Коллеги, как вам такая цитата? Цепляет за живое?..
Я задаюсь вопросом, а почему маркетологи - люди, отвечающие за создание и поддержание репутации брендов, сделали такой плохой брендинг для самого понятия "брендинг"? ;0)
<< Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не как принести нам пользу – вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.
Производители, зная о том, что потребитель покупает то, что ему известно, стараются заложить нам в головы название своих товаров. Создана целая наука – брендинг. Цель этой науки – заложить нам ассоциации, которые должны связывать товары с торговой маркой данного производителя. Если прокладки – то тогда Always, а если шампунь, то Head&Shoulders. Если в течение месяца каждый день вы слышите одно и то же, то естественным образом запоминаете это.>>
Генрих Эрдман, «Инвестируй и богатей»
Я задаюсь вопросом, а почему маркетологи - люди, отвечающие за создание и поддержание репутации брендов, сделали такой плохой брендинг для самого понятия "брендинг"? ;0)
<< Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не как принести нам пользу – вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.
Производители, зная о том, что потребитель покупает то, что ему известно, стараются заложить нам в головы название своих товаров. Создана целая наука – брендинг. Цель этой науки – заложить нам ассоциации, которые должны связывать товары с торговой маркой данного производителя. Если прокладки – то тогда Always, а если шампунь, то Head&Shoulders. Если в течение месяца каждый день вы слышите одно и то же, то естественным образом запоминаете это.>>
Генрих Эрдман, «Инвестируй и богатей»