Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Добрый день, многоуважаемые коллеги.
Прошу вас поделиться опытом в следующих вопросах (речь идет об организации оказывающей услуги оценки автотранспорта и недвижимости, ущерба вышеперечисленного):

1) За счет чего можно эффективно позиционировать оценочную фирму?

2) Какие каналы распространения рекламного сообщения в данном случае наиболее эффективны?

3)У кого вобще был какой опыт в продвижении данных услуг?

Оригинальные оветы приветствуются! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Опыта продвижения подобных услуг у меня не было, но пользоваться подобными услугами довелось. В выборе оценщика ориентировался на удобство - близкое расположение к моему офису, удобная парковка со свободными местами, имел значение тариф. Репутация не волновала - в любом случае приходится прикладивать копию лицензии. Искал их через справочник типа "Желтые страницы", сейчас бы, скорее всего, вел свой поиск через Интернет... :)
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
1) За счет чего можно эффективно позиционировать оценочную фирму?

Надо беседовать с клиентами, выяснять, на какие атрибуты они ориентируются при выборе.
Позиционирование равно, по сути, захвату одного эффективного атрибута в сознании ЦА.
 
Вот я поставил себя на месте вашего клиента. У меня ДТП (тьфу-тьфу-тьфу!) . Что мне важно? Скорость реагирования и оперативность. Это во-первых. Во-вторых-минимум волокиты с документами. в -третьих- чтобя я видел, что моими делами РЕАЛЬНО занимаются, а не растягивают "удовольствие"!
Как канал распространения могут быть автосалоны(плакаты, промоутеры и т.д.), а/м рынок. Вспоминаю , как пропиарился один автосервис- на авторынок пришли ОООООЧЕНЬ симпатичные девушки в форме медсестричек. И говорили, типа мы вернем вашего коня к жизни! И раздавали флаера. Вы бы видели , что творилось с авторынком! уууууу)))))))
 
Вот я поставил себя на месте вашего клиента. У меня ДТП (тьфу-тьфу-тьфу!) . Что мне важно? Скорость реагирования и оперативность. Это во-первых. Во-вторых-минимум волокиты с документами. в -третьих- чтобя я видел, что моими делами РЕАЛЬНО занимаются, а не растягивают "удовольствие"!
Как канал распространения могут быть автосалоны(плакаты, промоутеры и т.д.), а/м рынок. Вспоминаю , как пропиарился один автосервис- на авторынок пришли ОООООЧЕНЬ симпатичные девушки в форме медсестричек. И говорили, типа мы вернем вашего коня к жизни! И раздавали флаера. Вы бы видели , что творилось с авторынком! уууууу))))))) Лифты в подъездах домов или реклама на счетах-извещениях. Хотя об эффективности ее можно поспорить))
 
Спасибо Валентин за совет, как потребителя данного вида услуг! ) На сегодняшний день Интернет кстати действительно представляется логичным заменителе "желтых страниц", а главное белее эффективным, сейчас в серьез задумываемся над контекстной рекламой. :to_keep_order:
Согласен с Вами Михаил. Думаю было бы целесообразно провести подобие анкетирования среди клиентов по этим вопросам или собрать информацию с менеджеров-консультантов, которые непосредственно общаются с ними. :rtfm:
Огромное спасибо за яркий пример Руслан, промо-акция действительно шикарная, обожаю подобные мероприятия, они не просто креативные и красивые, а гламное эффективные! :yahoo: По поводу автосолонов, и авторынков, тоже кстати думали и скорее всего попробуем их в качестве точек распространения пост-материалов. :pioneer:
Буду рад услышать еще Ваши мнения коллеги! :drinks:
Изменено: Артем Смоленцев - 06-07-2010 15:37:12
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Думаю было бы целесообразно провести подобие анкетирования среди клиентов по этим вопросам или собрать информацию с менеджеров-консультантов, которые непосредственно общаются с ними.

Неправильный подход - начинать надо с глубинных интервью с самими клиентами.
Прям в своем офисе отлавливаете и пытаете: как выбирали компанию, с кем сравнивали, почему выбрали именно вас, что для них самое важное в вашей работе и т.п.
 
Михаил, информативность конечно будет превосходная от такого исследования, но, как вы думаете, не будет ли это через чур настойчиво и не отпугнет ли клиентв? :umnik:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Это зависит в первую очередь от того, как их будут опрашивать, какие вопросы задавать (это самое важное в интервью). Многим людям даже нравится, когда у них спрашивают их мнение - главное, чтобы интервью было не выдаиванием интимной информации, а проявлением внимания к клиенту.
Кроме того, обязательно нужно фильтровать спешащих клиентов, а перед началом интервью объяснить цели (типа "мы хотим лучше понимать ваши проблемы, чтобы улучшить наши услуги") и честно предупредить их о примерных потерях времени. И про маленький сувенир в конце не забудьте.
Изменено: Михаил Полиенко - 06-07-2010 18:36:05
 
Все понял Михаил, огромное спасибо, про сувенир не забудем! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Поделюсь своим опытом извлечения инфы из клиента - ЧАЙ (КОФЕ). Будучи руководителем отдела продаж мне приходилось самому извлекать сведения (отдела маркетинга на этом предприятии у нас не было - экономия блин). Предлагаешь кружечку чаю и общайся сколько влезет. А с постоянными клиентами вообще так до сих пор общаюсь как с родными - привязались за 5 лет очень... :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом