Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
Наша розничная сеть существует на рынке около 15 лет, до сих пор её название совпадала с Юрид. названием фирмы и её оптовым каналом.(честно, по названию так и не поймешь чем там торгуют))))) Сейчас головной офис московского маркетинга решил придумать отдельное название для розничной сети. Смотрю, тут в предыдущих подобных темах старательно помогали, может и мне пару идей подкините????
 
Может направление какое-то дадите- хоть с краткой характеристикой сети и названия, которое хотели бы видеть на вывесках магазинов??
 
Опишите чем торгуете где торгуете ЦА и все такое!!! А то так и не знаешь о чем думать то? :umnik:
Кстати какое у вас сейчас название? :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Нынешнее название сказть не могу...ЧУТЬ-чуть секретная информация!)
Товары для дома, бытовая химия, косметика, парфюмерия Ассортимент более 100 000
Известные бренды и китайский ширпотреб))) масс//
Ценовое предложение - от даровых до премиум. (Премиум не входит)
Позиция -Магазины у дома
ЦА- женщины возраст 30 -65,доход средний и ниже среднего ведущие хозяйство, не имеющие возможности каждую неделю закупаться в гипере.
Сеть национальная 285 магазинов по России.
Название хочется такое, чтобы поняли что мы не стройматериалы (т.к. сейчас второе слово ... ДВОР), а бытовая химия!
 
Загадки,загадки)) По всюду тайны и интриги))) :D :D
Почему бы не назвать .... :"Чистюля" например?...или...
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Хозяюшка(если продаются тов.для дома,быт.хим), Опиум -на парфюмерию. В любом случае,названия надо проверять, вдруг они уже зарегистрированы!
Домашний очаг,Красота и чистота,Уютный дом и т.д.
 
Магазины "Экономка", "Уют" и "Домашний Очаг" в нашем в городе уже есть... :this:
Изменено: Валентин Уваров - 19-08-2010 10:25:51
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Магазины "Экономка", "Уют" и "Домашний Очаг" в нашем в городе уже есть...

А в нашем Чистюля и Хозяюшка(((((((
 
На английском "Хозяюшка" будет hostess ( если я правильно перевел)))). НО!!! мы в России живем и поэтому я противник английских названий.Да и не все могут перевести эти названия. Надо подумать че-нить этакое....чтоб в "десяточку")))
 
Екатерина, судя по вводным, у Вас непростая ситуация, это 35 (а возможно и 42) класс, розница, да еще и сеть. Простые, короткие и наиболее "очевидные" названия однозначно не пройдут, это не цветочный ларек или небольшая компания на локальном рынке. У Вас сеть, т.е. разные регионы, широкий охват, тут надо учитывать и бизнес параметры и языковые и географию и др. специфику.

В общем, по-хорошему нужна, во-первых, профессиональная постановка задачи (бриф) и, во-вторых, профессиональная же разработка (по этому поводу написал Вам личное сообщение).

А пока если есть время, можете поиграться в придумывание названий на форуме, это тоже полезно в плане знакомства с темой. Но повторюсь, случай у Вас непростой, не только в плане регистрации, но и в плане понимания, какое вообще название для этой сети будет хорошим, а какое - нет. По моему опыту как минимум половина руководителей и маркетологов не обладает компетенцией не то что в создании, но даже просто в адекватной оценке (!) названий. В результате часто выбирают просто первое подходящее по смыслу или то, что им субъективно "нравится" (или нравится жене, секретарше, приятелю и т.д.), а потом вынуждены менять под давлением изменившихся обстоятельств.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
RuNamer, в Вышем подходе к делу присвоения наименования чувствуется сильная рука специалиста. Ничего не имею против граммотного подхода к решению этой и других подобных этой задачь, вот только, все равно не удержусь и приведу пример, когда осуждаемый Вами метод "бытового" нейминга имел колосальный успех - читая приведенную ниже статью, обратите внимание на историю создания статуэтки :) http://rolls-royce.autonavigator.com.ua/history
Мое глубокое убеждение, бизнес и его атрибуты - это одна из форм проявления амбиций своего владельца. Это воплощение его философии и даже эго. Так зачем же подменять живую душу бренда пусть и правильным, но... механистичным действием??? :this:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
RuNamer, в Вышем подходе к делу присвоения наименования чувствуется сильная рука специалиста. Ничего не имею против граммотного подхода к решению этой и других подобных этой задачь, вот только, все равно не удержусь и приведу пример, когда осуждаемый Вами метод "бытового" нейминга имел колосальный успех - читая приведенную ниже статью, обратите внимание на историю создания статуэтки http://rolls-royce.autonavigator.com.ua/history

Валентин, я не совсем понял, что Вы имели в виду под своими словами "имел колосальный успех"?)) Это сам бренд имел колоссальный успех, а не его название. Так же как и Apple или Virgin к примеру. Если бы сам бизнес был провален, никто бы про все эти названия даже не вспомнил.

Цитата

Мое глубокое убеждение, бизнес и его атрибуты - это одна из форм проявления амбиций своего владельца. Это воплощение его философии и даже эго. Так зачем же подменять живую душу бренда пусть и правильным, но... механистичным действием???

Согласен, что именно у владельца бизнеса должно быть понимание "живой души бренда", а у специалиста - может не быть (хотя м.б. как раз наоборот - по принципу "со стороны виднее"). Но у владельца как правило нет возможности это "понимание" выразить в словах и вот для этого ему и нужен неймер :drinks:. Иначе вокруг нас не было бы столько неудачных и просто глупых названий. И владельцы бизнеса не обращались бы за услугами нейминга на сторону, к неймерам, специалистам по неймингу. Делали бы все сами, какие проблемы. Да и самой этой темы на форуме тоже бы не было :)

Описываю оптимальную схему разработки названия (очень кратко):
(подробнее стандартный алгоритм работы - см. здесь: Как делается название (Алгоритм))
Стандартный нейминг это совместный процесс - владелец (а также управляющий, маркетолог и т.д.) хорошо знают сегмент рынка, товар, бизнес-окружение, перспективы развития. Специалист по неймингу хорошо знает язык, ассоциативные возможности, требования к названиям и все что связано с регистрацией и интеллектуальной собственностью (юридические аспекты). Соединение этих компетенций вместе и дает оптимальный результат. Конечно есть "счастливые" исключения, но с учетом все возрастающей сложности регистрации их становится все меньше. Причина проста - все наиболее подходящие слова и даже словосочетания уже зарегистрированы. :(
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
RuNamer пишет:
Но у владельца как правило нет возможности это "понимание" выразить в словах и вот для этого ему и нужен неймер . Иначе вокруг нас не было бы столько неудачных и просто глупых названий. И владельцы бизнеса не обращались бы за услугами нейминга на сторону, к неймерам, специалистам по неймингу. Делали бы все сами, какие проблемы. Да и самой этой темы на форуме тоже бы не было
Согласен с Вами - если бы все, кто занялся бизнесом, действительно умели продавать - я бы сидел без работы... Как верно и то, что со стороны - виднее! И это тоже сохраняет нам наши рабочие места... :drinks: Своим приведенным примером, я хотел показать возможность использования в качестве названий и прочих символов бренда дорогих сердцу элементов из своего близкого окружения :) К вопросу о том, что все слова уже побывали в реестре в качестве названий, хочу напомнить о нескончаемом источнике названий из числа слов выдуманных (таких как "Кодак", "Асперин" и т.д.) :victory: Изначально они ничего не значили, но со временем они обрели свое значение и теперь мы уже не представляем свою жизнь без этих слов :)
Изменено: Валентин Уваров - 22-08-2010 02:02:27
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
К вопросу о том, что все слова уже побывали в реестре в качестве названий, хочу напомнить о нескончаемом источнике названий из числа слов выдуманных (таких как "Кодак", "Асперин" и т.д.) Изначально они ничего не значили, но со временем они обрели свое значение и теперь мы уже не представляем свою жизнь без этих слов

С неологизмами (хорошими) ровно та же проблема - их тоже еще нужно:
- придумать (есть такая компетенция у руководителя?)
- зарегистрировать (все наиболее благозвучные сочетания до 5-6 букв уже тоже заняты, как домены в интернете).
А длинное и непонятное абстрактное слово в качестве названия не лучший вариант, особенно для бренда. Кроме того, совершенно абстрактное слово далеко не везде подходит - например в той же водке или колбасе покупатель Вас просто не поймет.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
RuNamer пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
К вопросу о том, что все слова уже побывали в реестре в качестве названий, хочу напомнить о нескончаемом источнике названий из числа слов выдуманных (таких как "Кодак", "Асперин" и т.д.) Изначально они ничего не значили, но со временем они обрели свое значение и теперь мы уже не представляем свою жизнь без этих слов

С неологизмами (хорошими) ровно та же проблема - их тоже еще нужно:
- придумать (есть такая компетенция у руководителя?)
- зарегистрировать (все наиболее благозвучные сочетания до 5-6 букв уже тоже заняты, как домены в интернете).
А длинное и непонятное абстрактное слово в качестве названия не лучший вариант, особенно для бренда. Кроме того, совершенно абстрактное слово далеко не везде подходит - например в той же водке или колбасе покупатель Вас просто не поймет.
В этом я С Вами согласен полностью - каким бы не был руководитель талантливым, с этой задачей он врятли справится. Эта работа для неймеров - таких специалистов как Вы! :victory:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
В этом я С Вами согласен полностью - каким бы не был руководитель талантливым, с этой задачей он врятли справится. Эта работа для неймеров - таких специалистов как Вы!

Думаю столь талантливым и разносторонним руководителям, как Вы, никакой нейминг не страшен :yahoo:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Rr29qh lcxmoubjnovq, ljrpwxupgkzp, [link=http://affdgjougvwj.com/]affdgjougvwj[/link], http://qonzojolqhbv.com/
 
xl084o rfslelhyloue, hqpdxjfvvvjv, [link=http://fkfnbwblrcwg.com/]fkfnbwblrcwg[/link], http://yrlgtzgnwxhv.com/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом