Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Привет всем!
Нужен совет: открыла отдел детской одежды в торговом комплексе. ТК расположен в центре города, но проходимость там скудная, детского там никогда не было. Администрация торгового комплекса рекламой не занимается, т.е. приходиться самим.
В принципе как показало время ПО-ТИХОНЕЧКУ люди заходят покупают, цены у нас оч демократичные. Но все равно продажи идут туго. На масштабную рекламную компанию финансов нет, обхожусь скромно: расклеиваю рекламу около подъездов (многие заходили по ним), но на постоянку это не вариант. Есть реклама на фасаде здания и 2 больших макета в арках к проходу к ТК. Сейчас еще планирую сити-формат поставить с сентября. И на интернет порталах тоже есть немного рекламы.

Хотела бы поинтересоваться, может у кого есть какие нибудь идеи по малобюджетной рекламе? :wink:

Буду признательна!
 
Дарья, реклама это хорошо, но для начала ответьте себе, торговый центр, в котором вы арендуете помещение, можно назвать успешным, популярным и посещаемым.

В Вашем случае, трафик покупателей зависит не только от Вас, а во многом зависит от параметра торгового центра: расположения, формата ТЦ, этажа на котором размещается ваше помещение и т.п., вплоть до того есть ли возможность зайти к Вам с ребенком и коляской.
 
Цитата
kwt пишет:
Дарья, реклама это хорошо, но для начала ответьте себе, торговый центр, в котором вы арендуете помещение, можно назвать успешным, популярным и посещаемым.


Я уже писала что "ТК расположен в центре города, но проходимость там скудная, детского там никогда не было. Администрация торгового комплекса рекламой не занимается, т.е. приходиться самим".

kwt, Вы предлагаете, сменить место дислокации. Радикально это очень. Нет такой возможности.
Если интересно - этаж 2, но вот даже с колясками приходят :wink:

Задам вопрос иначе - как привлечь клиентор в магазин? :pioneer:
 
"Задам вопрос иначе - как привлечь клиентов в магазин?" - это практически равноценно как привлечь клиентов в ТЦ. Я не буду засорять тему и объяснять почему это так.

Как малобюджетную рекламу, я бы рассмотрел бы печатную рекламу в местной газете, и раскидать листовки с какой-нибудь акцией по почтовым ящикам, плюс Вы сказали что развешиваете рекламу на подъездах.
Ваша ЦА это мамы, бабушки, они много общаются с другими мамами и бабушками, поэтому я бы присмотрел возможность воздействия через "сарафанное радио".

Возможно, нашел бы форумы общения мам и т.п., и там бы сделал ненавязчивую рекламу.

Только должна быть тема РК - например "к 1 сентябрю".
Изменено: kwt - 25-08-2010 10:11:38
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Вы предлагаете, сменить место дислокации. Радикально это очень. Нет такой возможности.
Дарья, не спешите делать выводы! На эту тему есть даже целая наука - ритейл называется :)
 
Могу посоветовать следующее. Если у вас товары для детей , которые ходят в детсад-окучивайте родителей там. Поговорите с заведующей, может разрешат повесить там плакат,объявление и т.п. Тот же механизм в дет. поликлиниках.
 
Проведи акцию на ближайшей остановке общественного транспорта. - всем малышам вручай воздушный шарик, а их родителям - визитку магазина с бонусным предложением :wink:
 
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так... :wink:
 
Можно еще организовать клуб слушателей сказок. Раз в неделю собирать детей с мамами и читать сказки. В конце мероприятия - подарки.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...

Эта механика интересна, конечно, но по-моемому вызовет больше негатива , чем позитива. Я с ребенком на кассе, а мне вручают презерватив...
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Эта механика интересна, конечно, но по-моемому вызовет больше негатива , чем позитива. Я с ребенком на кассе, а мне вручают презерватив...
Возможно будет и так. что бы Вы не делали, среди аудитории всегда найдутся недовольные... На мой взгляд,Руслан, в презервативах нет ничего такого, что могло бы травмировать психику ребенка. Белее того, если ребенок мал - он не поймет, а если уже соображает - он должен об этом знать и уметь правильно использовать. Но фишка в другом - им не возможно пользоваться по прямому назначению, по этому это уже не презерватив, а "фишка" которую люди будут обсуждать в своем кругу общения! Типа ВИРУСНЫЙ маркетинг... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 07:48:21
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...
:D
Забавно конечно, но боюсь оч экстравагантно ) Тем более, что продавец у меня женщина 50 лет, бумаю будет перебор ))
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Могу посоветовать следующее. Если у вас товары для детей , которые ходят в детсад-окучивайте родителей там. Поговорите с заведующей, может разрешат повесить там плакат,объявление и т.п. Тот же механизм в дет. поликлиниках.

Тоже об этом думала, но сомневалась, теперь думаю буду воплощать в жизнь. Спасибо.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Проведи акцию на ближайшей остановке общественного транспорта. - всем малышам вручай воздушный шарик, а их родителям - визитку магазина с бонусным предложением
шарики тоже интересная идея.
Цитата
kwt пишет:
Ваша ЦА это мамы, бабушки, они много общаются с другими мамами и бабушками, поэтому я бы присмотрел возможность воздействия через "сарафанное радио".

Возможно, нашел бы форумы общения мам и т.п., и там бы сделал ненавязчивую рекламу.
на форумах уже в процесее.
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Забавно конечно, но боюсь оч экстравагантно ) Тем более, что продавец у меня женщина 50 лет, бумаю будет перебор ))
Дарья, акции проводятся для того, чтобы привлечь к себе МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ. По этому, упешную акцию можно почувствовать заранее ощутив, как при одной только мысли о ней, у тебя стынет в жилах кровь... :scare: Та акция, которую ты воспринимаешь спокойно, будет восприниматься всеми остальными ...тоже спокойно... :unsure:
З.Ы. Один мой приятель (психолог) как-то расказал мне об одной эфективной методике избавления от навязчивых состояний типа "ОЙ! На меня все смотрят!!!" и все такое... Эта методика, подразумевает "прогулку" кастрюлек - берешь все кастрюльки, связываешь их на веревочку и выходишь с ними на улицу. Там гуляешь среди людей, таская за собой весь этот прицеп... Сам не пробовал, но говорят эффект просто шокирует - со стороны НОЛЬ внимания! -Внимание людей надо еще ПОСТАРАТЬСЯ ЗАСЛУЖИТЬ! :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 12:38:21
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...

Очень здорово,на самом деле великолепная идея на мой взгляд,только вот то что их будет раздавать 50-ти летняя женщина это конечно минус,ей как раз подашла бы роль нянечки которая читает сказки!!!
Но мне больше понравилась идея шариков и визиток! Это не дорого и довольно интересно! И к тому же очень просто!
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Да ладно, народ, прекращайте - а то, у меня возникает чувство, что вам всем уже хорошо за пятьдесят! Маркетинг строился на рок-н-роле!!! :victory: Народ, врубайте Элвиса и пишите сюда ВСЕ от чего у Вас захватывает дух!!!!!!!!!!!!Дарья, жги по полной программе - пора встряхнуть твой городишко!!!!!!!!!!:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 16:30:13
 
Да не, норм все. Но это акция на грани фола.Очччень тонкая грань, между получением хорошего эффекта и получением негативного имиджа. :wink:
 
Согласен - от великого до смешного ОДИН шаг! У меня есть отличный вариант привлечения покупателей в этот магазин, который однозначно будет положительно воспринят - выступление в магазине кукольного театра! :victory: Реквизит по средствам, пьеса с продающими элементами текста, наряд кукол стилизован с коллекцией подлежащей распродаже, Афиши по городу в местах скопления мамаш и детей (школы, сады, поликлиники, остановки, дворы...), флэш-моб с участием гл.героев на улице... и т.д. Мероприятие проводить КАЖДУЮ субботу с 11 до 12-00 по местному вр. (сделать его ТРАДИЦИЕЙ!) ДЕРЗАЙ, Дарья!! :wizard: ! будут вопросы - обращайся :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 27-08-2010 08:32:44
 
Могу предложить использовать ростовую куклу, если есть логотип, позволяющий ее сделать. Кукла будет участвовать на детских утренниках,ходить в роддом и поздравлять будущих мам-например, давать им купоны на скидку,в школе-на каких-нить концертах. Ну вообщем, там где есть дети и их родители.
Изменено: Руслан Байбулатов - 27-08-2010 08:38:53
 
Руслану - ЗАЧЕТ! :victory: Ну вот, Дарья, кажется твои дела пошли в гору :wink:
 
Возвращаясь к теме антуража в виде шпаг с презервативами: Клетка с настоящим ЖИВЫМ попугаем орущим на весь магазин фразы: -"Купи куртку!", "Курточку купи..." тоже будет весьма к стати!!! :)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Возвращаясь к теме антуража в виде шпаг с презервативами: Клетка с настоящим ЖИВЫМ попугаем орущим на весь магазин фразы: -"Купи куртку!", "Курточку купи..." тоже будет весьма к стати!!!

:D :D :D Прикольно, конечно, НО! Боюсь, что через пять минут такого крика, у покупателей будет желание отрвать голову этому попугаю))))) Или убежать из магазина. Если, конечно, попугай будет орать все время))))) А если, он "собака" не захочет орать "Купи куртку!"??? И здесь есть выход! Дергайте за перо на хвосте-гаратия- еще как заорет!)))) Потом , когда он будет без хвоста, тоже можно фишку такую провернуть-Каждый потраченный вами рубль, пойдет на пластическую операцию попугаю на востановление хвоста!
Воощем, я ЗА!

P/S Валентин,без обид-идея нравиться, просто вот чувство юмора напало))
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...

Предлагаю еще один вариант этой акции-"Мы за рождаемость"! принесите нам презерватив, надуйте его,чтоб он лопнул и мы доплатим вам еще 5 руб. за каждый! Думаю ваша 50-летняя продавщица будет в восторге))).
 
БРАВО, Руслан! Именно с таким настроением и нужно подходить к решению таких вопросов!!! :victory:
Народ, сегодня ПЯТНИЦА, и вы МАРКЕТОЛОГИ, а не ботаники - ЗАЖИГАЙ!!! :spiteful:
 
Кстати неплохая тема для флеш-моба - "Детей должно быть МНОГО!" и логотип акции - упаковка презервативов наколотые на шпаге :wink:
 
Друзья, для того чтобы этот магазин раскрутился необходимо все делать по принципу - Дети должны услышать сказку, а родители - Мама, я хочу такуюже курточку как у ежика!... И главное - дети должны хотеть зайти в этот магазин еще и еще и еще раз для того чтобы увидеть попугая или покормить акулу... Но никаких откровенных прямых продаж, только партизанские методы и их поощрение подарками (чупачупсы и все такое)!!!! А мамаши все это должны обсуждать между собой за пивом в песочнице... :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 27-08-2010 13:30:51
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом