Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Возник вопрос. Требуется помощь.
 
Предположим, что власти Оренбурга решат вложить солидный бюджет на продвижение товарного знака "Платки Оренбурга". В то же время, в городе существует крупный магазин "Оренбуржские платки", который денег особо на рекламу не тратил и завоевывал признание посредством "сарафанного радио". В будущем траты на проведение масштабных рекламных кампаний не предусмотрены.
В силу того, что продукт предлагается тот же самый (пуховый платок), люди стали называть магазин так же, как и общий для продукта бренд, - "Платки Оренбурга".
И вот сам вопрос: стоит ли частному магазину искать выгоду в похожести названий с раскрученным брендом? И каким образом провести для потребителя четкую черту, говорящую, что оба названия - это не одно и то же, и не словосочетание, с которым можно играть, переставляя слова. То есть, заставить покупателя понимать, что "Оренбуржские платки" - это конкретный магазин, находящийся по конкретному адресу. Ну, и конечно, повысить лояльность к бренду.
 
Ситуация, когда название торговой точки и продаваемого в ней товара совпадают говорит о фирменности и оригинальности происхождения товара и это хорошо, но есть и другая сторона, и я уже не раз сталкивался с подобными ситуации на практике... :umnik: В принципе, законы Российской Федерации не запрещают магазинам иметь похожие названия. И многие безликие компании и однотипные товары этим пользуются... Проблема в другом: возможно Вы не единственный продавец платков в вашем городе и вот, в вашем офисе, во многом благодаря Вашим усилиям и вложенным в рекламу и PR средствам, раздался наконец долгожданный звонок, и позвонивший Вам клиент заказал вагон вашей продукции! А по дороге к Вам, пока Вы томясь в его ожидании уже строите в голове планы на то, как потратите такую кучу денег, он просто не разглядел отличий на вывеске Вашего магазина названия и в результате,случайно ошибившись дверью, купил нужный ему товар у вашего конкурента-близнеца... И так каждый раз... Правда грустно? :spiteful:

В Вашем случае, думаю, будет разумнее использовать выпавший Вам шанс на продвижение ТМ "Оренбуржский платок" как товара, а не торговой точки. :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 13-08-2010 08:38:28
 
Согласен с Валентином,к тому же я думаю что потребитель не будет четко различать вас от ваших конкурентов! Возможно они будут думать что вы вообще одна ТС :D с вашими конкурентами! ТО есть вы начнете себя раскручивать а за одно еще и ваших конкурентов! :sorry: Я думаю что это вам не нужно! :victory:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом