Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как узнать объем рынка (потребностей) в таком случае?, поставки материалов
 
Есть фирма по поставкам материалов для изготовления рекламы. Их всего в городе 1-2. Может еще 1-2 очень мелких, что почти не считаются таковыми. 1 из двух самая известная.
У этой фирмы закупают эти материалы рекламные агентства.
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
Проблема в том, что, если проводить анкетирования (интервью и т.п.) среди агентств, то многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна (обычно так говорят, кто хочет показаться крутым руководителем, или же нечего сказать), либо не смогут сказать точных цифр, объемово и видов, т.к. не ведут статистики и анализа деятельности и бросать дела для моего исследования не станут, чтобы подвести итоги за месяц, год.
Если подойти со стороны поставщика, т.е. провести исследования среди них, то тут проблема в том, что он ничего не скажит... тут нужна какая-то хитрая тактика, скрытая.
Подскажите, что делать то?
 
Точный обьем рынка врядле сможете узнать.
Но хоть приблизительно можно попробовать по вторичным показателям.
Например, если ваши конкуренты где то рекламируются, то можно попробовать высчитать их оборот через затраты на рекламу, исходя из 1-5% затраты на рекламу от оборота/прибыли.
В общем тут надо исходить уже из специфики вашей отрасли и проявить где то даже шпионскую смекалку. Ярким примером шпионской смекалки могу назвать случай, когда следили за количеством выезжаемых грузовых автомобилей со складов и таким образом высчитывали обороты конкурентов.
 
Цитата
Гость пишет:
Точный обьем рынка врядле сможете узнать.
Но хоть приблизительно можно попробовать по вторичным показателям.
Например, если ваши конкуренты где то рекламируются, то можно попробовать высчитать их оборот через затраты на рекламу, исходя из 1-5% затраты на рекламу от оборота/прибыли.
В общем тут надо исходить уже из специфики вашей отрасли и проявить где то даже шпионскую смекалку. Ярким примером шпионской смекалки могу назвать случай, когда следили за количеством выезжаемых грузовых автомобилей со складов и таким образом высчитывали обороты конкурентов.

Если бы это можно было... город маленький, обороты маленькие, и рекламщики все несовременные... все на "коленках" делается. А Вы тут про бюджет на рекламу. Многие из них даже не знают для чего это и как делается.
 
Не понятно какие материалы.

Если наружная реклама, то можно посчитать из норм затрат материалов на единицу продукции (банер или перетяжка), кол-во щитов и перетяжек можно узнать через РА, город же ведь небольшой.
 
Цитата
kwt пишет:
Не понятно какие материалы.

Если наружная реклама, то можно посчитать из норм затрат материалов на единицу продукции (банер или перетяжка), кол-во щитов и перетяжек можно узнать через РА, город же ведь небольшой.

Да, для наружки. Там нет баннерной ткани. Там в основном листовая продукция, пленки, профиля... для сборки конструкций. А их не узнаешь. Как можно узнать объем заказов и закупок у РА?
 
Цитата
Иван пишет:
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?

а зачем вам это знать?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата


Иван пишет:
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
а зачем вам это знать?

Чтобы купить в нужном кол-ве и продавать также
 
Цитата
Иван пишет:
Там в основном листовая продукция, пленки, профиля... для сборки конструкций


Если это для наружки, то что имеется ввиду, если это не краска, не банерная ткань и пленка, то что : металлический уголок, фанера, полиэтилен?

Если Вам нужно узнать сколько новых рекламных конструкции собирается в мес. или год. возмите статистику. Ведь на размещение рекл. щитов получается разрешение.
 
в нужном количестве вы никогда ничего не купите и продавать так же не будете, а если будете, то никто у вас покупать не будет - ибо у вас все так же и прыгать от поставщика к поставщику нет смысла.

вам надо общаться с потребителями и то что вы пишите
Цитата

многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна
- не правда. это не в их интересах. Если вы их расположите и заинтересуете, то я думаю необходимую вам информацию они предоставят
...готов поспорить!...
 
Попробуйте также пообщатся с конкурентами как покупатель. Посмотрите их ценовую политику.
Если они легко пойдут на уступки, дисконты и т.д. то вполне вероятно, что рынок вполне заполнен и там придется конкурировать за каждого клиента.
Это если вас вообще интересует конкурентная ситуация на рынке.
 
Mak$imu$,
Да, идея про другой ассортимент хорошая, совсем забыл про это. Была такая мысля в голове...
kwt,
Кроме щитов у рекламщиков есть еще и рекламные конструкции, а делают они их для заказчиков, фирм и т.п. из материалов, например, пластик ПВХ, композитный материал, профили, сотовый поликарбонат, стекла и т.п.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом