Цитата |
---|
Роман Тимофеев пишет:
Это в том случае если продается,простите полное авно,а в большинстве случаев это не так Качество на уровне должно быть |
ну не скажите....
как говорится - "на вкус и цвет ..."
...готов поспорить!...
15-07-2010 09:34:54
Mak$imu$,
Ну тут конечно не поспоришь вы абсолютно правы,но все привлечь показать качество,а там уже как вы сказали на вкус и цвет :) Вряд ли кто то купит то что ему нравиться но плохо качества!!! Я вот молоко люблю,но не покупаю же прокисшее :this:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
15-07-2010 13:31:19
Уважаемые коллеги, боюсь наш спор на тему негатива как продающего момента в рекламе не стихнет никогда! Причина банальна - сколько людей, столько предпочтений, а стало быть и мнений. По этой причине, чтобы прийти хоть к какому-то определенному мнению в данном вопросе, предлогаю взять на свое вооружение позицию величайшего копирайтера всех времен и народов -Клода Хопкинса. Вот выдержка из его книги "Моя жизнь в рекламе" :umnik: : -"... Меня уговаривали показать плачевные результаты невнимания к профилактике, то есть негативную сторону вопроса. Но я давно понял, что негативные идеи редро кого привлекают. Людям не нравится читать о плохих последствиях. Им приятнее узнавать о том хорошем, что они получают. Смейся, и мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь плакать в одиночестве. Людям хочется, чтобы им показывали, как стать счастливыми и жизнерадостными." :victory: От себя, касательно продаж товара низкого качества ответственно заявляю: Продавать товар низкого качества МОЖНО, но при условии, что покупатель об этом извещен и четко осознает сей факт. В моей практике были случаи, когда за низкосортным товаром (браком) люди записывались в очередь - такова была их ПОТРЕБНОСТЬ... :)
Изменено: |
|
|
16-07-2010 09:21:18
Это Русский менталитет,умом нас не понять))) Да конечно бывает такое сам тоже наблюдал,но ведь это всего лишь исключения! :) Реклама...реклама :victory:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
16-07-2010 10:38:59
Российский минталитет, Роман, во многом определен нашим жизненным уровнем... :umnik: А потому, одна из наших задач - привести его в соответствие с заложенным в нас потенциалом! :victory:
|
|
|
16-07-2010 11:00:10
Золотые слова! Будем стараться поднимем Россию :superman: Вот только уровень у нас на удивление низкий,по сравнению с Европой...вот как так?! :shok: :sorry:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
16-07-2010 11:10:51
В свое время, один из величайших предпринимателей нашей планеты сказал так: -"Что хорошо для "Форда" - хорошо для Америки!"... К чему я это привел и кто это был, я думаю вы уже догадались :wink: .
Изменено: |
|
|
16-07-2010 11:26:19
Валентин, можно еще так сказать, что хорошо для Автоваза - хорошо и для России
|
|
|
|
16-07-2010 11:28:28
Прошу прошения но я вот не догодался кто это... :sorry:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
16-07-2010 11:52:03
Генри Форд |
|||
|
|
16-07-2010 11:57:29
Ну, Роман, не стоит так растраиваться - это был САМ - Генри Форд... Он жил и предпринимал в тогда еще абсолютно не развитой стране (США)! Стоял у истоков их теперешнего могущества. Доступностью автомобиля каждому из нас, мы обязанны именн ему - до применения на его заводе технологии конвеерной сборки, автомобили стоили как сейчас для нас стоят самолеты(!!!).
|
|||
|
16-07-2010 12:05:34
Спасибо))) Я читал еще один интересный исторический момент из жизни Генри Форда)
Он ехал на работу на форде конечно,и увидел как у обочины стоит автомобиль который тщетно пытаеться завести мужчина. Обладая добротой(наверное) Форд решил ему помочь))) Вышел из машины подошел и спросил что случилось? И когда он услышал в ответ что все проблема в том что это "Форд"! Они постоянно ломаются,одни проблемы и их начинают ненавидеть все друзья этого мужчины,будь его воля (таинственного мужика) он бы засунул этот авто в одно место тому кто его придумал,естественно Г.Форд умолчал кто он :D ...после этого качество авто заметно выросло или по крайней мере пошло вверх :) Это конечно возможно не самые достоверные факты и возможно что вообще это миф,но мне запомнился! :D
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
16-07-2010 12:49:10
Качество не всегда означает НАДЕЖНОСТЬ! А надежность не всегда сопутствует ЖИВУЧЕСТИ!!! Колеги, Вы знаете хоть одну регулярную армию, на вооружении которой стоял бы, например, Ленд-Крузер? А УАЗ, хоть и уступает ему в комфорте и надежности - стоит! И не только в Российской. А все по причине того, что расчитан на 15 минут боя :secret: и чинится одним молотком посреди поля далеко от деревни! Кроме того, надежность еще не факт культовости - Харлей Девисон не намного надежнее наших ИЖей, но это не мешает ему олицетворять Свободный Дух Америки. Среди байкеров США есть традиция: сброситься и купить новенький мотоцикл японского производства (ОЧЕНЬ надежная техника), а потом взяв биты и кувалды дружно его разбить в дребезги... -ПАТРИОТИЗМ понимаешь... :)
Изменено: |
|
|
17-07-2010 07:37:01
Уважаемые Коллеги, с содержимым этих сайтов я настоятельно рекомендую ознакомиться каждому, кто считает работу в сфере маркетинга не просто записью в своей трудовой книжке, а смыслом своей жизни:
И, да не иссякнет Ваш запас креатива! :victory: |
|
|
18-07-2010 11:05:16
А вот пример грамотного использования негатива в названии - "Раздолбай-сервис", если не знать, чем занимается компания - это самый что ни на есть жесткий негатив. А если знать (слом ветхих строений)- никакого негатива, наоборот, остроумное такое названьице. :drinks:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
|
19-07-2010 10:08:54
Да это точно!!! Очень весело звучит!!! А какой у них слоган интересно? :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
19-07-2010 13:43:15
Негатив в рекламе бывает весьма уместен. По скольку негатив иногда помогает иначе воспринимает зритель.
|
|
|
20-07-2010 16:53:03
Уважаемые, маркетологи! Есть ли в этой рекламе негатив? Какие ощущения у Вас возникли при просмотре этой вирусной рекламы?
|
|
|
|
20-07-2010 16:56:39
Меня эта реклама очень тронула!
|
|
|
|
20-07-2010 18:10:27
Это класическая социальная реклама, в которой негатив уместен. В отличие от обычной рекламы, где его применять нужно с великой осторожностью и мастерством. Уже обсуждали это все выше.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
|
20-07-2010 18:47:52
Это вирусный ролик компании SEAT
|
|
|
|
20-07-2010 19:26:33
Это не SEAT (там нет этого лого), а ROAD SAFETY, но сей факт большого значения не имеет, т.к. это реклама товара, напрямую связанного с безопасностью, отсюда ее 100% совпадение с социальной рекламой. А сравнивать социальную рекламу с обычной, как тут уже говорилось, некорректно.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
|
20-07-2010 21:47:55
Гость,
до слез трогательно. Спасибо за ссылку. Ребят, а это негатив или юмор в рекламе? как оцените?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
21-07-2010 09:08:09
Очень классная реклама мне понравилась!!! :victory:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
21-07-2010 13:48:21
|
||||
|
||||