Есть задача разделить рынок туристических услуг на сегменты, в соответсвии с жизненным циклом семьиЮ т.е. на какой стадии люди больше тратят на путишествия. Вот мое видение градации от меньшего к большему:
Одинокие пенсионеры
Пожилые супружеские пары
Молодые одинокие люди, живущие с родителями
Молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей
Пожилые супружеские пары (работает как минимум рлин из супругов)
Молодая семья с ребенком
Молодожены без детей
Супружеские пары с детьми постарше
У кого то есть мнение на этот счет? Наименование сегментов не меняется
Одинокие пенсионеры
Пожилые супружеские пары
Молодые одинокие люди, живущие с родителями
Молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей
Пожилые супружеские пары (работает как минимум рлин из супругов)
Молодая семья с ребенком
Молодожены без детей
Супружеские пары с детьми постарше
У кого то есть мнение на этот счет? Наименование сегментов не меняется
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!