Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В Москве решили промоакции обложить налогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Москвичи!Коллеги! Надо сиё распространить по сообществам рекламщиков да маркетёров!
Не дадим протянуть липкие лапки к нашим бюджетам! Самим не хватает!
Или дадим?

Времени в обрез, законопроект собираются принять 5 июля!

Ссылка на обсуждаемый документ на сайте комитета рекламы Москвы

Проектом постановления мэра Москвы предусматривается введение налога на «проведение рекламных акций в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, мостовых сооружениях площадях и водоемах и на других территориях города Москвы».

Как это можно понять из документа, речь пока идёт только о «разовом публичном мероприятии», т.е., вероятно, о промо акции.

Величина налога на промо акцию определяется специальной формулой и зависит: от количества участников «рекламной акции», периода проведения «рекламной акции» и её удалённости от центра.

Налог на промо акцию, проводимую, например, парикмахерской в центре Москвы, реализуемую одним промоутером, не более одних суток, с тиражом листовок 100 экз., составит для этой парикмахерской 300 руб.

Кроме того, указанным документам, по сути, вводится запрет на проведение в Москве несанкционированных мэрией промо акций. В документе сказано: «О намерении проведения рекламной акции организатор рекламной акции обязан письменно уведомить

1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы,

2. соответствующие территориальные органы исполнительной власти города Москвы, а также

3. территориальные органы внутренних дел».

В этой части в документе содержится «сшибка». Написано, что Постановление принимается: «В целях развития… рекламы и рекламных технологий… реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна». А окна, как указано в вышестоящем абзаце, – три (если не считать префектуры).

Сроки подачи заявления на получение санкции на проведение промо акции зависят от её масштаба – от 10 до 75 дней. В указанном выше примере с парикмахерской - это 10 дней. В заявлении, подаваемом такой парикмахерской, она должна будет указать:

1) название рекламной акции

2) её цели

3) программу её проведения

4) место проведения

5) времени продолжительности акции

6) условия организационного, финансового и иного обеспечения

7) предполагаемое количество участников,

8) маршруты движения

9) свой адрес

10) реквизиты

11) номеров контактных телефонов.

После это парикмахерская получит т.н. «паспорт рекламной акции (ПРА)». На следующую рекламную акция парикмахерская должна будет снова получать санкцию мэрии и платить налог.

Неясно, будет ли в дальнейшем вводиться утверждение (санкционирование) мэрией и установление налога Москвы на иные виды рекламной деятельности, как-то:

- разработка рекламных макетов для всех видов рекламных обращений (налог на креатив)

- составление медиа плана рекламной кампании (налог на концепт)

- изготовление рекламы на различных носителях (налог на продакшен)

- размещение рекламы на различных носителях (налог на размещение)

- разработка логотипа (налог на айдентику)

- разработка товарной упаковки, тары (налог на айдентику)

В принципе это также можно будет сделать «В целях развития… рекламы и рекламных технологий… реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна».

Тогда, правда, упомянутой парикмахерской придётся ещё доплатить за свою промо акцию «налог на креатив»...

Текст законопроекта (на случай если удалят с сайта комитета реламы) приаттачен
текст оброка на бтл
Изменено: Анатолий - 22-06-2010 01:31:32
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
Цитата
Анатолий пишет:
Проектом постановления мэра Москвы предусматривается введение налога на «проведение рекламных акций в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, мостовых сооружениях площадях и водоемах и на других территориях города Москвы».

И где же в этом списке вы увидели парикмахерскую?
Такой "налог" будет не только логичен, но и правилен - фактически это будет плата за аренду площади. Если вы захотите поставить промоутера в торговом центре или на выставке - вам придется договариваться с владельцем (в т.ч. заплатить), почему в общественном парке должно быть иначе?
 
Поддерживаю Михаила, но с одним условием, что применение данной процедуры не повлечет за собой увеличение численности административного аппагата города - у нас и без того на одного с сошкой - семеро с ложкой... :this:
 
И так живем в серости. Единственное разнообразие, единственное украшение, пусть и не очень развитое - это промоакции с их клоунами, костюмами, импроизациями и это им не нравится. Специально наверно недовольство культивируют.
:swoon:
 
мда...
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом