Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
Привет, коллеги!
рынок b2c, fmcg... существует ли эффективный уровень маркетингового бюджета (% от прибыли/годовой выручки...)- какой он? например, в вашей компании каков бюджет на продвижение?
Присоединяйтесь к обсуждению!
Ольга Ла
 
где-то натыкалась что для эффективного, активного и заметного продвижения продукции на рынок (маркетинговые программы стимулирования, просто реклама в любом источнике...) надо тратить 5-10% от оборотов компании...

на прошлом месте работы, именно так и было 5% - что составляло 2-3миллиона.

сейчас - ели-ели выбила 1%....

так что.... :(
 
как такового порога нет, зацикливаться на % от оборота (прибыли и тд) тоже не стоит, скорее вам надо просмотреть какие акции вы точно планируете проводить +% на непредвиденные расходы. Все зависит от ваших целей, конкурентов и аудитории
 
:wink:
я не согласна, расскажу горький пример....
у нас есть завод по производству холодильников....
куда смотрело его руководство, когда отдел маркетинга и рекламы... пускал всю прибыль на мотивационные программы.... да еще в таких масштабах, что завод был на грани банкротства....
может и правд ане надо зацикливаться яна процентах, но высчитывать экономическую возможность этих затрат надо?!?!?! :sorry:
 
Serhio прав. можно совершенно бездарно потратить и 50% и 60 и т.д. а можно очень эффективно использовать 1%. Докажите руководству , что данны канал наиболее эффективен и тогда с бюжетом не будет таких проблем. Это первостепенная задача.
 
вопрос 1 : что за товар? в смысле - стадия развития на рынке и активность конкурентов?
а) выведение на рынок
б) поддержание
даже для таких общих классов бюджеты будут сильно различаться, причем "внутри можно провести еще более тонкую градацию"

2: методы продвижения? - тут еще веселее, можно найти нестандартный дешовый метод

и тд
ps.
проблеммы к которым могут привести подход %-ов:
1: запаздывание, тут вы неменуемо столкнетесь с бюджетированием "прошлых МК"
как результат :
2: недостаток средств в "жаркий" сезон
3: перебор во время спада
 
ой не согласна я.....
и я говорила о рынке алкоголя.....
есть план продаж. соответствующий сезонности... и программы маркетинга также спланированы...

никаких "переборов" и "недостач" :stop:
 
наш продукт - бакалея...на стадии вывода на рынок торговой марки (точнее начало стадии активного продвижения марки), бюджет пока очень невелик, босс дал задание узнать вообще каковы бюджеты продвижения у компаний, предлагающих подобный товары, каковы границы, к чему стремиться:-)
Ольга Ла
 
вот и смотрите, обзвоните рек агенства, под видом того что планируете размещаться, пусть выдадут вам инфу как размещаются другие из вашей отрасли и тд
 
а мы в организации сначала обрисовываем круг задач которые хотим решить в следующем году, обрисовываем круг мероприятий и альтернативных мероприятий, далее смотрим сколько это стоит на момент пдланирования. потом смиори динамику изменения цен на эти мероприят ия и прикидываем сколько это ибудет стоить потом (кстати кое что покупаем сразу Н: места билборды) выводим сметы и правим нюансы.

у нас выделяются деньги под необходимый маркетинг, а не натягивается маркетинг на выделенные деньги
 
Все приведенные методы: "от наличных средств", "от объема продаж", "исходя из целей и задач", и не упомянутый "по конкурентному паритету" - имеют право на существование, и применяются на практике.
Только коллега Ольга Ла спрашивает не "как", а "сколько". Понятно, что однозначного ответа не существует. Закон Парности Событий (ЗПС), как говорит один знакомый, но полчаса назад я создал на этом форуме тему "ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ". Если мы наберем достаточное количество оценок, Ольга Ла почти автоматически получит ответ на свой вопрос.
не спорьте с природой
 
Дорогой MARKeROM, я очень рада за вашу компанию, которая может виделить ден ср-ва на все те цели и задачи, которые вы ставите, НО УВЫ наша компания пока мала и не обладает знчительными "свободными" деньгами, поэтому на данном этапе развития нашей торговой марки мы именно "натягиваем маркетинг на выделенные деньги" (кстати прикольное выражение :yes:)......

необходимо ответить на вопрос сколько тратят на маркетинг компании/проекты с текущим годовым оборотом в 30-50 млн руб...

с уважением, Ольга Ла
Ольга Ла
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом