Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Негатив в рекламе
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Роман, будь реалистом и смотри правде в глаза... Ты же - МАРКЕТОЛОГ!!!! Хотя, можешь этого и не делать - это мое личное качество и МОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРИЕМУЩЕСТВО на рынке маркетинговых услуг!

:) :) Не надо всегда сразу открывать все козыри :wink:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
smile:) smile:) Не надо всегда сразу открывать все козыри smile:wink:


Почему не надо?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии.

Возвращаемся к вопросу
Цитата
Mak$imu$ пишет:
что подразумевать под "негативом"

Если где-то на заднем плане мелькает человек с недовольным лицом - тот ли это негатив, о котором спрашивал ТС?
Изменено: Михаил Полиенко - 08-07-2010 21:18:51
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
smile:) smile:) Не надо всегда сразу открывать все козыри smile:wink:


Почему не надо?

Потому что надо всегда иметь козырь в рукаве! :wink: Так на всякий случай! :) :superman:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии.

Возвращаемся к вопросу
Цитата
Mak$imu$ пишет:
что подразумевать под "негативом"

Если где-то на заднем плане мелькает человек с недовольным лицом - тот ли это негатив, о котором спрашивал ТС?
Согласен с вами, уважаемые коллеги! Считать ли недовольное лицо человека присутствием негативного фактора или нет, это очень сложный вопрос, а уж тем более, понимать что под этим подразумевал ТС. :umnik: Что бы, хот как-то, попытаться определиться в данном вопросе, предлагаю на ваш суд свою точку зрения: Я считаю все СОЗИДАЮЩИЕ и положительно сказывающиеся на душевное состояние факторы и эмоции - ПОЗИТИВОМ, :yahoo: а разрушающие или ведущие к деградации как нравственной, так и физической - НЕГАТИВОМ :( . Недовольное лицо человека, независимо от глубины кадра - это следствие того физического или психического состояния, в котором этот человек пребывает в данный момент. Отсюда истина: "ТО, что ты сейчас видишь в зеркале и есть твое настроение!!. Можете самостоятельно провести такой эксперемент:когда вам не нравится свое отражение в зеркале, просто подумайте о чем нибудь хорошем - волшебные преобразования своей внешности, вы тут же увидете своими глазами (и даже почувствуете). Кроме того, будте уверены - окружающие вас люди, это тоже заметят! Запомните свои позитивные ощущения и смело идите решать любые, даже самые сложные и неприятные задачи - вам все будет по плечу!!! Всем хорошего настроения! :victory:
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
smile:) smile:) Не надо всегда сразу открывать все козыри smile:wink:


Почему не надо?

Потому что надо всегда иметь козырь в рукаве! Так на всякий случай!
Козырь в рукаве, Роман, это дело конечно хорошее, вот только зачем он нужен. Если хоть один из присутствующих здесь людей возьмет мой козырь себе на вооружение и воспользуется им созидая что-то во благо своему обществу - я возражать не стану. Для меня, это будет лишь повод полагать, что прожил я свою жизнь не зря! :victory:
 
Валентин Уваров,
Нет конечно я тоже с радостью здесь поделюсь всем что имею,но я к тому что все этого форума(на работе например) Всегда стоит иметь козырек :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Недовольное лицо человека, независимо от глубины кадра - это следствие того физического или психического состояния, в котором этот человек пребывает в данный момент.

Я думаю, что под "негативом в рекламе" все-таки нужно понимать эмоции зрителя, а не персонажей ролика.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я думаю, что под "негативом в рекламе" все-таки нужно понимать эмоции зрителя, а не персонажей ролика.

Но разве не персонажи ролика должны рождать у зрителя определенные эмоции? :umnik: Если я смотрю ролик(клип или еще что то) где много агрессии или насилия в душе автоматически закипают теже чувства!!! А если я вижу романтическую сцену хочеться расслабиться и помечтать! :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
С Михаилом не поспоришь - кроет не в бровь, а в глазурь... :) Но и Роман, тоже прав и я разделяю мнение каждого из вас - в большей своей части, эмоции зрителя это конгруэнтное состояние, вызванное эмоциями на экране! Если у человека с психикой порядок - ему свойственно сопереживать.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
С Михаилом не поспоришь - кроет не в бровь, а в глазурь... Но и Роман, тоже прав и я разделяю мнение каждого из вас - в большей своей части, эмоции зрителя это конгруэнтное состояние, вызванное эмоциями на экране! Если у человека с психикой порядок - ему свойственно сопереживать.

Я думаю что реклама в основном предоставляется для адекватного зрителя поэтому эмоции она будет вызывать те которые до него пытаются донести! Есть конечно исключения,но их очень мало я считаю! :D
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Но разве не персонажи ролика должны рождать у зрителя определенные эмоции? Если я смотрю ролик(клип или еще что то) где много агрессии или насилия в душе автоматически закипают теже чувства!!!

Простой пример. Любой "объективный" негатив в карикатурном контексте скорее всего не вызовет негативных эмоций у зрителя.
 
Михаил Полиенко,
В карикатурном варианте и с нужной формой донесения тогда да согласен!!! :victory:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Svetlyj пишет:
Уважаемые гости и посетители форума,

Напишите, пожалуйста, уместен ли негатив в рекламе.

Спасибо.
Коллеги, а как вам такой вариант - в случае замещающего позиционирования товара вам, что бы освободить под него место, прийдется для начала убить продажи вытесняемого с рынка товара. И в ЭТОМ случае можно, и даже нужно вызывать у ЦА негативные эмоции... :wink:
 
Валентин Уваров,
Это уже черный PR какой то! НЕкрасиво,но действенно :) На мой взгляд!
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
квас "Никола" - негатив в не то,что в рекламе, но и в самом бренде?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... :scare: Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!" :)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!"

У вас при просмотре этой рекламы действительно появляются негативные эмоции? Имхо, эти рекламы сделаны очень осторожно и максимально нейтрально.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!"

Я полностью согласен!!! Именно эта реклама вызывает и в правду какие то не приятные эмоции...и смех одновременно! :) Если ко мне в магазине подойдет мужик и скажет что у меня во рту живут микробы я бы не знаю как реагировал!!! :wacko:
Елена,
Ни Кола))) Очень интересно на самом деле :) Поддержим отечественного производителя! :D
Изменено: Роман Тимофеев - 12-07-2010 16:19:03
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
эх, поддержу негативную тему отвратных роликов...
просто противно смотреть ролик, где показывают как (извиняюсь) харкают кровью и вылетают зубы.... жесть!!!
да и реклама средств женской гигиены с подробным описанием их функционирования порядком достала :swoon:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Svetlyj пишет:
Уважаемые гости и посетители форума,
Напишите, пожалуйста, уместен ли негатив в рекламе.

Вы серьезно? По-моему, эти прописные истины должен знать каждый кто хоть немного умеет мыслить логически. В обычной рекламе - уместен только если уметь мастерски этим пользоваться, а так как умеют это единицы, то и не пользуются. И правильно делают, в случае неудачи имиджевые потери огромны. А в социальной рекламе уместен, более того, она в основном на негативе и строится.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
RuNamer пишет:
Вы серьезно? По-моему, эти прописные истины должен знать каждый кто хоть немного умеет мыслить логически. В обычной рекламе - уместен только если уметь мастерски этим пользоваться, а так как умеют это единицы, то и не пользуются. И правильно делают, в случае неудачи имиджевые потери огромны. А в социальной рекламе уместен, более того, она в основном на негативе и строится.




Так уместен или нет? О каких прописных истинах Вы говорите? Приведите пример "обычной рекламы" в которой уместен негатив и где как Вы говорите "мастерски" этим пользуются?
 
Цитата
Гость пишет:
Так уместен или нет? О каких прописных истинах Вы говорите? Приведите пример "обычной рекламы" в которой уместен негатив и где как Вы говорите "мастерски" этим пользуются?

Привести такой пример - мудреное дело, т.к. именно такие примеры очень редки, и я их специально не складирую, просто помню что-то такое проскакивало в рекламе. А прописная истина - это никакого негатива в обычной рекламе. Если конечно не считать негативом намеки на конкурентов, такое иногда встречается.
Изменено: RuNamer - 12-07-2010 19:28:20
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
RuNamer пишет:
А прописная истина - это никакого негатива в обычной рекламе.


Кто прописал эту истину? Очень интересно почитать! И все же если Вам не сложно приведите пример или ссылку скиньте "обычной рекламы" где уместен негатив и где "мастерски" им пользуются. Жду с нетерпением. Спасибо
 
Цитата
Гость пишет:
Кто прописал эту истину?

Здравый смысл. :drinks:

Цитата
Гость пишет:
И все же если Вам не сложно приведите пример или ссылку скиньте "обычной рекламы" где уместен негатив и где "мастерски" им пользуются. Жду с нетерпением. Спасибо

Если б была под рукой - скинул бы конечно, жалко что ли. Но специально ради какого-то "гостя" время тратить недосуг, извиняйте. Если попадется на глаза или вспомнится - напишу.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом