Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сегментация туристического рынка
 
Есть задача разделить рынок туристических услуг на сегменты, в соответсвии с жизненным циклом семьиЮ т.е. на какой стадии люди больше тратят на путишествия. Вот мое видение градации от меньшего к большему:

Одинокие пенсионеры
Пожилые супружеские пары
Молодые одинокие люди, живущие с родителями
Молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей
Пожилые супружеские пары (работает как минимум рлин из супругов)
Молодая семья с ребенком
Молодожены без детей
Супружеские пары с детьми постарше

У кого то есть мнение на этот счет? Наименование сегментов не меняется
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Не понятна цель такой сегментации, поэтому, мнения тоже - нет.
Глупость какая-то, ещё не забудьте добавить: Молодая семья с ребенком живущие с родителями, Молодожены без детей живущие с родителями, Пожилые супружеские пары, у которых есть помогающие им дети, внуки и т.д.
 
Это общепринятая классификация, поэтому добавлять от себя что-то смысла нет.
Я только думаю, что молодую семью с ребенком лучше поставить ближе к пенсионерам
 
да тут банально все сегменты описаны...
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом