Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить... Наша фирма занимается поставками отделочных материалов по всей России. В одном из регионов есть конкурент, который предлагает ламинат по ценам ниже. Поэтому наши клиенты не хотят брать его у нас. Но прочность нашего ламината - выше и у нас больше разнообразия в выборе декоров. Что предложить клиентам, чтобы они перешли на нашу сторону?
 
Позиционируйте себя как лидера качества с указанием на то, что бедный платит дважды.
Пусть у Вас дороже, но зато клиенту будет чем гордиться годами.
Изменено: Ольга Шарий - 07-10-2010 11:38:19
 
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?
 
Цитата
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?

Это могут быть как и конечные покупатели, так и дистрибьюторы. Если фирма продает дистрибьюторам, то в таком случае вышеизложеное - это имидж брэнда, изготовителя продукции.
 
В любом случае соглашусь с Ольгой.
Нужно поставить покупателя перед выбором цена или качество. В любом случае вы потеряете покупателей для которых цена критична.
 
Цитата
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?

Клиенты - дистрибьюторы (магазины строительных материалов). Но в том то и дело, что они знают о качестве нашего товара, и при этом берут товар у нашего конкурента.
 
значит для вашего рынка качество - не основной фактор, либо платежеспособность не велика....
----------
...многим нравятся иностранные машины, но покупают отечественные...
...готов поспорить!...
 
Как вариант, попробовать первое время поработать с клиентами по заниженым ценам(для конечного покупателя оставить старые цены), а тем временем провести активное позиционирование как лидера качества.
Но тут надо быть уверенным, что спрос на качественный и дорогой ламинат есть и вы сможете достигнуть нужных обьемов продаж, которые устроят ваших дистрибьюторов.
 
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию
 
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию

Соглашусь с Ольгой. Если не получается проталкивать, попробуте протягивать товар.
Воздействуйте на клиента качеством - "прочный, как доска", "броня для вашего пола", "качество, достойное Вас", и количеством (ассортиментом) - "если у нас чего-то нет, значит оно Вам не нужно:)", "...для самых разборчивых покупателей", "для самых изысканных интерьеров"...
В конце концов, можно совместить и тот и другой метод. Протолкните партию в магазины города (скидки, бонусы за продажи, конкурс для лучших продавцов0 и разместите POS в магазинах.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию


С таким товаром сперва нужно создать предложение, а потом спрос. Может получится так, что покупатель будет приходить в магазин, спрашивать товар и узнав, что его нет в наличии покупать другой.
И к тому же, не маленькая часть покупателей начинает знакомится с товаром непосредственно в магазине.

Так же у вас приемущество в разнообразии декоров. Попробуйте сотрудничать с дизайнерскими студиями (если такие есть).
 
Василиса, формулируя свою сбытовую ценовую политику помни о том, что тот, кто по настоящему заинтересован в качестве, богатом ассортименте и цветовой гамме твоего паркета является его конечным потребителем и купив его однажды, в следующий раз появится за его покупкой лет так через надцать (или сколько там его срок службы). Те же, кто приходят к тебе за товаром каждый день - посредники, и их интерес состоит лишь в том, сколько они могут на твоем товаре заработать (они ценят деньги и время). :spiteful:
 
Предложите продавцам в магазинах и дилерам бонусы от реализации продукции.
 
Существенно увеличьте цену.

Даже если упадут объемы - увеличится прибыльность.

Говорите всем, что продаете качественный ламинат, поэтому цена высокая.

И вы увидите, сколько клиентов у вас есть на самом деле, которые ценят широкий ассортимент и что-то там еще.

Организуйте звонки заинтересованных покупателей дистрибьюторам.

После того, как "заинтересованный" в покупке серьезного объема узнает, что ему предлагают ламинат такого-то производителя (продает ваш конкурент) он нехотя сообщит, что этот ламинат не подходит, поскольку некачественный, скрипит, жалуются покупатели, большие возвраты и подобное и что ему нужен такой-то ламинат (продает ваша компания).
 
Спасибо, что откликнулись! С вашей помощью созрел план действий :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом