Приветствую, коллеги.
Я давно заметил, что самый сложный этап работы с клиентом - это впервые убедить его купить что-то у тебя.
Сложный он по нескольким причинам:
- человек не знает меня
- не знает мой бизнес
- не знает товар
- он сомневается в том, что я тот кто ему нужен
На данный момент для себя я определил только один проверенный метод, который срабатывает очень хорошо, - это позволить клиенту сделать первую покупку по очень низкой цене. Цене от которой он просто не может отказаться. Я понимаю, что поступая таким образом несу колоссальные убытки. И связано это в первую очередь с тем, что большая часть клиентов не возвращается ко мне повторно. В этом кроется самая большая из моих проблем.
Если убытки, которые я несу, списывать на рекламные издержки, то в итоге получается, что моя реклама не окупает вложенных в нее средств.
Что можно изменить и как заставить клиентов возвращаться ко мне повторно?
P.S. Направление своего бизнесе не оглашают специально, т.к. интересно узнать универсальные методы. Которые можно впоследствии применить и к другим бизнесам.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении
Изменить сообщение+
Я давно заметил, что самый сложный этап работы с клиентом - это впервые убедить его купить что-то у тебя.
Сложный он по нескольким причинам:
- человек не знает меня
- не знает мой бизнес
- не знает товар
- он сомневается в том, что я тот кто ему нужен
На данный момент для себя я определил только один проверенный метод, который срабатывает очень хорошо, - это позволить клиенту сделать первую покупку по очень низкой цене. Цене от которой он просто не может отказаться. Я понимаю, что поступая таким образом несу колоссальные убытки. И связано это в первую очередь с тем, что большая часть клиентов не возвращается ко мне повторно. В этом кроется самая большая из моих проблем.
Если убытки, которые я несу, списывать на рекламные издержки, то в итоге получается, что моя реклама не окупает вложенных в нее средств.
Что можно изменить и как заставить клиентов возвращаться ко мне повторно?
P.S. Направление своего бизнесе не оглашают специально, т.к. интересно узнать универсальные методы. Которые можно впоследствии применить и к другим бизнесам.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении
Изменить сообщение+