Цитата |
---|
Pavel пишет:
Руководство хорошо понимает кто есть наш целевой потребитель и где его ловить, но ... наши маркетинговые действие не бьют в цель... хромает система контроля зы эффектом маркетинговых акций. |
И последнее соображение: с учетом специфики вашего бизнеса и рыночного позиционирования, почти очевидно, что Вам стоит сосредоточиться на целевом и упорном выстраивании "системы контролируемой лояльности". Это направление как раз весьма сильно отличается от рекламы, поскольку в нем вопросы адресности, доверия, оптимизации рационального/иррационального в восприятии всех участников логистической цепочки - от производителей до потребителей - имеют значительно более высокий приоритет. Вам подсказали замечательную идею - попробуйте сформировать клубное пространство вокруг своей компании. Это может стать мощнейшим стратегическим маркетинговым инструментом. Хотя, судя по Вашим вопросам, Вам еще рановато играть на таких инструментах. Без обид?
Victor Korb,
korb.copi.ru
korb.copi.ru