Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг социальной сети, Как начинали бренды..?
 
Коллеги, на днях наткнулся на статью о самых известных профессиональных социальных сетях. В ней расписываются плюсы и минусы отдельно взятых проектов. Что поражает воображение - так это количество зарегистрированных пользователей.

А как начинали эти монстры?! Как они привлекали своих профессиональных пользователей? Ведь одно дело - заманить в социалку чистой воды (приведи друзей - и получи приз), а другое - сформировать костяк аудитории из специалистов в разных отраслях...!
Может кто знает? Ооооочень интересно! В инете не смог найти ответ...
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Какая именно соц. сеть вас интересует? У каждой своя история!
 
Коммерсант совместно с mail.ru проводят исследования (эксперимент) (не знаю, как правильно назвать), где компании пробуют свои силы в соц сетях. И там описваются методы, плюсы, минусы и т.д.
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
Какая именно соц. сеть вас интересует? У каждой своя история!


Интересно бы узнать истории "вконтакте", "профессионалы.ру" или "profeo"...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом