Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Доброго всем времени суток!
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития
* Поддержка существующих проектов
* Изучение тенденция развития рынка
* Разработка концепции программы продвижения продукта
Для заинтересованных лиц готова устно или электронно ответить на все вопросы.
E-mail:job@746.ru
ICQ:429-863-476
Тел.: 8-926-747-52-19
Ольга
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития

Даже не вздумайте задавать эти вопросы маркетологу.
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
Доброго всем времени суток!
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития
* Определение приоритетных направлений развития
* Поддержка существующих проектов
* Поддержка существующих проектов
* Изучение тенденция развития рынка
* Изучение тенденция развития рынка
* Разработка концепции программы продвижения продукта
* Разработка концепции программы продвижения продукта

Скорее это работка для менеджера по стратегическому развитию! :)
 
Спасибо за ответ)
 
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного? Если будут данные, то почему не сделать? Тут даже легче, данные тебе предоставляют. Только спроси. Никакой головной боли по сбору информации. С удовольствием возьмусь за такую работу.
Мой адрес: pec1@mail.ru. :yahoo:
Конечно, если зациклился на промоушене, а product, price, place - отдали на откуп коммерческому директору вместе с объемами и сроками реализации тогда конечно страшно. А если каждый день мониторишь цены и объемы по всей номенклатуре то ты хочешь = не хочешь знаешь что выгодно, что не выгодно, куда больше надо вкладывать, куда меньше.
:superman:
 
Цитата
sir пишет:
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного?

Для маркетолога - ничего. А вот для компании...
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
Нет, я такого анекдота не слыхал - интересно было бы послушать! :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Для маркетолога - ничего. А вот для компании...

Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?


Михаил, а что по-вашему из списка не входит в компетенции маркетолога?... а чего наоборот не хватает..
 
Цитата
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы.
Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Вот как-то так...
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
Михаил, а что по-вашему из списка не входит в компетенции маркетолога?

Чтобы определять стратегические приоритеты - тут не только маркетинг должен участвовать, но и финансы, производство, кадры и т.п. Ну а анализ эффективности - здесь больше эконом.анализа, чем маркетинга.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И ответил филин: - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
:umnik: Действительно хороший анекдот - отличный пример стратегического мышления! :drinks: Положив руку на сердце, в образе Филина вижу... отражение самого себя... и это не смешно. На мой взгляд, в ситуации этих мышей, стать ежиками - это действительно выход! В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! :wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов... История знает массу примеров, когда люди, воплощая свои "безумные" замыслы, просто переворачивали общественное представление о человеческих (да и технических)возможностях! Возьмите, того же Циолковского К.Э. ... :victory:

Что же касается истинного назначения маркетолога, (ИМХО) маркетолог - это зеркало! Причем, в зависимости от своего опыта и квалификации, он может быть дешевеньким зеркальцем которым пацаны пускают солнечных зайчиков... Может быть зеркалом от "Кристиан Диор", отлично отражающим действительность,в которое смотрятся барышни, припудривая носик...... А может быть зеркалом мощного телескопа с полным отсутствием "шумов" и искажений (!!!) Способным открыть взору "наблюдателя" до селе невидимые "невооруженным глазом" тайны Вселенной во всех ее деталях и подробностях! А по тому, в природе таких "зеркал" можно по пальцам сосчитать и стоят они очень дорого... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 18-08-2010 07:16:54
 
:) да уж, анекдот действительно хорош))) заставляет задуматься..
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Даже не вздумайте задавать эти вопросы маркетологу.



это почему
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
да уж, анекдот действительно хорош))) заставляет задуматься..
смысл истории не ясен. интересно какова мораль сей басни
 
Смысл басни прост. Берешься за работу, должен знать как ее делать.
 
спасибо мудрый человек
 
Цитата
Гость пишет:
смысл истории не ясен. интересно какова мораль сей басни

Смысл истории в том, что стратегическое планирование, сделанное без очень глубокого понимания специфики отрасли, технологий, ресурсов и возможностей компании, гроша выеденного не стоит.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! smile:wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов...

Хорошая иллюстрация того, почему стратегическое планирование нельзя доверять маркетологу.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Смысл истории в том, что стратегическое планирование, сделанное без очень глубокого понимания специфики отрасли, технологий, ресурсов и возможностей компании, гроша выеденного не стоит.
2sir - учись студент как умные мысли надо расшифровывать и смысл истории понимать
 
Ёжики - это мышки, которым удалось реализовать совет Филина, но от этого они не стали царями леса. Они стали ёжиками.
Но наверно Михаил со мной согласится, что Филин - это маркетолог, который дает необоснованные рекомендации. В этом случае, очевидно, надо смотреть не на название должности, а на обоснованность рекомендаций.
 
Почитайте старую тему
 
"Все начинается с продаж и маркетинга, далее накладывается производство и IT, все это хозяйство обрабатывается финанситами (сводится фин модель).
Потом много, много, много, много споров, ругани и т.д. Затем утверждение этого магического документа. А далее все идут в кабак и замывают этот страшный шабаш))))." (цитата)

Верно - все так и есть! Конечно,на предприятиях "малого бизнеса" персонажей этого "шоу" может быть меньше, однако, при этом, количество и, по возможности качество, решаемых ими вопросов останется на уровне приведенного примера. :this:

"Все начинается с продаж..." - Автору респект! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 22-08-2010 01:20:28
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом