Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной
14-10-2010 16:28:05
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной
|
|
|
15-10-2010 06:39:19
А чем вы занимаетесь? Какое направление бизнеса? Кто ЦА?
|
|
|
15-10-2010 09:18:57
Наша компания занимается продажей недвижимости, т.е. риэлторские услуги. Наша ЦА люди в браке, работающие специалистами/служащими в возрасте 35-49 лет.
|
|
|
15-10-2010 10:48:05
А какие факторы влияют на выбор агентства недвижимости вы знаете?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
15-10-2010 14:32:42
Чего то я не пойму, какая лоялность в таком виде бизнеса?
|
|
|
|
15-10-2010 14:35:20
Если Вы хотите рассчитать размер бонуса или скидки, то необходимо иметь данные по ценам и объемам реализуемой продукции. Скажите, сколько у Вас поставщиков? Сколько покупателей? Кто, когда, сколько, по какой цене у Вас что покупал? и Кто, когда, сколько, по какой цене и что конкретно Вам продавал? Как при этом менялась цена и как при этом менялся объем реализованной Вам или Вами продукции? Попробуйте ответить на эти вопросы и, я уверен, все сразу прояснится. Постройте графики изменения цен и объемов реализации по каждой позиции номенклатуры, по каждому поставщику и по каждому покупателю. А недвижимость - это такая специфика, что если уж квартиру начали продавать, то ее и продают постоянно. Хотя можно и обобщать. И поставщиков можно обобщать и покупателей. Конечно, если номенклатура большая, то конечно это трудно за всем уследить без специального ПО, но попробуйте для начала хотя бы для одной позиции номенклатуры это сделать. |
|||
|
18-10-2010 09:44:33
Ну вот я и нахожусь в некотором ступоре, так как с магазинами реализующими товар понятно, а что делать с услугами.Согласна, что недвижимость это специфическая область. Но все-таки хотелось бы как-нибудь научиться влиять на количество проводимых сделок и клиентам по ним. Увеличить количество повторных обращений.
Про факторы влияющие на выбор нашего агентства недвижимости, клиенты называют положительный имидж компании, наличие гарантийных обязательств, профессионализм сотрудников. |
|
|
18-10-2010 10:04:50
Почти так. На первом месте находится фактор "мнение друзей, знакомых", и только потом имидж. Сарфанное радио в этом секторе решает все. И учтите, что покупатель и продавец по разному проходят этапы выбора. Для покупателя на 1-м месте находится наличие подходящего объекта в базе того или иного агентства. Так что Вам в первую очередь необходимо привлекать продавцов. Хотя недвижимость - дело сезонное (нехватка продавцов сменяется нехваткой покупателей), но тем не менее кол-во объектов в базе должно удовлетворять спрос. Что касается лояльности - то здесь ничто не действует лцчше, чем принцип сетевого маркетинга "приведи друга получи вознаграждение". Если у Вас есть база клиентов (не текущих - а вообще когда-либо обслуживавшихся) - используйте direct-mail с предложением - приведи продавца получи бабосы. Если базы нет - начните ее составлять. Она всегда пригодится (поздравления с ДР, с НГ - очень сильно влияют на формирование положительного имиджа). Проведите конкурс среди продавцов/покупателей с вручением призов. Помогите с переездом, со страхованием, с ипотекой. Чем выше будет удовлетворенность потребителя - тем выше лояльность. В общем - думайте.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
||||
|
||||