Есть фирма по поставкам материалов для изготовления рекламы. Их всего в городе 1-2. Может еще 1-2 очень мелких, что почти не считаются таковыми. 1 из двух самая известная.
У этой фирмы закупают эти материалы рекламные агентства.
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
Проблема в том, что, если проводить анкетирования (интервью и т.п.) среди агентств, то многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна (обычно так говорят, кто хочет показаться крутым руководителем, или же нечего сказать), либо не смогут сказать точных цифр, объемово и видов, т.к. не ведут статистики и анализа деятельности и бросать дела для моего исследования не станут, чтобы подвести итоги за месяц, год.
Если подойти со стороны поставщика, т.е. провести исследования среди них, то тут проблема в том, что он ничего не скажит... тут нужна какая-то хитрая тактика, скрытая.
Подскажите, что делать то?
У этой фирмы закупают эти материалы рекламные агентства.
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
Проблема в том, что, если проводить анкетирования (интервью и т.п.) среди агентств, то многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна (обычно так говорят, кто хочет показаться крутым руководителем, или же нечего сказать), либо не смогут сказать точных цифр, объемово и видов, т.к. не ведут статистики и анализа деятельности и бросать дела для моего исследования не станут, чтобы подвести итоги за месяц, год.
Если подойти со стороны поставщика, т.е. провести исследования среди них, то тут проблема в том, что он ничего не скажит... тут нужна какая-то хитрая тактика, скрытая.
Подскажите, что делать то?