Специализированный магазин трикотажной одежды для дома, отдыха и офиса.
Товар массового спроса (то, что нужно в сезон - например,спортивные брюки-весной,шорты -летом,водолазки-осенью,жилетки -зимой, ...)высокого качества по доступным ценам.
Сервисное обслуживание на ступень превышает ожидания целевой аудитории (женщ 20-55 среднего достатка). Именно это и хочется выражить в слогане -УДОВОЛЬСТВИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ,СВЯЗАННОЕ С ПОКУПКОЙ ТРИКОТАЖА. Они довольны во время посещения, при покупке (условиями , обслуживанием, качеством, ценой), когда носят - потому, что возвращаясь снова за покупкой - рассказывают-НОСЯТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Пожалуйста, прошу помочь сформулировать это в слогане.
Слоган будет использоваться в ценниках, на фирменных пакетах.
Магазин имеет фирменный стиль -цвет, логопип - три рисованных кота.
Галина Семичева пишет:
Специализированный магазин трикотажной одежды для дома, отдыха и офиса.
Товар массового спроса (то, что нужно в сезон - например,спортивные брюки-весной,шорты -летом,водолазки-осенью,жилетки -зимой, ...)высокого качества по доступным ценам.
Сервисное обслуживание на ступень превышает ожидания целевой аудитории (женщ 20-55 среднего достатка). Именно это и хочется выражить в слогане -УДОВОЛЬСТВИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ,СВЯЗАННОЕ С ПОКУПКОЙ ТРИКОТАЖА. Они довольны во время посещения, при покупке (условиями , обслуживанием, качеством, ценой), когда носят - потому, что возвращаясь снова за покупкой - рассказывают-НОСЯТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Пожалуйста, прошу помочь сформулировать это в слогане.
Слоган будет использоваться в ценниках, на фирменных пакетах.
Магазин имеет фирменный стиль -цвет, логопип - три рисованных кота.
Ну так и напишите: "Наши клиенты получают удовольствие от покупок" или просто "Удовольствие от покупок", или "Легкие покупки", или "Удобные покупки" или "Удобный шоппинг". Тут главное долго не думать - время потеряете только. Да и думать тут в принципе нечего.
Галина, просто интересно, это вывеска Вашего магазина?
[img]http://www.dpmach.ru/photo/0/391t.jpg[/img]
Вы откуда - из Спб (сеть "Три кота'Ж") или из Свердловска ("Три кота Ж Плюс")?
Галина Семичева пишет:
По технике успешных продаж Шнаппауфа слова "у нас", "покупки" являюся не допустимыми
Опыт многих магазинов говорит обратное
То, что "имеем" в рекламе не означает, что люди профессиональные. Дилетантство.
Кажый продавец считает, что его должны назначить генеральным директором. И он согласиться. Знать при этом ему ничего не кажется нужным.
Но это уже другая тема форума.
Я бы обыграла ключевое слово "удовольствие" - "Получай удовольствие", "Доступное удовольствие", "Мягкое удовольствие", "Выбери себе удовольствие", "Следуй за удовольствием".
А тут вспомнила давнишний КВН, когда песню "Вернисаж" про трикотаж передылывали. Девушка Маслякову пела: "Поверь мне, Саш, поверь мне, Саш! У нас отличный трикотаж!" Так и меня на эти штучки потянуло -"Гуляй на вернисаже в нашем трикотаже", "В быту и на работе трикотаж в почете! и т.д. :-)) Но это уже в розыгрышах для покупателей можно использовать.