Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Коллеги поделитесь советом! Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
Организация некоммерческая и занимаемся поддержкой малого и среднего бизнеса (кредитования, консалтинг, бизнес-инкубирование). Организация работает более 14 лет в городе, есть уважение среди предпринимателей, но вот необходимо привлечь дополнительное внимание власти для получение различных преференций, скажу честно, опыта в таком «тонком» PR (не для клиентов, а для власти) у меня мало.
Что делаю: собрала базу СМИ города, а так же российских электронных новостных порталов, профессиональных сайтов, по которой периодически рассылаю пресс-релизы и статьи. Поздравляем с праздниками и днями рождения. Вот, пожалуй и все.

P.S. утверждение: хорошо работай и тебя поощрят – не работает.
заранее спасибо :)
 
участвуйте в гос. программах, что вы можете предложить? нужно заинтересовать чиновников
 
Наша работа это часть одной большой гос. Программа по поддержке предпринимательства, но чиновники тоже люди у них есть свои симпатии и антипатии, и решения не всегда принимаются соответственно логики. В этом то и у меня появилась проблема, если в нормальном бизнесе мы работаем с тем, кем выгодно, то здесь льготы получают те, кто нравиться)
 
Есть хороший инструмент - бесплатные семинары. Его используют обычно в b2b для построения отношений с клиентами.
Вы приглашаете свою ЦА в свой офис или снимаете конференц-зал, бесплатно интересно и главное профессионально, и чтобы полезно им было, обучаете часа 2-3. Обычно что-то общеотраслевое-полезное (опыт экспертов, профессиональный тренинг, результаты исследований, примеры успешно реализованных проектов/программ) совмещают с презентацией себя - решений/услуг компании.

В вашем случае можно запустить программу повышения коммуникативных навыков или профессионального ведения переписки или юридической грамотности или .. ну что вашим чиновникам с точки зрения личного развития будет интересно, ради чего они потратят полдня и приедут к вам в гости. Программу можно составить из цикла семинаров, проходящих, например, раз в квартал.

На семинар приглашается обычно 10-20 человек. Важно, чтобы все они были примерно одного круга/уровня. Можно немного завуалировать ваш прямой реверанс чиновникам и пригласить на семинар половину чиновников, половину достойных представителей ваших партнеров, журналистов. Заодно и с ними отношения поддержите.

Можно разделить расходы и пригласить в качестве соорганизатора какое-то профильное периодическое издание или обучающую компанию. Они вам тренинг бесплатно проведут, вы им дадите возможность показать себя и прорекламироваться среди данной аудитории. Можно пресс-релиз об этом написать совместный. Периодические издания участвуют в таких мероприятиях в виде брендированной небольшой стойки с журналами, с раздачей свежих номеров и приглашением ознакомиться и оформить подписку в дальнейшем.

Вручаете раздатку/сувенирку - от свежих отраслевых журналов и даже полезных с вашей точки зрения книг до буклетов вашей компании, конечно, в раздатке должна быть письменно отражена вся та полезная информация, которая звучала на семинаре устно. можно и суверинку туда добавить. Стоимость и престижность раздатки уже сами прикидываете из того, насколько вы хотите обратить на себя внимание гостей, что для них было бы приятно получить и что они могут принять не нарушая этических норм.

В завершение - небольшой фуршет, неформальное общение вашего руководства или тех, кто отвечает за связи с данными структурами. Конечно, все должно быть хорошо организованно, гостеприимно, ненавязчиво, чтобы хорошее впечатление осталось. Должно присутствовать руководство компании, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, важность гостей для компании.
В принципе такого рода мероприятия не требуют больших вложений. Обычно в каждом офисе есть конференц-комната на 10-20 человек. В компании должны быть свои эксперты, которые могут что-то полезное рассказать партнерам. Так что остаются расходы на раздатку и мини-фуршет. Результат – постепенное налаживание отношений, PR (пресс-релиз или другого жанра материалы по результатам мероприятия, содержащие кое-что из предложенной гостям экспертной информации).
 
Спасибо, Евгения очень ценный совет! )
 
Велкам, удачи вам в работе!
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
Наша работа это часть одной большой гос. Программа по поддержке предпринимательства, но чиновники тоже люди у них есть свои симпатии и антипатии, и решения не всегда принимаются соответственно логики. В этом то и у меня появилась проблема, если в нормальном бизнесе мы работаем с тем, кем выгодно, то здесь льготы получают те, кто нравиться)
Катерина, я думаю в своем деле Вам, как и всем нам, следует отталкиваться в первую очередь не от своих желаний, а от потребностей своих клиентов. Подумайте хорошенько, что нужно чиновникам и предоставте возможность им это с Вашей помощью получить. :umnik: Первое, что пришло на ум мне - это их политический вес в глазах других чиновников и само сабой общественности; это лояльность жителей к администрации, а следовательно, это еще и будущие голоса избирателей. Как им это предоставить? Торжественно вручи им самые большие ножницы, какие только сможешь найти, и пусть они в свете софитов режут ими красные ленточки (вот тебе и СМИ - им тоже, для своих рейтингов, нужно освещать всякие важные события), которые ты предусмотрительно по случаю натянула со своими предпринимателями. А там и фуршет... :wink: Да почаще... :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом