Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите ответить на вопросы теста по маркетингу
 
вопрос №1.
какой из критериев выжнее всего при сегментировании рынка
а) охватить нашей продукцией всех потребителей
б) учесть потребности всех потребителей
в) выбрать стратегию развития продукти или услуги
г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.

На мой взгляд правильный ответ В. Так как охватить продукцией всех потребителей очень сложно, даже нереально. А учесть потребности каждого также проблематично. Правильно ли я рассуждаю?

Вопрос №2
Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе.
а) рынок – это население данной страны;
б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями
в) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет
г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар

На мой взгляд правильным будет ответ под буквой Б. Пожалуйста, помогите разобраться.
 
по мне вопрос 1-б, вопрос 2- г
 
Здесь нет правильных ответов, как нет и правильных вопросов. Создатель этого теста - натуральный дебил, который даже в экономике не разбирается, не то что в маркетинге. Искренне сочувствую вашему несчастью попасть к такому преподу.
Чтобы узнать, за что именно он будет ставить "5" - смотрите конспект или методички этого, с позволения сказать, автора.
Изменено: Михаил Полиенко - 26-05-2010 20:08:29
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет: Создатель этого теста - натуральный дебил

Полностью поддерживаю!
 
:superstition:
тест спорный, но если уж надо отвечать что-то, то соглашусь с гостем: вопрос 1-б; вопрос 2- г (с оговоркой, что не у нас товар, а наш товар)
Изменено: Mak$imu$ - 27-05-2010 08:28:31
...готов поспорить!...
 
Спасибо всем за ответы. Тест действительно спорный и не показывает каких-то реальных знаний предмета.

По поводу ответа Г на вопрос №2. Данное определение больше подходит для определения "целевой рынок". А тут как-то более широко вопрос поставлен.

А по поводу ответа Б №1. Да, наверно ответ Б более корректный. Как никак весь курс маркетинга построен на понятии "удовлетворение потребностей". Просто очень смущает, как же можно учесть потребности всех. Я бы еще согласилась, если бы написали "потребности групп".
 
смотря какой рынок расматривать.
 
Цитата
Natalia Kovaleva пишет:
учесть потребности всех потребителей

Сегментацию имеет смысл делать только если собираетесь потом работать с отдельными сегментами. Поэтому "учесть потребности всех" - это что угодно, но не сегментация.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Сегментацию имеет смысл делать только если собираетесь потом работать с отдельными сегментами.


не только
 
Гость,
для чего еще?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом