Друзья маркетологи, особенно креативщики и аналитики.
Все уже начали планировать период Back to school?
При анализе этого периода и наших возможностей, моя компания(продажа компьютерной техники, регион) столкнулась с тем, что не может предложить покупателю хорошее ценовое решение (например - готовое решение - монитор, системник, клава, мышь плюс принтер в подарок - так делают многие, и мы сами уже почти 5 лет) и товарное решение.
Есть конкуренты, которые смогут дать лучшую цену и лучшее товарное предложение тут же.
В связи с этим решено использовать наше конкурентное преимущество - мы можем то, чего другие не могут. Например у нас хороший сервис, продавцы, которые работают для клиента и т.д.
Т.к. цель - увеличение трафика, то концепт для потребителя должен завести трафик, а уже внутри мы сможем предложить хорошие цены и продавцы смогут сработать с покупателем.
Я столкнулась с проблемой, что не могу толком придумать воплощение этой идеи.
Она должна быть эмоциональной.
Есть идеи:
На наружке показать, что покупки у нас делают городские "верхушки", но воплотить это нереально.
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.
У кого голова еще варит в такую жару, покритикуйте пожалуйста, помогите с идеей.
Все уже начали планировать период Back to school?
При анализе этого периода и наших возможностей, моя компания(продажа компьютерной техники, регион) столкнулась с тем, что не может предложить покупателю хорошее ценовое решение (например - готовое решение - монитор, системник, клава, мышь плюс принтер в подарок - так делают многие, и мы сами уже почти 5 лет) и товарное решение.
Есть конкуренты, которые смогут дать лучшую цену и лучшее товарное предложение тут же.
В связи с этим решено использовать наше конкурентное преимущество - мы можем то, чего другие не могут. Например у нас хороший сервис, продавцы, которые работают для клиента и т.д.
Т.к. цель - увеличение трафика, то концепт для потребителя должен завести трафик, а уже внутри мы сможем предложить хорошие цены и продавцы смогут сработать с покупателем.
Я столкнулась с проблемой, что не могу толком придумать воплощение этой идеи.
Она должна быть эмоциональной.
Есть идеи:
На наружке показать, что покупки у нас делают городские "верхушки", но воплотить это нереально.
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.
У кого голова еще варит в такую жару, покритикуйте пожалуйста, помогите с идеей.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!