Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите убедить начальника...
 
Здравствуйте уважаемые! Работаю в режиме рекламщика около 3-х месяцев, до этого работал менеджером магазина, естественно опыт в маркетинге у меня практически нyлевой.

Вот собственно после 2-х месяцев стажировки и упорного обучения, начальник мне приказал подготовить медиа-план, на пол года. В основном до этого крутилась реклама на радио и на телевидении. Ролики ужасны, поскольку и на них экономят... Я предложил ему поставить в городе указатели улиц и направления движения к нашему магазину. Привел ему аргументы, мол к нам въезд затруднен, это поможет в нахождении пути к нашему магазину, так же знаки помогут "отвлечь" клиента от конкурентов (их не так уж и много), да и к тому же дорожные знаки не воспринимается как надоедливая реклама и не вызывает раздражения.

Итог какой: я был отправлен за доказательствами того, что эта реклама действительно поможет развитию магазина и поднятию продаж! откуда ж я возьму эти чертовы "доказательства"? если за все существование магазина не велись исследования, статистика и прочее... Теперь он стоит на своем, и я даже не могу ту же рекламу на радио выставить, хотя у меня есть сомнения, что он тупо хочет сэкономить и начать рекламную компанию ближе к осени...

в общем спасите мою душу, посоветуйте пожалуйста, или предложите что нибудь другое... Спасибо!
 
Iseolate,
Мое начальство такое же) Я вас понимаю!
Цитата
Iseolate пишет:
за все существование магазина не велись исследования, статистика и прочее...
вот это уже проблема...попробуйте сначала создать эти самые иследования до проведения рекламы как точку отсчета,потратьте месяц! А затем уже отталкиваясь от них начинайте творить,и в последствии у вас будет на чем показывать результат своей работы! :yahoo:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Тем более что до осени еще есть время! :this:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Iseolate пишет:
откуда ж я возьму эти чертовы "доказательства"?

Опрос клиентов.
 
Цитата
попробуйте сначала создать эти самые иследования до проведения рекламы как точку отсчета,потратьте месяц


дык мне уже надо к концу следующей недели что нить ему предоставить (так что месяца у меня нету), сейчас я уже запросил у менеджеров отчет по продажам за май и июнь!


Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Опрос клиентов.


уже запустил, посредством СМС голосования, опроса в магазине и голосавания на сайте!
Выясняется что люди узнают о нас, от знакомых или просто проезжают мимо и видят фасад, заинтересовавшись решаются зайти.
 
Цитата
Iseolate пишет:
Выясняется что люди узнают о нас, от знакомых или просто проезжают мимо и видят фасад, заинтересовавшись решаются зайти.

т.е. проблем нет?
 
Ну можно еще средний чек узнать! :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
т.е. проблем нет?


проблем насчет чего? я уже сказал главную проблему, мне нужно убедить начальника... из опроса я никак не смогу отстоять свою позицию, поскольку он показал, какая реклама эффективнее (это оказалось фасад магазина)... я просто оказался в таком тупике, что любое мое слово, уже заведомо будет опровержено, без доказательств того, что это поможет нашему магазину! да стоит отметить, что он ссылается на то, что я еще новичек в этом деле, и он не может отталкиваться только от моего мнения.
 
Что магазин-то продает?
 
Цитата
Iseolate пишет:
из опроса я никак не смогу отстоять свою позицию

Тогда варианта два:
1) Вы не те вопросы задавали
2) Вы ошибаетесь и предлагаемая вами реклама ничего не даст кроме траты денег.
Цитата
Iseolate пишет:
я просто оказался в таком тупике, что любое мое слово, уже заведомо будет опровержено, без доказательств того, что это поможет нашему магазину! да стоит отметить, что он ссылается на то, что я еще новичек в этом деле, и он не может отталкиваться только от моего мнения.

А вы чего ожидали? Авторитет и внимание к вашим словам надо заслужить. А пока готовьтесь каждое ваше предложение отстаивать аргументами.
 
честно? Ваш начальник - дурак! Извините, вырвалось...
Сначала поставить неопытного человека на позицию маркетолога, потом требовать от него медиаплан к концу недели, потом доказательства, а потом ещё и говорить, что "я тебе не доверяю".
Я, правда, рассматриваю ещё такой сценарий. Ваш начальник "сам с усам" и лучше знает, как рекламироваться. Вам было поручено перерисовать медиаплан с новыми датами, а Вы возьми да и выкинули фортель - внесли новое предложение. Начальник завуалировано намекнул "мы жили Х-времени без нововведений и ещё столько же проживем".
Эта вся вышеизложенная куча слов к тому, что Вы с опытом работы в 2 с половиной месяца бросьте доказывать "папе", что уже "выросли".

P.S. Извините за эмоции. Чисто интуитивно, дорожные знаки Вас не спасут. Интуитивно потому, что не знаю конкретно Вашего бизнеса совсем, а по опыту - дорожные знаки небрендированному и несетевому бизнесу приводят, мягко говоря, мало клиентов. Лучше потратьтесь на обычную наружку.
P.S.S.
Цитата
Ролики ужасны
Вы это как определили?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Придуцрок!!!! :yahoo: Я с такой проблемой встречался надцать раз!!!! :D Тебе нахер не нужен маркетинг!!!! :to_keep_order: У тебя друзья психологи или социологи есть? Я уж не говорю о профессиональных (не сетевых) специаалистов по маркетингу.... Поговори с ними! :to_keep_order: Я обычно делаю так - когда шеф не понимает мою идею в очередном разговоре легко намикаю на свою идею, только как не на свою.... постепенно приучаю его к ней, озвучивую её персоналу вхожему к нему в той или иной форме.... А потом преподношу её "под его соусом"!!! Типа он гениальный и он придумал..... тогда он и идёт как бычёк на поводку.... В смысле на заклание! Ты сделал то что хотел, а вроде как он идею подал! Все довольны - и овцы целы и волки сыты! А в случае неудачи к чему напрягаться - типа идея его! А сотрудники твоей фирмы знают что генератор идеи не тупой шеф, а ТЫ!!!! вот и фокус....
Изменено: vadimm - 12-07-2010 06:15:25
 
Всем спасибо за внимание и за понимание! Тема закрыта!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом