Профессия «маркетолог» на сегодняшний день в подразделяется на «подвиды»: специалист по маркетингу; маркетолог-аналитик; бренд-менеджер, товарный маркетолог, директор по маркетингу и т. д.
По всем этим профессиям можно найти классические определения, но в российской практике зачастую одна и также по звучанию профессия в маркетинге подразумевает совершенно противоречивый функционал( :swoon:
Коллеги, помогите — поделитесь опытом кто есть кто и для чего в компании? Может кого еще забыл из маркетинговой братии? :help:
По всем этим профессиям можно найти классические определения, но в российской практике зачастую одна и также по звучанию профессия в маркетинге подразумевает совершенно противоречивый функционал( :swoon:
Коллеги, помогите — поделитесь опытом кто есть кто и для чего в компании? Может кого еще забыл из маркетинговой братии? :help: