Коллеги хелп! :help:
Столкнулся с проблемой: 2 года назад пришел (руков маркетинга) в крупную госкомпанию (финансы) под развитие бизнеса за пределами РФ. После кризиса данное направление было решено свернуть... В результате не удел...
Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ... :scare:
Столкнулся с проблемой: 2 года назад пришел (руков маркетинга) в крупную госкомпанию (финансы) под развитие бизнеса за пределами РФ. После кризиса данное направление было решено свернуть... В результате не удел...
Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ... :scare: