Совершенно согласен с предыдущим сообщением.Сеть -это штамп,скорее всего не только в экстерьере,интерьере,кухне и т.д.,но и в гибкости концепции.Выполнив обязательный набор потребительских ожиданий (описанный в сообщении выше)вы дали им нормальный уровень комфорта и не более, теперь добавляйте эмоций в атмосферу.
Пишу в посте только из собственного опыта.Был в маленьком кафе японской кухни.Стал свидетелем "страданий" руководства по поводу той же темы "потребителей мало и не лояльны никак." Как бывший маркетолог не удержался,влез.Пообсуждали.Предложил для начала самое простое серию тематических вечеров,дней,недель и т.д.Чтобы далеко не ходить ,как будто забот нет,предложил семинар "Японские сады",ну естественно в прайм-тайм,который проведёт моя супруга(ландшафтный архитектор).Месяц на информационную поддержку.Желающих под запись,выкуп столика на время поведения.Результат:пришлось проводить 4 семинара.Потом естественно предложили проводить в таком формате семинары,учебному центру,набирать отдельную группу.Использовали карточки для возможного отслеживания повторного посещения,в течении трёх месяцев получилось до 30 процентов...И эти семинары,и последующие события проводились строго по принципу "Что мы не знаем о Японии" то есть с обязательным высоким уровнем новизны информации.События проводились и активные с присутствием ведущих лиц,так и пассивные в формате выставок.Провели взаимные интернет он-лайн включения с японскими заведениями такого же формата,с участием шеф поваров,и просто посетителей.Началось с простых приветствий и приятного аппетита,а закончилось совместным караоке.Не угомонить было как наших так и тех.Естественно с тостами и средний чек уходи вверх.Ну и так далее...Главное по возможности спланированный баланс между концепцией и средним чеком.Определённость по концепции с целевой аудиторией,с присутствием по времени с объёмом,активностью тематической нагрузки.
Вообщем как всегда в маркетинге было бы желание...