Коллеги, на днях наткнулся на статью о самых известных профессиональных социальных сетях. В ней расписываются плюсы и минусы отдельно взятых проектов. Что поражает воображение - так это количество зарегистрированных пользователей.
А как начинали эти монстры?! Как они привлекали своих профессиональных пользователей? Ведь одно дело - заманить в социалку чистой воды (приведи друзей - и получи приз), а другое - сформировать костяк аудитории из специалистов в разных отраслях...!
Может кто знает? Ооооочень интересно! В инете не смог найти ответ...
А как начинали эти монстры?! Как они привлекали своих профессиональных пользователей? Ведь одно дело - заманить в социалку чистой воды (приведи друзей - и получи приз), а другое - сформировать костяк аудитории из специалистов в разных отраслях...!
Может кто знает? Ооооочень интересно! В инете не смог найти ответ...
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.