Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вебинар как форма обучения, Ваше мнение?
 
На западе вебинары давно стали стандартной формой продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг. Параллельно развивается направление онлайн-обучения с помощью вебинаров - оно дешевле, удобнее и, если привыкнуть, способно процентов на 80 заменить живое общение с лектором. С другой стороны, эта форма имеет и негативные особенности:
очень часто вебинары, которые мне приходилось посещать, были скучными, даже если ведущий говорил грамотно и по делу. Сидя за компьютером, слушатель может воспринимать только речь и презентацию, иногда - лицо ведущего с веб-камеры. То есть, при проведении надо это учитывать и подавать материал максимально структурированный, "в сухом остатке", а подробности оставлять для вопросов аудитории (чему я и учусь). Я вижу вебинар прежде всего как способ быстро изучить интересующую тему и возможность задать по ней вопросы специалисту. Именно поэтому вебинар становится очень удобным для корпоративного бизнес-обучения.

Это вкратце мое мнение. Что скажете вы? У кого был опыт посещения вебинаров - поделитесь мнением - что понравилось, что нет, что бы изменили вы, если бы были автором и ведущим?
 
Вот раньше, бывало, расскажешь в курилке анекдот, так кругом был смех и улыбки! А нынче: отправишь анекдот СМС-кой, а в ответ тебе - СМАЙЛИКИ, СМАЙЛИКИ... :this:
Изменено: Валентин Уваров - 14-07-2010 14:11:53
 
Обучение по СМС пока, слава Богу, не придумали :yahoo:
Изменено: Nina_G - 14-07-2010 14:16:01
 
Nina_G, абсолютно согласен с тезисом, что за вебинарами (как формой онлайн-обучения) - будущее. Это действительно дешевле и удобнее! Уверяю Вас - через 5-10 лет большинство фирм будут практиковать именно дистанционное обучение!

Сам присутствовал на нескольких вебинарах. Всё понравилось. Слава богу, сегодня техника дошла до того, что во время вебинара можно и задавать вопросы (текстом и голосом), и самому отвечать на вопросы лектора, лицезреть демонстрационный материал, а также участников (+ общаться с ними в мини-чате), получать домашние задания и на следущем вебинаре презентовать их выполнение. Т.е. если процесс выстроить грамотно - результат не заставит себя ждать!
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Коллеги, приглащаю Вас на бесплатный вебинар!
19.07.2010, с 11.00 до 12.00 по UKR, с 12.00 до 13.00 по MSK состоится вебинар по теме:
Брендбук (Brand book): как его создать легко, интересно и креативно!
Автор и ведущий вебинара: Неяскина Жанна - маркетолог, практика с 2005 г.

Опыт в продвижении брендов:
• мобильная связь
• банковская сфера
• производство и оптовая продажа автомобильных шин и дисков
• розничная сеть автомобильных запчастей, расходных материалов и аксессуаров
• производство и розничная продажа колбас и мясных деликатесов

Вебинар предназначен для маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, топ-менеджеров, консультантов по маркетингу, которым необходимы решения и рекомендации в вопросах:
• создания брендбука с нуля, его предназначение, структура, каким образом принимать и утверждать брендбук
• брендопостроения: совершенствание торговой марки, компании, товара и наращивание стоимости бренда
• приведения маркетинга компании в систему
• выведением на новый уровень маркетинга в компании

Отзыв с вебинара от 14.07.2010:
На промо-семинаре Неяскиной Ж. по применению технологии брендбук для целей маркетинга в живой и неформальной манере, в краткой и доходчивой форме была представлена информация о структуре традиционного ББ.
Хочется отметить высокое качество презентации и высокий уровень интерактивности в процессе ведения.
Полезен также представленный механизм модульности формирования ББ.
В своей практике буду теперь более систематично использовать представленные на семинаре инструменты.
Михаил Синицын, г. Обнинск

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке:
http://v-class.ru/db/vc/cid/5493017186320860284/conference.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом