Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Друзья маркетологи, особенно креативщики и аналитики.

Все уже начали планировать период Back to school?

При анализе этого периода и наших возможностей, моя компания(продажа компьютерной техники, регион) столкнулась с тем, что не может предложить покупателю хорошее ценовое решение (например - готовое решение - монитор, системник, клава, мышь плюс принтер в подарок - так делают многие, и мы сами уже почти 5 лет) и товарное решение.
Есть конкуренты, которые смогут дать лучшую цену и лучшее товарное предложение тут же.

В связи с этим решено использовать наше конкурентное преимущество - мы можем то, чего другие не могут. Например у нас хороший сервис, продавцы, которые работают для клиента и т.д.

Т.к. цель - увеличение трафика, то концепт для потребителя должен завести трафик, а уже внутри мы сможем предложить хорошие цены и продавцы смогут сработать с покупателем.

Я столкнулась с проблемой, что не могу толком придумать воплощение этой идеи.
Она должна быть эмоциональной.

Есть идеи:
На наружке показать, что покупки у нас делают городские "верхушки", но воплотить это нереально.

При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.


У кого голова еще варит в такую жару, покритикуйте пожалуйста, помогите с идеей.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Юлия, не кручинься! Твоя задача понятна - пошел думать! :pioneer:
 
Эмоциональная идея работает в паре с брендом, скорее это не Ваш случай.

Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время. Проинформируйте потенциальных покупателей и подготовьте продавцов - их задача ненавязчиво продать не только позицию - хит, но и что-то высокомаржинальное из ассортимента.
 
Цитата
Svetlyj пишет:
Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время


повторюсь - цену предложить не можем. конкуренты федералы тут же ее перебьют
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Юлия, не кручинься! Твоя задача понятна - пошел думать!


:yahoo:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Можно продавать комп с предустановленным ПО (для юр или физ лиц), которое в комплекте не поставляется.

Идея со спонсорством хорошая.
 
Юлия смотри в свою "личку" :wink:
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата Svetlyj пишет: Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время

повторюсь - цену предложить не можем. конкуренты федералы тут же ее перебьют


Цену ниже чем у конкурентов предложить можете.

Даже можете на одну - две позиции сделать цену ниже себестоимости. Люди придут покупать то, что дешево, а задача продавцов убедить и подсказать, что покупатель купить забыл.

Преимущество небольшого, локального формата - в гибкости и оперативности.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Юлия смотри в свою "личку" smile:wink:


Валентин, спасибо.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Svetlyj пишет:
Даже можете на одну - две позиции сделать цену ниже себестоимости.


не вопрос - сделать можем.

но трафик это не заведет.
представьте конец августа - сентябрь - в городе рекламный шум, огромнейший.
предложения у всех конкурентов идентичные (цена, продукт), наружка - идентичная (там ведь работают обычные маркетологи).
а как же тогда выбиться и привлечь внимание к себе?
ответов 2:
1. молчать
2. отстроиться

понимаете к чему клоню.

т.е. сам механизм, что реклама (наружка, радио и т.д.) - заводит трафик (так как никто другой этого не делает), а внутри магазинов - ценовое предложение на локомотивы во всех группах товаров - и там уже покупателей обработают продавцы.

локомотивы выбрать не сложно и дать на них хорошую цену

сложнее- завести, зацепить трафик

п.с. АНАЛИТИК НАПОМНИЛ, ЧТО НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
...
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.

Не зацепит.
И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?
Друзья, простите мне мою серость, но мне страсть как захотелось узнать что такое УТП? Только чур сильно не ругаться - я, в отличие от вас...не маркетолог :this:
 
УТП-уникальное торговое предложение
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?


Я имела в виду в этот период отстроиться от конкурентов за счет утп
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Что такое УТП
 
Я понял - СПАСИБО! :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Что такое УТП
Михаил, поздравляю тебя с ТЫСЯЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ!!! :)
 
Поздравлям! :rtfm: :D
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Юлия пишет:

НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

...

При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.


Не зацепит.

И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?
Обработку такого клиента, я думаю следует начать с персонала непосредственно с ним контактирующего.А именно с внешнего вида - это должны быть девчонки модельной внешности, обязательно БЛОНДИНКИ - и пусть клиент "обучает" их работе с компом! Может, выглядит это несколько банально , но я уверен, в Вашем случае, это может сработать - состоятельному мужчине старше 30 очень важно иметь возможность кому-нибудь продемонстрировать свой ум и статус... А если, этот кто-то - голубоглазая Блондинка с ногами от коренных зубов слушающая его с открытым ртом - РАНЕННЫХ НЕ БУДЕТ! :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 02-07-2010 07:38:07
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Поздравлям!
Звучит как тост! :drinks:
 
А, что, прикольная акция получится, я таких отродясь не видел: -"Девушка, Вы крашенная блондинка или настоящая дура?!" :swoon: . Кроме того, помните:"...довольный клиент расскажет 6-ти человекам, а не довольный то - 18-ти!" :yes: Вы только представьте себе ситуацию -(крик на кассе через весь зал) : -"ОЙ!!! Марина, подмени меня скорей! - Я НОГОТЬ СЛОМАЛА!!!!"... И сплошная эротика на наружке - блондинка, а из одежды на ней только один комп... :shok: Да ваши ключевые клиенты тогда, не то что экономить, сдачу им под резинку совать начнут! :D Как вам такой вариант? :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 02-07-2010 08:55:38
 
Цитата
Юлия пишет:
представьте конец августа - сентябрь - в городе рекламный шум, огромнейший. предложения у всех конкурентов идентичные (цена, продукт), наружка - идентичная (там ведь работают обычные маркетологи). а как же тогда выбиться и привлечь внимание к себе?


1. Продавайте квас. Поставьте в магазине, напротив входных дверей холодильник с квасом - разным и продавайте. Покупателю - бутылка холодного кваса в подарок. Напишите об этом на билборде или на заборе.

2. Мужчины в любом возрасте интересуются игрушками. Включите в ассортимент разных роботов, жучки для прослушки и слежения за близкими, миниатюрные камеры и прочее и рекламируйте только этот ассортимент. Для эффективного использования гаджетов нужен компьютер, монитор, мышка и возможно прибор для Wi-Fi. Мужчины будут приходить, смотреть, может даже покупать и компьютеры.

А вообще, Вы знаете, как узнать, как МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ принимает решение о покупке? Если нет, Вам подскажут здесь.
 
Валентин , твоя идея оригинальна=) но мы через это уже проходили=)
да и все таки мужчины не единственные, а представть реакцию мамашек, которые приведут сына или дочку выбирать комп.
ненене
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
всё, через 20 минут на ковер иду!!!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Удачи!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом