Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
Добрый день! Мечтаю работать в фирме, которая занимается только маркетингом и разрабатывает стратегии для предприятий))) На сколько это сейчас актуально?

И паралелльно еще один вопрос: что вы думаете о суперкаре Маруся?
Изменено: Елена - 30-05-2010 20:01:49
 
Обычно, компании, одна из деятельностей которой является маркетинг, приходят на предприятие или фирму тогда, когда фирме уже требуется реальная помощь. Никогда не слушала. что б какую то компанию вело агенство, обячно все нанимают своих маркетологов и таким образом работают. По поводу мечты- мечта замечательная, даже могу предположить, откуда она у Вас взялась. Я учусь сейчас и многие наши преподаватели работают в консалтинговых агентствах, которые и занимаются маркетингом удаленно. По поводу актуальности- думаю, из -за кризиса, многие компании стали нуждаться в серьезной помощи, птому консалтинг развивается полным ходом. О суперкаре Маруся , к сожалению, ничего не знаю))) Хорошего дня :victory:
 
Мы, например работаем на аутсорсинге. Предлагаем предприятиям количественный маркетинг. Устанавливаем на компьютерах предприятий специализированное программное обеспечение и наполняем его данными. В результате предприятия имеют весь комплекс количественного маркетингового анализа, который включает мониторинг цен, мониторинг объемов, прогноз цен, прогноз объемов, расчет сроков обеспеченности, затоваривания, дефицита и сроков сотрудничества, расчет пределов затрат, выручки и прибыли, расчет емкости рынка и других показателей. Наличие программного обеспечения на компьютерах предприятий позволяет предприятиям и после нашего ухода поддерживать базу в актуальном состоянии и количественно решать основные маркетинговые задачи. Среди которых: анализ конкурентов, анализ поставщиков, анализ покупателей, анализ номенклатуры итд.
А Маруся - классный кар. У нее может быть не только бензиновый, но и электродвигатель. Это, конечно здорово. Если сюда добавят и беспроводную передачу электроэнергии - это будет суперкласс!
 
Здесь важно не путать "аутсорсинг" и "консультирование".
Примитивно говоря, "аутсорс" - это когда подрядная организация не рассказывает, как лучше сделать, а делает это сама (т.е. заказчик оплачивает именно работу), а "консультирование" - это когда подрядная организация именно рассказывает как делать лучше, но работу выполняет заказчик своими силами.
Иногда для заказчика дешевле аутсорс, иногда консультирование. Дешевле не напрямую... Дешевле в том смысле, что не все штатные (если они есть) маркетологи могут качественно выполнить работу в соответствии с рекомендациями.

Кстати, в последнее время к нам много обращается старт-аперов и за консультированием, и за аутсорсом.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
к нам много обращается старт-аперов и за консультированием, и за аутсорсом.

Елена, консультированием и аутсорсом в каком направлении?
 
Если брать широко, то сфера услуг B2C
чуть конкретнее:
- общепит (от фаст-фуда до ресторана)
- розница (промтовары)
- красота

Строительный (точнее отделочный) в B2B

Лично мне приходилось разрабатывать продуктовую линейку (производство в кондитерке и снэках), но у старт-аперов таких запросов не было. Что понятно, собственно. Размер инвестиций определяет.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Без связей будет трудно.

Есть 2 пути - иметь папу со связями, который будет проталкивать и вкладывать деньги в пиар, либо отработать в штате конторы, обзавестись связями и вкладывать опять же таки деньги в пиар.

начните публиковать свои статьи в интернетах, если вам есть что сказать.

зарабатывать деньги проще в конторе, чем консультантом. в конторе обычно, сидишь и сидишь, платят за то что в офис приходишь ровно 9 лижешь начальству,таскаешь туда-сюда бумажки, ибд занимаешься, а консультанту за клиентом бегать надо и ещё результаты показывать.

я и так и так работал, так что знаю что говорю) :pioneer:
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
Поддерживаю Анатолий,
за одним исключением: сегодня "связи папы" работают гораздо хуже...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
папы разные бывают, бывают по крови, а бывают папики и мамики.
вот за теми за кем есть папики и мамики, которые вводят в круг владельцев бизнеса - тем просто в консалтинге пробиться, а человеку с улицы архи, архи трудно. проще в офисе отсиживаться 9 часов :umnik:
проблема то в том, что выйти на уровень владельца бизнеса тяжело, а наёмные менеджеры ничего не решают и частенько ставят палки в колёса
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
:D я большая девочка и слышала, что "папы" бывают не обязательно родными...
Ничего не зная и ничего не умея, не имеет смысла надеяться на "папика". "Папики" отлично умеют считать деньги (они потому "папиками" и становятся), им дешевле просто подарить машину и прочее, чем рушить отношения с партнерами и портить себе репутацию...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Аутсорсинг, если говорить о нашем направлении количественного маркетинга, еще только начинает развиваться. А Елена 277 говорит правильно: бывает по-разному. Бывает просто устанавливаем программу и консультируем, бывает обучаем маркетологов компании принципам маркетингового учета, бывает сами наполняем базу данными конкретного бизнеса и делаем выводы, бывает и все вместе и консультируем и обучаем и наполняем и делаем выводы.
 
все консультанты, которых я видел, делились на 2 категории:
1) те за которыми стоят деньги (pr), связи, образование какое-то громкоe... типа Масачусетский Университет Бизнесса и Коммерции имени Линкольна
2) бывшие сотрудники компании, чью деятельность, по воле фарта, перевели на аутсорсинг. Занимаются тем же самым, чем и отсиживаясь с 9 до 19, только в офис не ходят. Всё равно в офисе работы максимум 2 - 3 часа в день, остальное ибд. :D
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
мечты порою остаються мечтами!


_________________
Самые лучшие рестораны вакансии на сайте или спрашивайте у администрации
 
Цитата
Елена пишет:
Добрый день! Мечтаю работать в фирме, которая занимается только маркетингом и разрабатывает стратегии для предприятий))) На сколько это сейчас актуально?



И параллельно еще один вопрос: что вы думаете о суперкаре Маруся?

Елена, если вы из Владивостока, то приходите к нам - наша компания именно этим и занимается, и нам нужны именно такие люди как ты! :) Актуальность этого направления можно описывать часами :superman: Но... есть в этом деле и свои сложности - это клиенты. Дело в том, что они, как правило, существуют двух типов: первые - настолько хорошо разбираются в вопросах продвижения, что могут прекрасно обойтись без наших услуг, вторые - волею судеб, даже никогда не слышали о такой науке и о том, что она им необходима даже... не догадываются! Последних много больше, и именно на них мы ориентируемся. Да - трудно! Но, зато, как потом приятно видеть своих клиентов процветающими... :wink:
Что касательно супер-кара "Маруся": если ты собралась сделать из нее бренд и вывести его на мировой рынок - сделай это! И не важно что об этом думают другие - люди способные на подобные дела, как правило, со стороны многим кажутся просто безумными (!) и по этой причине очень часто, на начальном этапе, не находят поддержки в широких кругах. Если же, тебе понадобиться помощь - обращайся! Мы всегда готовы! :pioneer: Наши навыки всегда к вашим услугам! :wizard:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом