Здравствуйте,Гр@па !
Я тоже работаю в розничной сти,но в продуктовом ритейле. Когда у нас встал вопрос про дисконтные карты, мы решили создавать клубную карту. Пригласили других игроков - маг.одежды,обуви,турагенства и т.д. Набрался очччень приличный список! Тем самым, мы увелилчили ценность карты для потребителя,он мог прийти не только в в продуктовый магазин,но и в другие магазины и салоны и получить доп.скидки или усуги.Когда мы давали скидку на любую сумму покупки 5%, это нас вгоняло в убыток. Потому что,человек,взял например,на 100 руб, а доход у нас 15 руб. Да еще на эти 15руб. даем скидку! А вот по кросс-маркетингу получилось очень эффективно! Мы сделали от суммы покупки.