Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наступают на пятки!, конкуренты пришли в наш регион
 
Добрый день, коллеги!
Нужна ваша помощь в следующей ситуации.
В наш регион пришел конкурент из другого региона, открыв здесь филиал. Конкурент крайне не приятный. Что посоветуете, что бы не допустить потери клиентов? Цены его анализируем, что он может предложить клиентам в качестве дополнительного сервиса то же. Кое где цены у него действиетльно ниже, но просто снизить цены - это не выход. Снизим мы, они снизят следом. Так и будем бодаться. Не вижу смысла - наценки и так не большие. Может кто посоветует действиельно что-то нестандартное и эффективное?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
:superman: Скрепка, выход в твоей ситуации есть - позиционирование ваших брендов. Задача не простая, но интересная! Если у вас, по какой-то причине, вдруг не получится справиться с ней самостоятельно - моя компания к вашим услугам (мы призваны решать именно такие задачи). Я и мои коллеги будем рады вам помочь! :)
 
Дело в том, что по ключевым поставщикам, которые имею вес не только на региональном, но и федеральном уровне, у нас с конкурентом ассортимент совпадает большей частью, они как мы имеют хорошие условия. Поэтому задавить их ценами или ассортиментом, а так же предосталвение дополнительных скидок покупателям - все это мало возможно. Сейчас надежда на лояльность к нам наших постоянных клиентов. Но не хочется ждать пока грянет гром, хочется укрепить свои позиции.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Гр@па, ты все понимаешь правильно! Но я, глубоко убежден в том,что покупательская "лояльность" приобретенная компанией путем их коммерческого подкупа действительной лояльностью не является! Клиент становится лояльным только в следствие удовлетворенности от вашего сним взаимодействия. Гр@па, ищи у своих покупателей причины по которым они, при прочих равных условиях, берут товар у тебя и не берут у твоего конкурента. :)
 
Согласна. Давно хочу в этом напрвление провезти глобальный опрос. Пока разрабатываю анкеты. Но сейчас проводить опрос не самое удобное время - у нас начало сезона, ажиотаж, предпренимателям не до анкет. Поэтому жду оканчание сезона.
Вот в сам сезон и жалко будет если конкурет отхватит от нашего бутера с черной икрой себе кусочек :superman:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Гр@па, помни о своих клиентах и об удовлетворении их потребностей! Даже если какая-то часть перейдет к вашим конкурентам - ни в коем случае не теряй с ними связь и обязательно выясни - почему они так поступили?!... И главное: Гр@па, ваша задача быть не единственным, задача быть - лучшим! :victory:
 
Скрепка, какая сфера деятельности?

в любом случае выход - это отстраиваться за счет ваших конкурентных преимуществ. Найди их.

и тогда вы хотя бы не потеряете постоянных, а удержите их.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Может кто посоветует действиельно что-то нестандартное и эффективное?
дешёвое и в сжатые сроки


отправmте курьера в воинскую часть c кульком в тыщ 5-10 евро.
Ваши проблемы станут проблемой армейского спецназа.
проверено, стоит вынести гену,финика,диоа по продажам - пол года можно жить спокойно..
главбуха,дира по маркетингу и глав по безопасности трогать смысла нет - они ничего не решают.

удачи и успехов!

отстройка,ребрединг,улучшение качества - всё это трата хозяйских лавандосов.
не вы спецназ наймёте, так конкуренты.
особо если город не большой и места не хватает всем
 
Это, конечно, вариант, но, боюсь, неам не подходящий. Мы не единственные на своем региональном рынке и как то уживаемся пока.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом