Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите советом
 
Здравствуйте, уважаемыве пользователи :) .
Я заканчиваю 5 курс ВУЗа по специальности маркетинг. Меня пригласили на собеседование, на вакансию маркетолога, в автомобильную компанию, которая является официальным диллером некоторых марок автомобилей. У меня нет опыта работы по специальности, только BTL проекты. Я уже общалась с сотрудником кадров этой компании, она сказала, что еще со мной хочет пообщаться начальник отдела маркетинга. Подскажите пожалуйста:
1. Какие практические вопросы могут задать на собеседовании? Типо таких: почему Яковлева рекламирует порошок, а Шарлиз Терон духи? (К стандартным вопросам я подготовилась, по типу: почему должны взять на работу именно вас).Была бы очень признательна, если к вопросам прилагались обоснованные ответы. Сами понимаете практики никакой. :)
2. Мне сказали, если я хочу остаться на этой работе, то необходимо себя очень сильно проявить на испытательном сроке. Подскажите, как это сделать? Как необходимо себя вести в 1,2 день работы на испытательном сроке?
Ну и вообще полезные советы.

Заранее спасибо.
 
Цитата
Анастасия Николаевна пишет:
необходимо себя очень сильно проявить

Анастасия Николаевна, ну, я скажу, что Вы себя уже сильно проявили, зарегистрировавшись по имени отчеству.
Для 5-курсницы это значимо! )))

по теме:
Цитата
Анастасия Николаевна пишет:
почему Яковлева рекламирует порошок, а Шарлиз Терон духи?

представления не имею

Цитата
Анастасия Николаевна пишет:
Как необходимо себя вести в 1,2 день работы на испытательном сроке?

не надо умничать и сразу строить наполеоновские планы
постарайтесь просто вникнуть в суть работы
...готов поспорить!...
 
Спасибо за совет))
Про Яковлеву и Шарлиз Терон: все дело в психологическом аспекте потребителя. Когда женщины покупают данные товары,они ассоциируют себя с данными актрисами.
А про регистрацию- это вышло случайно :) теперь не могу изменить(бывает же такое).
 
Цитата
Анастасия пишет:
Когда женщины покупают данные товары,они ассоциируют себя с данными актрисами.

так почему ж все-таки Яковлева рекламирует порошок?
а если б его рекламировала Пугачева, вы бы себя представляли ей?
в чем тут смысл?
...готов поспорить!...
 
Вопросы поста похожи, перефразирую: "дуть на воду, не обжегшись на молоке".
Цитата
Анастасия Николаевна пишет:
Мне сказали, если я хочу остаться на этой работе, то необходимо себя очень сильно проявить на испытательном сроке. Подскажите, как это сделать?

Маркетологи они тоже разные бывают :)
Ну, не поймёте, не проявите, в конце концов есть вакансии и в других компаниях.
 
хм... я когда переходит из торгового дома в один из банков - и то так не мандражировал как ты "бедная Ася"... Главное на собеседовании быть уверенной и включить воображалку.... Если ты маркетолог "по крови" а не по диплому - выкрутишся...Первое что надо сделать на новой работе - подружится с профи - менеджером всё знающим о своей работе, ну или влюблённым в неё..... в твоём случае двинутым на машинах... в моём случае была барышня знающая всё о банковских операциях... в ней походу умер великий преподаватель... она порой весьма сложные операции банка объяснала простыми словами... и несмотря на то,что у меня по диплому специальность "Финансы и банковское дело" смело могу утверждать что не один препод из нашего Национального университета не мог так хорошо и доходчиво объяснять....
 
Спасибо :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом