Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите придумать слоган!
 
Спасибо) первое что в голову пришло! :drinks:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
:rtfm: Да крутые тут выдумщики.
 
А давайте по теме, а шутить будем в специальном разделе форума.. :)
 
Цитата
Вадим пишет:
Да крутые тут выдумщики.
ТОгда ждем ваших предложений!) А то мы тут все же :wacko:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Светлана, не ожидала вас здесь именно сегодня встретить.
"наша ЦА весьма широка" - смешно, извините меня, но так говорят все неопытные маркетологи. они думают что все люди - все потребители именно их продукции и потом задаются вопросом. почему их не покупают.
далее вы писала, что вы еще и импортер, поэтому мол, ЦА широка.
Валентин Уваров четко написал, сперва определиться с позиционированием: выступаете вы как импортер или производитель?
далее ваши слова - "Наши потребители - это, в основном, люди среднего уровня достатка, приобретающие кондитерку "к чаю" посидеть в семейном или дружеском кругу или просто когда хочется чего-нибудь сладкого." светлана, тут сразу и образ ЦА вырисовывается: спокойные люди, которые не ведут активный образ жизни и по вечерам у них есть свободное время на чаепитее и семейный круг, это семейные люди, дружелюбные (хотя сладкоежки обычно добрые :wink: ). и я палагю, что ваша целевка с уровнем дохода низкий, ниже среднего, но никак не средний. сравните и проанализируйте свои цены и предложения и своих конкурентов.
Руслан Байбулатов, чтот вы впадаете в крайности, либо совсем невкусно (знак вкуса-знак качества), либо намудрили так намудрили(Бесконечность мгновения... )-совсем не к данному тавару. стоимость у товара ниже стоимости ментальной ценности придуманного слогана. Частушка - я даже прочитать не могу - язык ломаю: где рифма,ритма вообще нет! :stop:
Виталий,вы говорите по делу, но не ваше это - продумывать слоганы.

Светлана, слоган вам не должен нравится, он должен работать на вашу компанию.
надеятся на положительные последствия, когда ЦА не определена, позиционирование не ясно, не определены цели компании, это как надеяться что вы не промокните под дождем без зонтика.
возможно представленные слоганы и хороши, но нужно еще сделать и правильный выбор.

а вообще бесплатно продумать слоган ни один из профессиональных креативных людей вам не поможет. так как это работа, работа кропотливая: нужно с вами садиться и определяться с целевкой, вытягивать из вас "щипцами" нужную информацию, чтобы помочь вам определиться с позиционированием, какую нишу вы хотите занять на рынке. проделать исследование ваших конкурентов и проанализировать.....и после таких подобных действий родить слоган. :yahoo:

и почему к разработке слогана все цепляются за ТМ? а может у вас упаковка чем-то порадует, выделит,....можно много искать акцентов (ассортимент, цветовое решение ТМ).
лучший вариант - обратиться к профессионалам.

за дальнейшей консультацией или просто нужной информацией, можете обращаться по телефону (мои контакты вы знаете :wink: ) рада буду помочь. не стесняйтесь.
 
О! У нас появился профессиональный неймер? Хотелось бы тогда почитать ваши предложения. :rtfm:
 
неймер? )))
я не неймер, ребята, но приходилось участвовать в мозговом штурме. всего то, я знаю как нужно правильно подходить к написанию слогана и других разработок.
и, опыт, помогает отличить качественную работу от трэша.
слоган является основой РК, которую, я уверена, захочет провести РПМ-сервис: новая ТМ нужно "выйти в люди". так почему бы Светлане помимо вышеперечисленного не продумать по шагово какую они хотят провести РК, цели, какой результат (только не говорите увеличение продаж :) ).
светлана, я могу выслать вам вопросы, на которые следует прежде ответить, а потом продумывать РК. такие вопросы есть и в Брифе (ТЗ) на РК.
я понимаю, что бюджет у предприятия мал, но это не вариант обращаться в форумы, где большая масса - маркетологи, даже не ваша целевка: маркетолог не рекламист, охват -некоторые города РБ - вопрос в менталитете (не смотря на то, что мы страны-соседи, Руслан Байбулатов, а все же отношение белорусов к белорусским ТМ, требует изучения, а не основываться на собственных предпочтениях и принципах...)

мое мнение, "гениального неймера" :umnik: продумать слоган не цепляясь к названию марки Знак вкуса. название есть, так теперь оживите его: придайте образ, дайте ему жить.
Изменено: Yuliya Gurinovich - 20-08-2010 10:34:10
 
"Печенье,вафли и зефир - великолепный "З.Вкуса" мир!
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
мое мнение, "гениального неймера"продумать слоган не цепляясь к названию марки Знак вкуса. название есть, так теперь оживите его: придайте образ, дайте ему жить.
Юлия, хоть Вы и несколько недооцениваете значение роли копирайтеров в этом нашем общем оргомном и многогранном деле - продвижении товаров :wink: , лично мне очень понравился Ваш взгляд на данную задачу и подход к своему делу в целом. Однако, у меня возникают серьезные опасения, что без упоминания в слогане ТМ клиента, вместе с товаром заказчика и на его средства, заодно, можно продвинуть всю кондитерку :wizard:
 
а если что то вроде
"Счастье- это хороший вкус. Знак Вкуса- вкуси счастье."
или
"Нежность полета, и чистота души- знак сладкий вкуси"
 
Валентин Уваров, ну что вы.
я ценю труд копирайтеров, но труд, а не быстрая выдача позитивного слогана, после которого начинаешь думать а для кого он, а что даст, о чем говорит, к чему призывает, а как воспримет ца, и вообще кто ца,....

придумал-> аргументировал = неверно
исследовал+проаналировал-> прОдумал+аргументировал-> разработал = верно

"без упоминания в слогане ТМ клиента, вместе с товаром заказчика и на его средства, заодно, можно продвинуть всю кондитерку "
да, верно, может и такое получиться.
но ведь фишка то и заключается в креативном слогане, который подойдет именно данной марке.
например: не тормози - сникерсни. натс - заряжай мозги. попробуйте подставить эти слоганы к альпен голт, марс, каркунов - не то! верно. вот вам правильное позиционирование, подобранная ца, четко выстроен имидж и образ бренда!
конечно тут еще и хлопотливая работа под названием - продвижение. но четкое продвижение по всем атрибутам. :wink:
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
исследовал+проаналировал-> прОдумал+аргументировал-> разработал = верно
Юлия, я ни в коем случае не берусь оспоривать данную методику - Ваш метод, для меня, более чем убедительный! Просто мне любопытно, как по Вашей методике, выглядела бы разработка слогана - "Не тормози - сникерсни!" и, особенно, - "Поцелуй меня в пачку!" :)
Изменено: Валентин Уваров - 23-08-2010 12:22:12
 
шоколадные батончики имеют определенную ца. в основном это молодежь, активные люди.
посыл -насытиться быстрее.
молодежь коверкает русский, придумывая новые слова (сникерснуть)
не тормози - чаще мы слышим на улице среди молодежи в разговорной речи. чтобы быть ближе к целевке, нужно говорить на ее языке.
поцелуй меня в пачку - меня улыбнуло. а что не так? вполне!
выйдите на улицу, прислушайтесь, молодежь именно так и выражается: им сказали, они услышали, они поняли и попробовали! а главное как преподнесли: юмор,никакого делового стиля!

ааа, методика...да все та же.
умение видеть со стороны, анализировать откинув все собственные предрассудки, убеждения, предпочтения - вот это сложнее всего.
Зри в корень! :victory:
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
неймер? )))
я не неймер, ребята, но приходилось участвовать в мозговом штурме. всего то, я знаю как нужно правильно подходить к написанию слогана и других разработок.
и, опыт, помогает отличить качественную работу от трэша.
слоган является основой РК, которую, я уверена, захочет провести РПМ-сервис: новая ТМ нужно "выйти в люди". так почему бы Светлане помимо вышеперечисленного не продумать по шагово какую они хотят провести РК, цели, какой результат (только не говорите увеличение продаж ).
светлана, я могу выслать вам вопросы, на которые следует прежде ответить, а потом продумывать РК. такие вопросы есть и в Брифе (ТЗ) на РК.
я понимаю, что бюджет у предприятия мал, но это не вариант обращаться в форумы, где большая масса - маркетологи, даже не ваша целевка: маркетолог не рекламист, охват -некоторые города РБ - вопрос в менталитете (не смотря на то, что мы страны-соседи, Руслан Байбулатов, а все же отношение белорусов к белорусским ТМ, требует изучения, а не основываться на собственных предпочтениях и принципах...)

мое мнение, "гениального неймера" продумать слоган не цепляясь к названию марки Знак вкуса. название есть, так теперь оживите его: придайте образ, дайте ему жить.


Юлия, хотелось бы увидеть вопросы, на которые следует прежде ответить, перед тем как продумывать РК. Вышлите, пожалуйста на данный ящик light_star_ok@mail.ru.
Наша компания придумывает слоган не для какой-то специализированной РК, а корпоративный слоган под всю линейку продукции.

P.S. Я согласна с Вашим видением данного вопроса.
 
спасибо за внимание.
проверьте почту, пожалуйста. :wink:
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
Зри в корень! smile:victory:
Это правильно! :drinks:
 
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, придумать слоган:
Общие требования:
- длина от 2 до 5 слов;
- направленность на решение проблем экологии и ЖКХ
- желательно присутствие в слогане названия города
- отсутствие радикализма
 
Татьяна а какой город?
Изменено: Екатерина Замятина - 14-12-2010 11:20:54
 
Добрый день Светлана.Я считаю что лучшим слоганом будет-"Сладость-на радость"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом