Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Приветствую, коллеги.

Я давно заметил, что самый сложный этап работы с клиентом - это впервые убедить его купить что-то у тебя.

Сложный он по нескольким причинам:

- человек не знает меня
- не знает мой бизнес
- не знает товар
- он сомневается в том, что я тот кто ему нужен

На данный момент для себя я определил только один проверенный метод, который срабатывает очень хорошо, - это позволить клиенту сделать первую покупку по очень низкой цене. Цене от которой он просто не может отказаться. Я понимаю, что поступая таким образом несу колоссальные убытки. И связано это в первую очередь с тем, что большая часть клиентов не возвращается ко мне повторно. В этом кроется самая большая из моих проблем.

Если убытки, которые я несу, списывать на рекламные издержки, то в итоге получается, что моя реклама не окупает вложенных в нее средств.

Что можно изменить и как заставить клиентов возвращаться ко мне повторно?

P.S. Направление своего бизнесе не оглашают специально, т.к. интересно узнать универсальные методы. Которые можно впоследствии применить и к другим бизнесам.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении


Изменить сообщение+
 
Читайте "Исксство торговать" Тома Хопкинса, а если у вас услуги - то еще и "Продавая незримое" Гарри Беквита.
 
Спасибо, Михаил за совет. Я читал эти книги. В большей степени эти книги ориентированы на активные продажи. Агент - клиент. Меня же интересует маркетинг.

Допустим, как заставить клиентов вернуться в магазин? Предложенные вами книги дают ответ на этот вопрос лишь косвенно.
 
Конкретные с высокой вероятностью работающие приемы - это только если из техник интенсивных продаж (или интенсивного впаривания) что-то взять. Все остальное сводится к простой формуле - работайте искренне в интересах клиентов, и они это почувствуют и оценят - которая приобретает более-менее конкретные черты только с учетом специфики конкретного бизнеса. Собственно, в названных мной книгах много конкретных примеров.
 
Техника продаж, конечна важна. И обаяние продавца играет существенную роль при создании благоприятной атмосферы в магазине.

Атмосфера и продавец тоже важный фактор, опираясь на который клиент принимает решение покупать ему или же нет. Но вопрос в моем случае звучит следующим образом:

Как Убедить Клиента Вернуться Ко Мне Снова?

Первая "сделка" с клиентом уже состоялась и отчасти страхи и сомнения относительно нового место для шоппинга - устранены.

Но, вот как не дать клиенту уйти к конкуренту. Притом, что ассортимент товаров у нас одинаковый?
 
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.


Так вот я и спрашиваю, что же можно предложить такого дополнительного и оригинального?
 
Артем, вот Вам стандартные вопросы позволяющие маркетологам эффективно решать задачи по позиционированию бизнеса:
-Что это?
-Для кого это?
-В каких случаях?
-Что делает/что это дает?
-Чем неповторим/отличается от других?
-Почему без этого нельзя?
-Чем можно заменить?
Артем, сможешь ответить на эти вопросы без запинки - к тебе будут приходить клиенты твоих конкурентов и покупать дороже чем там, откуда они пришли. :wink:
 
wow gold and selling it for real world money to other players. here are times when you have to direct your skinning efforts towards some of the monsters rather than one creature as it could provide you with some rare leathers. This guild has long been considered perhaps the premiere raiding wow gold of the US Servers. If you face lack of time when playing, look around for WoW cheat – take advantage of the every chance provided by modern online technologies.getting at the aforementioned time promised an acquaintance in case you are not annoyed additional you can ability reside chump abutment whenever you need I used to use Buy wow po to buy many sweet things to eat at home.Fill out the adjustment form, pay through Pay Pal and acquire your wow gold in about 30 minutes.
 
Если после пробной покупки, клиент не возвращается - значит дело в продукте. Может быть это товар импульсной покупки, на который в обычных условиях потребитель даже не смотрит (нет потребности, или она скрыта)? Есть скидка - "а, куплю пожалуй, не жалко мелочи".
А может Вы предлагаете клиенту товар, не удовлетворяющий его потребностям при настоящем соотношении цены/качества? В любом случае надо копать достаточно глубоко, чтобы понять, что является причиной отсутствия спроса на товар по данной цене. Одно очевидно - не устраивает цена. А что под этим кроется (малая ценность товара для потребителя, качество продукта) надо искать.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
а может дело в поиске клиентов?
вы должны найти такого, которому именно в данный момент, в данных обстоятельствах нужен ваш товар.

нет смысла продавать человеку декоративные свечи, когда ему нужны машинные свечи или медицинские свечи
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Как Заставить Клиента Вернуться Снова?


В вашем вопросе уже содержится ответ - НИКАК. Клиента не нужно заставлять вернуться. Ему нужно сделать такое предложение, чтобы он вернулся. А "заставить клиента вернуться" - эта фраза сильно отдает советским прошлым.
 
Добрый день!
А Вы узнайте у самого клиента что он считает интересным и выгодным для себя. В
аш клиент будет знать, что его мнение Вам не безразлично, да и Вы для себя узнаете много нового. А анкета, направленная клиенту через некоторое время после покупки будет хорошим информационным поводом и напоминанием о себе! Проводите опросы Ваших клиентов!

Также в свою очередь могу порекомендовать сайт, которым мы пользуемся - http://prostopros.ru
очень простой и логичный инструмент, да и бесплатный для многих исследований. Для тех, кому сложно создать свои анкеты - есть шаблоны анкет по многим актуальным темам.

Желаю удачи!
 
А прежде, чем проводить исследования, необходимо составить программу исследований, где все подробно будет расписано - и цели и конкретные мероприятия и ответственные лица. Здесь потребуется провести солидную работу, суть которой в 2-х предложениях не опишешь. А после исследований, их анализа, подготовки различного рода отчетов и т.п., предстоит еще более кропотливая работа по разработке и внедрению в жизнь конкретных мероприятий, которые были выбраны на промежуточныом этапе.
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Оригинального в сфере маркетинга давно уже не наблюдаю. А вот лучшими методами на своем опыте могу выделить:
1. Качественный товар.
2. Реальная цена.
3. Грамотный, харизматичный продавец.
4. Система скидок постоянным клиентам.
5. Оформление торговой точки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом