Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Цитата
Pavel пишет:
Руководство хорошо понимает кто есть наш целевой потребитель и где его ловить, но ... наши маркетинговые действие не бьют в цель... хромает система контроля зы эффектом маркетинговых акций.
Павел, во-первых, я бы Вам посоветовал быть повнимательнее: Вам уже дали довольно много ценных подсказок, многие из которых Вы, как-будто, не слушаете и не воспринимаете. Ну а во-вторых, Вы сами весьма точно обозначили, видимо, важнейшее действие по реорганизации маркетинга Вашей компании - "налаживание контроля эффективности". Вообще говоря, без этой функции бессмысленны любые "гениальные идеи" - они все равно не попадут в цель.

И последнее соображение: с учетом специфики вашего бизнеса и рыночного позиционирования, почти очевидно, что Вам стоит сосредоточиться на целевом и упорном выстраивании "системы контролируемой лояльности". Это направление как раз весьма сильно отличается от рекламы, поскольку в нем вопросы адресности, доверия, оптимизации рационального/иррационального в восприятии всех участников логистической цепочки - от производителей до потребителей - имеют значительно более высокий приоритет. Вам подсказали замечательную идею - попробуйте сформировать клубное пространство вокруг своей компании. Это может стать мощнейшим стратегическим маркетинговым инструментом. Хотя, судя по Вашим вопросам, Вам еще рановато играть на таких инструментах. Без обид?
Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Читаю я внимательно и ни один совет не пропустил мимо ушей. Коментирую
1.совместное проведение с дилерами промо-акций - это уже у нас функционирует
2.предоставление маркетинговой информации дилерам - информация предоставляется
3.размещение POS материалов в точках продаж - размещаем по возможности
4. участие в выставках - мы учавствуем в вставках
5.выход на звукозаписывающие компании - эти компании входят в круг наших рассылок и мы регулярно стараемся предостовлять им соответсвующую их уровню информацию
6.музыкальные инструменты и оборудование в аренду - я думаю от этого будет мало толку, наша дилерская сеть включает партнеров по всей территории страны, и ездить по всей стране и пытаться дать в аренду кому-либо дорогостоящее оборудования ради сомнительной рекламы? ...(возможно я не прав)
7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем.
8. создание слогана - это конечно надо бы, но не нужно забывать, что мы в основном являясь официальными дистрибюторами больше тратим время на раскрутку брендов производителей, а наш бренд - не так важен для конечного покупателя, это скорее только для дилеров важно
9. создание интернет сообщества вокруг нашего бренда - это мне кажется очень хорошая идея и нужно ее обмозговывать
А на счет того, рановато мне играть на таких инструментах или нет скажу вот что. Если бы я был профи, то наверное не стал бы обращатся с таким советом, а вы, Виктор, вместо того, чтоб тыкать меня носом в мою возможную некомпетентность лучше бы подсказали мне способ повышение моей квалификации, порекомендовали бы специальную литературу, еще лучше с ссылками. Вот это было бы с вашей стороны очень полезным.
 
Цитата
Pavel пишет:

7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем.

не совсем соглашусь, т.к. именно оптовая компания может позволить себе, да и как правило берет на себя, техническую поддержку, возможно, в виде своих сервисных центров. Но это отдельная тема, очень обширная, на мой взгляд.
 
Знаешь,есть такой маркетинговый анекдот: На одной улице стоят три одинаковых магазина. Чтобы привлечь покупателей, на одном магазине повесили вывеску: "Старейшая фирма".
На другом наоборот: "Новейший магазин".
На третьем магазине, стоявшем между первыми двумя, повесили надпись: "Главный вход". ))


Выход то всегда есть из ситуации!
 
Спасибо всем за советы, думаю, что я более менее наметил план действий. Если кто-то посоветует, что мне нужно почитать для розширение кругозора и дополнения практических знаний - буду очень благодарен
 
Цитата
Pavel пишет:
Если кто-то посоветует, что мне нужно почитать для розширение кругозора и дополнения практических знаний - буду очень благодарен

www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=184

и

www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=235&PAGEN_4=1
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом