Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите - центр газового оборудования для авто, Как думаете какие виды рекламы наиболее эффективны.
 
Добрый день!

Вобщем выводим на рынок центр по переоборудованию автомобилей на газ. Перепробовали довольно много видов рекламы. Пока что самой эффективной оказалась реклама на маршрутках сзади, люди стоят в пробке, читают звонят. Раздача листовок, реклама на местных посещаемых автопорталах, небольшие рекламные щиты на авторынках и СТО не дают ожидаемых результатов.

Подскажите, что мы могли пропустить, на что обратить внимание, где еще можно поискать клиентов и какие виды рекламы можно попробовать?
 
Ярослав, ищите своих клиентов среди тех, кто много ездиет (часто заправляется) и при этом считает каждый литр (каждую копейку) - такси, торгпреды, курьеры... Метод воздействия - прямой диалог с руководством компаний. Ваша задача - заинтересовать их цифрами! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 16-07-2010 10:48:55
 
Скажите,Ярослав, а чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Вы показали в рекламе свое УТП ? Или ваше реклама носила "информативный"характер-типа есть такая-то компания,находиться там-то,делает то-то? Просмотрите свое рекламное послание еще-раз.
Изменено: Руслан Байбулатов - 16-07-2010 10:59:21
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Скажите,Ярослав, а чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Вы показали в рекламе свое УТП ? Или ваше реклама носила "информативный"характер-типа есть такая-то компания,находиться там-то,делает то-то? Просмотрите свое рекламное послание еще-раз.


Запущена акция, работаем по самым низким ценам в регионе (среди норм. фирм а не "гаражников"). Но все равно не могу никак понять почему кроме рекламы "в пробке" и хороших отзывов (живая реклама) ничего толком не работает. Вот к примеру банер на крупном местном автопортале uavto.dp.ua/cars сверху, думаю заметный. Как вариант хотел добавить туда слоганчик, но получалось наляписто, сильно много информации, т.к. убрать оттуда нечего, все ключевое.

Могут ли низкие цены наоборот отпугивать? Где и как можно попробовать еще себя прорекламировать?
 
Взглянул на банер и вот, что подумал: Ярослав, банер у Вас отличный, но...он такой же отличный, какими бывают банеры у других рекламодателей. Мне не удалось найти ВАШЕ приемущества перед прочими. И я не обнаружил фактора побуждающего потенциального покупателя к срочному действию. :unsure: И машинки, на Вашей рекламе изображены НЕСАМЫЕ ПРОЖОРЛИВЫЕ - их владельцы, как правило не обеспокоены расходами на бензин... В нашем городе газовую аппаратуру ставят на авто с расходом 15-20 литров/100км в городсом цикле и ВЫШЕ...!!! :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 16-07-2010 12:27:13
 
Рекламироваться-то можно везде-лифты, подъезды,хоть воздушный шар пустите над городом с рекламой фирмы. НО! Это будет,на мой взгляд,пустой тратой бюджета! На мой взгляд, вы совершенно верно выбрали средства коммуникации с потребителем - банеры вдоль дорог, заправки,авторынки. Я считаю, что вы просто не показали свои преимущества по сравнению с конкурентами! Давайте начнем еще раз-Чем вы ВЫГОДНО отличаетесь от других? Ценами? Весьма размывчатое преимущество! Может у вас стоит суперсовременное оборудование и вы даете 100 лет гаранти, когда остальные 2 года? Ну вам виднее, какие у вас преимущества.Покажите их клиентам!
 
