Предположим, что власти Оренбурга решат вложить солидный бюджет на продвижение товарного знака "Платки Оренбурга". В то же время, в городе существует крупный магазин "Оренбуржские платки", который денег особо на рекламу не тратил и завоевывал признание посредством "сарафанного радио". В будущем траты на проведение масштабных рекламных кампаний не предусмотрены.
В силу того, что продукт предлагается тот же самый (пуховый платок), люди стали называть магазин так же, как и общий для продукта бренд, - "Платки Оренбурга".
И вот сам вопрос: стоит ли частному магазину искать выгоду в похожести названий с раскрученным брендом? И каким образом провести для потребителя четкую черту, говорящую, что оба названия - это не одно и то же, и не словосочетание, с которым можно играть, переставляя слова. То есть, заставить покупателя понимать, что "Оренбуржские платки" - это конкретный магазин, находящийся по конкретному адресу. Ну, и конечно, повысить лояльность к бренду.
В силу того, что продукт предлагается тот же самый (пуховый платок), люди стали называть магазин так же, как и общий для продукта бренд, - "Платки Оренбурга".
И вот сам вопрос: стоит ли частному магазину искать выгоду в похожести названий с раскрученным брендом? И каким образом провести для потребителя четкую черту, говорящую, что оба названия - это не одно и то же, и не словосочетание, с которым можно играть, переставляя слова. То есть, заставить покупателя понимать, что "Оренбуржские платки" - это конкретный магазин, находящийся по конкретному адресу. Ну, и конечно, повысить лояльность к бренду.