новом офисе продаж (менеджер по продажам)
4. Сотрудничество с агентствами по продаже земельных участков (менеджер по продажам).

Сотрудничество с архитекторами, дизайнерами для нового офиса не выгодно, т.к они работают на агентских, напрямую с головным офисом и производством и выгодны только компании в целом.

Что ещё можно сделать?
Как привлечь ЦА в новый офис?
Как найти свою ЦА? Если клиенты узнают о нас в интернете, каковы их интернет-предпочтения? Мотивы и потребности, характеристика, классификация клиента?

Пожалуйста, помогите советом продажнику!

С уважением, Екатерина.
Изменено: Екатерина - 15-04-2010 13:57:12
 
Цитата
Екатерина пишет:
посещают наш сайт, на главной странице которого крупным шрифтом указаны телефоны головного офиса

пусть офис-менеджер по тел. сообщает, что открылся новый офис, а клиент уж сам будет выбирать куда ему удобней подъехать
...готов поспорить!...
 
[QUOTE]Если клиенты узнают о нас в интернете, каковы их интернет-предпочтения?[QUOTE]
Есть в интернете такая фишка, как позвонить с компьютера на телефон. Монтируете в сайт, пипл нажимает на кнопку и попадает на вас. Вуаля :)
 
Предлагаю выделить лидирующие продукты-позиции вашего лестничного списка и уложить их в три целевых пакета: 1) "Экологичность и Эргономика", 2) "Депутатский статус", 3) "ЦЕНА/КАЧЕСТВО".

1) Знаток. Знает чего хочет. - Ориентация на "Экологичность и Эргономика".
Размещение информации в И-нете на чужих сайтах (!), но с обязательным мнением о продукте "специалистов в области ЕВРО -1, 2... 5". П-Л-Ю-С СТРАХОВКА объекта, т.е. страховка м. б. уже в цене и причём на 5 лет.
2) Гламурный и Браток. - "Депутатский статус" (ваш продукт используется по прямому выбору персонажа - депутата братками или/и гламурным серпинтарием; нередко у братка жена гламурная стерва).
Размещение на ТВ в профильных программах. В принципе реально, если таковые персонажи присутствуют в списках ваших клиентов. Если нет, то - прямые ссылки на вашу фирму, как на "компанию мечты" без продукта которой и супердом не дом.
3) Деловой. - "ЦЕНА/КАЧЕСТВО" Безусловно баннерная реклама, но не продукции, а сезонных скидок,
программ лояльности (напр. страховка), комплекса услуг (монтаж напрмер полок, спецпокрытия...)
 
Цитата
О нашей компании узнают из интернета, посещают наш сайт, на главной странице которого крупным шрифтом указаны телефоны головного офиса и, стесно, клиент «уходит» туда (хотя, в меню «контакты» есть адрес и тел. нового офиса).

Есть ли возможность на главной странице сайта добавить телефон нового офиса?

Цитата
Как найти свою ЦА? Если клиенты узнают о нас в интернете, каковы их интернет-предпочтения? Мотивы и потребности, характеристика, классификация клиента?


Как вариант, можно на сайте сделать регистрацию, при регистрации сделать интересующие вас вопросы (мотивы, потребности, предпочтения). А стимулом сделать скидку для клиентов которые зарегистрировались на сайте.

Также, стоит обратить внимание на "раскрученость" сайта. Если сайт имеет не лучшие позиции в поисковике по ключевым словам поиска, то возможно работа именно в этом направлении принесет рост продаж.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
пусть офис-менеджер по тел. сообщает, что открылся новый офис, а клиент уж сам будет выбирать куда ему удобней подъехать

У нас нет офис менеджера. Есть обычный менеджер, который собирает "улов" :).
Цитата
Гость пишет:
Есть в интернете такая фишка, как позвонить с компьютера на телефон. Монтируете в сайт, пипл нажимает на кнопку и попадает на вас. Вуаля

Цитата
маркетолог пишет:
...Размещение информации в И-нете на чужих сайтах (!), но с обязательным мнением о продукте "специалистов в области ЕВРО -1, 2... 5". П-Л-Ю-С СТРАХОВКА объекта, т.е. страховка м. б. уже в цене и причём на 5 лет.
...Размещение на ТВ в профильных программах. В принципе реально, если таковые персонажи присутствуют в списках ваших клиентов. Если нет, то - прямые ссылки на вашу фирму, как на "компанию мечты" без продукта которой и супердом не дом.
...программ лояльности (напр. страховка), комплекса услуг (монтаж напрмер полок, спецпокрытия...)

Цитата
Никита пишет:
Также, стоит обратить внимание на "раскрученость" сайта. Если сайт имеет не лучшие позиции в поисковике по ключевым словам поиска, то возможно работа именно в этом направлении принесет рост продаж.

К сожалению, все эти решения может одобрить и принять только руководство. Передо мной же стоит задача по увеличению роста прибыли собственными силами :rtfm:.
Цитата
Никита пишет:
Есть ли возможность на главной странице сайта добавить телефон нового офиса?

Сомневаюсь, что другие офисы захотят остаться в стороне, а у нас их 7, готовится к открытию 8-ой. Что все 10 телефонов разместить на главной странице? И опять же, повторюсь: "К сожалению, все эти решения может одобрить и принять только руководство. Передо мной же стоит задача по увеличению роста прибыли собственными силами".

Всем спасибо за высказывания. После комментария господина маркетолога, появилось несколько идей, которые ранее не приходили в голову и, что самое главное - компании это будет стоить только моих усилий в рамках з/п :wink::victory:.

Может кто ещё выскажется? Заранее, благодарю за высказывания. Екатерина.
 
На раздаточном материале (каталоги, буклеты и т.д.) указывайте все адреса офисов, чтоб человек выбирал тот. который ему ближе территориально
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом