Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Всем здравствуйте
По образованию я маркетолог, но практики к сожалению именно в этой сфере немного. Сейчас пришел на новое место работы маркетологом. Начальство требует новые идеи для воплощение в жизнь. Я уже предложил несколько идей, но оказалось, что или для этой фирмы это еще рано, или уже есть.
Вкратце о фирме. Продажа музыкального оборудования мировых брендов через дилерскую сеть. Основная работа теперешнего маркетолога - это организация промо-акций, анкетирование, формирования рекламных брошур, плакатов и прочей рекламной продукции. Все остальные функции распределены между другими отделами, например всякого рода исследованиями занимается аналитический отдел, продвижением товара в основном занимаются бренд менеджеры, а за сайтом следит веб-мастер.
Перелопатив гору информации, я так толком и не нашел какой-либо новой свежей кардинальной идеи для фирмы.
Посоветуйте пожалуйста, что нашему отделу не хватает. Последняя моя идея была покупка специализированной маркетинговой программы, чтоб например проводить АВС анализ, но начальство считает, что хватает 1С
 
Цитата
Pavel пишет:
Основная работа теперешнего маркетолога - это организация промо-акций, анкетирование, формирования рекламных брошур, плакатов и прочей рекламной продукции. Все остальные функции распределены между другими отделами

:stop: Да вы, походу больше менеджер по рекламе!!!
Хотя промо-акции я бы отнес к продвижению, а этим у вас занимаются брэнд-менеджеры; анкетирование - маркетинговые исследования - аналитический отдел...
Ну вот и работайте на рекламу - придумывайте СУПЕР слоган, интересные банеры и т.п.
...готов поспорить!...