Немного информации
Продукт : мороженое всех видов, произодимое на территории России, представляем несколько фабрик, но независимы можем привести любой продукт, хотя поддерживаем портнерские отношения с несколькими поставщиками, выбираем из из полного прайса только интересный нам продукт.
Цель1 : воити в сети, где уже стоят конкуренты, при этом мы готовы на все допю расходы пипо донусов. рентроюонусов скидок и т.п.
Вопрос: как?
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??
Светлана Боровик пишет:
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??
Раз все у вас одинаковое и бла бла бла,не надо возиться с конкурентами,устройте рекламную компанию своей продукции проведите акции и конкурсы для потребителей ведь они есть то за что вы боритесь!!! Сделайте так чтоб они покупали именно ваше мороженое с удовольствием,раз все одинаковые,то вам не сильно сложно будет выделиться чуть чуть рекламы и маркетинга! :) в общем работайте не с товароведами а с потребителем
Конечно это всего лишь мое мнение,может я не все понимаю но все же... :pioneer:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
1. Работайте с конечным потребителем:
а) проведите промоакции-пример: соберите 100 фантиков и получитете мороженное на все лето!
б)Семплинг-условие-привяжите промоутера к объему продаж
в)Над холодильником в форме буквы П поставьте рекламный щит с вашими морожеными и слоган, типа- "Вкусное лето!"
Там же можно размещать и все промоакции.
г)проработайте механику "1+1" или 2+1.
2. Товароведам (если они привязанны по з/пл к товарообороту),отнюдь не без разницы, что продавать!
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!
Руслан Байбулатов,
Думала уже о работе с потребителем... Спасибо, попробуем...
просто продукт достаточно своеобразный... Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым?? Положительный опыт это nestle рожок Екстрем и сендвич максибон, и Инмарко Ekzo в прошлом году.
Но все же меня больше волнует пунк 2. как завоевать любовь тавороведов и принимающих решение.
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!
они и так получают ретробонус по итогам месеца за проданный товар... некоторым нашим конкурентам некуда деньги девать платят от 5 до 50 тысяч за установку холодильника.
Наши особенности для наших покупателей ( магазинов)
1) ассортимент, кроме мороженого представляем продукты глубокой заморозки . это овощные смеси, полуфабрикаты ( фасованные и весовые).
2) гибкий прайс. работаем с несколькими фабриками по России (выбрали лучшие и продоваемые позиции). Постоянно обновляем ассортимент, при этом не убераем продоваемый и любимый продукт.
Светлана все проще, если вход в магазин всетаки есть, то делайте конкретный бренд и запускайте массированную рекламу. покупатель сам будет искать то что у него на слуху!
[QUOTE] Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым??
1) Начнем с того, что в магазин, специально за мороженным люди не ходят. Это товар скорее импульсной покупки. А значит, человек принимает решение уже на месте продаж. Соответсвенно, надо оформить холодильник так, чтоб захотелось ему купить мороженное! По этому поповду , я уже предлагл поставить стойку с рек.щитом в форме буквы П над холодильником. Когда я принимаю решение о покупке мороженного, я смотрю на цену и фантик, мне абсолютно без разницы, кто производитель! Но! Если перед покупкой, у меня будет перед глазами объявление, что проходит акция и в холодильнике расширенная выкладка акционного товара-скорее всего я куплю именно его,хотя мне как-то "до лампочки" на акциии.
2) Ретробонусы кому платите? Руководителям сетей? Я говорю про непосредственных исполнителей-прордавцов и заведующих-их надо стимулировать.
3) У вас уже был опыт неудачных промоакций? А вы делали анализ-ПОЧЕМУ акции прошли неэффективно?