Можно попробовать ввести специальные условия для тех, кто уезжает в отпуск: типа, оставь свою машину, и езжай на моря. А когда вернешься - у тебя уже новый автомобиль с новым расходом... Соответственно, стоянка бесплатная на весь срок... Но это так, легенькая идея. В свою очередь поддерживаю все вышесказанное. От себя добавлю: не стоит тратить время на большие внедорожники. Не знаю как у вас в Днепре, но у нас в Киеве они не особо парятся по поводу расхода (а тем более вы еще ближе к Донецку :secret: )... Стоит действительно сориентироваться на бюджетный сектор: Chevrolet Lacetti/Aveo; Daewoo Lanos; Nubira и т.д. Вплоть до того, что сделать себе список ЦА автомобилей и выборочно им засовывать под дворники листовки... Так же можно провести совместную акцию со службами Такси: мол, для нашего такси сегодня специальные условия на ГБО (и диспетчер в рацию это всем рассказывает)... :wizard:
 
Согласен с Сергеем - крутые на жипах и брабусах не ваша ЦА. Работайте с коммерческим транспортом - там важна каждая копейка, или как в вашем случае, гривна. :victory:
 
Всем спасибо, пару мыслей меня посетило :)

П.С. Клиентов на джипах сейчас почти столько же сколько и на бюджетных авто. Они привыкли ездить больше и расход у них соответсвующий.
 
Ярослав, здравствуйте всегда!
К сказанному хочу добавить - мне не понарвился ваш сайт. Он красивый, наполнен инфой, но на мой взгляд - не рабочий.
Главная страница - наиболее отталкивающая. Посчитайте - сколько восклицательных знаков на ней. Как вы думаете, о чём говорят восклицательные знаки? Какой процесс в душе посетителя они порождают?
Кроме того, создалось впечатление, что всё свалено в одну кучу. Не представлены интересы ваших целевых групп. И ваша главная цель мало с кем из них совпадает, ведь сколько людей на Украине горят желанием открыть дилерский пункт? Думаю - мало. А это ваша цель, она не совпадает с их целью - откуда же тогда возьмётся ваша привлекательность для них?
Так же нет ни прямой, ни эмоциональной связи содержания текста главной страницы с другими разделами сайта. Главный текст, на мой взгляд, должен побуждать человека перейти к соответствующему разделу сайта, чтобы узнать о заинтересовавшей его теме побольше. У вас этого нет, так как текст общий, а колчество восклицательных знаков убеждает, что у ребят и так всё хорошо - не стоит им мешать...
Да и названия разделов хромают. Например, смотришь "Руководство", думаешь - это руководство компании, кликаешь - оказывается это "РуководствА" и техническая документация.
Обратите свой сайт к конкретному человеку с учётом его статуса, вида деятельности, возраста и пола. Ведь то, что привлнчёт джипера врд ли будет привлекательно для тракториста или председателя колхоза. Да и ездиют они по разным дорогам. Вот вам и связь содержания рекламы с местом её расположения! То же самое касается и СМИ - что интересует их читателей, кто они?
Судя по сайту, вы так и не определились с главным для себя ответом - что вы продаёте? Потому и не можете это предложить своим клиентам. Хотя желаете охватить весь мир.
Так вам и нужно показать, что ваши ценности соответствуют ценностям не разных, но конкретных целевых групп, конкретных людей и при этом являются общечеловеческим достоянием.
Один из способов - закажите переделку своего сайта и его эмоциональную нагрузку тем, кто находится географически как можно дальше от вас. Тогда даже это обстоятельство можно выгодно подать, как объединяющий фактор ценностей вашего бизнеса с другими людьми.
Могу даже порекомендовать Валентина Уварова - ведь он из Владивостока - вот вам и масштаб сразу на Европу, Азию и СНГ!

Хорошее дело делаете.

Искренне ваш...
 
Yaroslav, сильно не расстраивайтесь - Герман и по моему сайту прошелся с конструктивной критикой. Весьма дельной...
Я же, читая сайт вашей компании, неожиданно для себя обнаружил, что газовую аппаратуру оказывается сможно установить на дизельный двигатель! Имея за плечами техническое образование и пожизненный интерес к автомобилям, для меня это было новым! У нас такое оборудование ставят на бензиновые машины, про дизель даже не слышал!!! Последняя моя машинка ела в городе 18 литров дт на сотню. Зная это раньше, для меня это был бы шанс сохранить ее в кризис...!!! Вот уж точно, как говорится - век учись, а все равно... :umnik:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом