Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Почему у брендинга такой плохой брендинг?
 
Коллеги, как вам такая цитата? Цепляет за живое?..
Я задаюсь вопросом, а почему маркетологи - люди, отвечающие за создание и поддержание репутации брендов, сделали такой плохой брендинг для самого понятия "брендинг"? ;0)


<< Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не как принести нам пользу – вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.
Производители, зная о том, что потребитель покупает то, что ему известно, стараются заложить нам в головы название своих товаров. Создана целая наука – брендинг. Цель этой науки – заложить нам ассоциации, которые должны связывать товары с торговой маркой данного производителя. Если прокладки – то тогда Always, а если шампунь, то Head&Shoulders. Если в течение месяца каждый день вы слышите одно и то же, то естественным образом запоминаете это.>>


Генрих Эрдман, «Инвестируй и богатей»
 
Да именно этим и проходится заниматься, а куда деваться если руководство требует, скорейшего роста продаж, СЕЙЧАС, а не завтра, без особо крупных капитальных вложений! Я думаю у подавляющего большинства посетителей этого форума, анналагичная ситуация. Сверх интенсивная рекламная компания, нацеленная на вдалбливание в голову потребителей определенной информации - вернейший способ добиться указанной цели, как показывает моя практика! :rtfm:
Изменено: Артем Смоленцев - 23-07-2010 15:22:42
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
"все производители относятся к потребителям как к «баранам».", хочется сказать, что манипуляция потребителями очевидна всегда, люди перестали думать... и верят рекламе, а маркетологи пользуются этим - замкнутый круг получается)) Вот например, можно разъяснить ту или иную цветопередачу, допустим упаковки йогурта да и не важно какого товара конкретно. Ведь от этого тоже зависит будут покупать или не будут, является ли внешний вид упаковки для той или иной категории потребителей возбудителем или раздражителем...
Случайно занесло на мастер класс по бренду и дизайну упаковки, в июне проходил, проводил его Коро Николас. И конечно по услышанному можно сделать, всем известный вывод - продать можно что угодно, вопрос в чем и где распространять.) и конечно маркетологи будут пользоваться этими знаниями и они не скрывают этого.
 
Цитата
Лолита пишет:
"все производители относятся к потребителям как к «баранам».", хочется сказать, что манипуляция потребителями очевидна всегда, люди перестали думать... и верят рекламе, а маркетологи пользуются этим - замкнутый круг получается)) Вот например, можно разъяснить ту или иную цветопередачу, допустим упаковки йогурта да и не важно какого товара конкретно. Ведь от этого тоже зависит будут покупать или не будут, является ли внешний вид упаковки для той или иной категории потребителей возбудителем или раздражителем...
Случайно занесло на мастер класс по бренду и дизайну упаковки, в июне проходил, проводил его Коро Николас. И конечно по услышанному можно сделать, всем известный вывод - продать можно что угодно, вопрос в чем и где распространять.) и конечно маркетологи будут пользоваться этими знаниями и они не скрывают этого.
.

Абсолютно согласен! Люди, в большинстве своем, верят во все то, что им навязывают. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом