Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Немного информации
Продукт : мороженое всех видов, произодимое на территории России, представляем несколько фабрик, но независимы можем привести любой продукт, хотя поддерживаем портнерские отношения с несколькими поставщиками, выбираем из из полного прайса только интересный нам продукт.
Цель1 : воити в сети, где уже стоят конкуренты, при этом мы готовы на все допю расходы пипо донусов. рентроюонусов скидок и т.п.
Вопрос: как?
Изменено: Светлана Боровик - 20-07-2010 08:07:51
 
Я не совсем понял вопрос, Светлана. Если у вас есть все условия для входа в сеть-почему встает вопрос КАК? Проблема пойти и предложить , чтоли? :)
 
Вопрос : как? Ответ Руслан Байбулатов, :this: уже дал :)
Изменено: Роман Тимофеев - 20-07-2010 09:23:53
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
вопрос к тому что там уже стоят конкуренты, чтобы встать нужно их убрать))
 
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??
 
Вот теперь все понятно.Хм... подумать надо. Пошел думать...
 
Цитата
Светлана Боровик пишет:
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??

Раз все у вас одинаковое и бла бла бла,не надо возиться с конкурентами,устройте рекламную компанию своей продукции проведите акции и конкурсы для потребителей ведь они есть то за что вы боритесь!!! Сделайте так чтоб они покупали именно ваше мороженое с удовольствием,раз все одинаковые,то вам не сильно сложно будет выделиться чуть чуть рекламы и маркетинга! :) в общем работайте не с товароведами а с потребителем
Конечно это всего лишь мое мнение,может я не все понимаю но все же... :pioneer:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
1. Работайте с конечным потребителем:
а) проведите промоакции-пример: соберите 100 фантиков и получитете мороженное на все лето!
б)Семплинг-условие-привяжите промоутера к объему продаж
в)Над холодильником в форме буквы П поставьте рекламный щит с вашими морожеными и слоган, типа- "Вкусное лето!"
Там же можно размещать и все промоакции.
г)проработайте механику "1+1" или 2+1.
2. Товароведам (если они привязанны по з/пл к товарообороту),отнюдь не без разницы, что продавать!
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!
 
Руслан Байбулатов,
Думала уже о работе с потребителем... Спасибо, попробуем...
просто продукт достаточно своеобразный... Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым?? Положительный опыт это nestle рожок Екстрем и сендвич максибон, и Инмарко Ekzo в прошлом году.
Но все же меня больше волнует пунк 2. как завоевать любовь тавороведов и принимающих решение.

Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!

они и так получают ретробонус по итогам месеца за проданный товар... некоторым нашим конкурентам некуда деньги девать платят от 5 до 50 тысяч за установку холодильника.
 
Наши особенности для наших покупателей ( магазинов)
1) ассортимент, кроме мороженого представляем продукты глубокой заморозки . это овощные смеси, полуфабрикаты ( фасованные и весовые).
2) гибкий прайс. работаем с несколькими фабриками по России (выбрали лучшие и продоваемые позиции). Постоянно обновляем ассортимент, при этом не убераем продоваемый и любимый продукт.
 
Светлана все проще, если вход в магазин всетаки есть, то делайте конкретный бренд и запускайте массированную рекламу. покупатель сам будет искать то что у него на слуху!
 
[QUOTE] Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым??

1) Начнем с того, что в магазин, специально за мороженным люди не ходят. Это товар скорее импульсной покупки. А значит, человек принимает решение уже на месте продаж. Соответсвенно, надо оформить холодильник так, чтоб захотелось ему купить мороженное! По этому поповду , я уже предлагл поставить стойку с рек.щитом в форме буквы П над холодильником. Когда я принимаю решение о покупке мороженного, я смотрю на цену и фантик, мне абсолютно без разницы, кто производитель! Но! Если перед покупкой, у меня будет перед глазами объявление, что проходит акция и в холодильнике расширенная выкладка акционного товара-скорее всего я куплю именно его,хотя мне как-то "до лампочки" на акциии.
2) Ретробонусы кому платите? Руководителям сетей? Я говорю про непосредственных исполнителей-прордавцов и заведующих-их надо стимулировать.
3) У вас уже был опыт неудачных промоакций? А вы делали анализ-ПОЧЕМУ акции прошли неэффективно?
 
Вот вам ссылока на очень полезный источник- посмотрите-там много того, что вам нужно http://www.trademarketing.ru/node/52
 
Светлана, прочтите книгу "Моя жизнь в рекламе" Клода Хопкинса. Это именно тот случай! :umnik:
 
Валентин Уваров,Руслан Байбулатов
Спасибо, появились более конкретные сысли будем работать))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом